какие-то все серьёзные такие)) фотки есть, немного описания тоже — о том что при росте под 2 метра можно влезть на пит опять же полезная информация. Сам смотрел на эти развлекашечки) Ещё можно было бы уточнить на каких колесах данная модель и её полное название
очень круто! эндуро в полном смысле этого слова, а оно означает выносливость :) спасибо за фото и рассказ, было интересно почитать.
Заметил на шлеме регистратор mio m300 — как он на практике, снимает — записывает? у меня такой же, на на моте с ним ещё не катал
знакомая ситуация, тоже в прошлом году не успел сдать осенью, и отложили до весны.
Чтобы не мается с минсками 33х летними — можно ведь было пойти сдавать с той школой в которой прослушал теоретический курс? они же отправляют учеников на сдачу в гибдд, и мотоцикл предоставляют
интересный отчет, удачи на дорогах и в поездках! А ругаться и злится по поводу проблем по-моему нормально, так наоборот в себе не копишь а сразу все вытряхиваешь :) когда они разрешаются остается только позитив!
если оставить правовую сторону вопроса, то интересно — это готовая морда, или самодельная? отдельно собрано из 2х линзоблоков, если да то из каких? И откуда засветка сбоку от мотоцикла, сразу за колесом — в ролике видно что светит в стороны
2т это болезнь, подтверждаю! но очень приятная))
относительно бачка для масла — я бы не доверял все только индикатору уровня, и всегда проверял уровень ещё и наглядно, потому что прозевав момент можно запороть цпг
да, экипировочка в виде футболки доставляет. И впечатление что GTR в данном случае едет не тапка в пол… потому что судя по надписям в ролике, он далек от стокового, или R1M так крут
отличный обзор! читаешь, и прямо проникаешься всеми эмоциями. C k1200rs знаком, зацепил он меня точно также внешностью, в желто-черной раскраске, стал искать про него информацию и тд. Потом довелось посидеть-потрогать, я ожидал чего-от размером с голду, которое страшно снять с подножки — а на деле мот показался наоборот, даже аккуратнее хаябусы. По ровной плоскости парковки перекатывается без труда, просто толкаясь ногой сидя в седле. Из того что запомнилась — широченный бак, и вообще вся передняя часть. Сидеть приходится хорошенько так разводя коленки. Руль — клипоны и 3х позиционные подножки тоже понравились, люблю когда они по спортивному немного назад сдвинуты и есть наклон вперёд.
Так же от одного, бывшего владельца этой модели слышал только плохое — и что слишком тяжелый, и в дождь больше 140 страшно, и что блок abs сломался и замена как пол мотоцикла стоит… в итоге он его продал, купил fireblade литровый и теперь щастлив, и хонда рулит. Видимо все индивидуально
есть такая штука, Honda Magna 50 называется — вот это самый настоящий микрочоппер, имеет смысл поискать его. А этот в оригинале, без задранных подвесок внешне конечно красив, а все остальное только портит его вид… надо терпеть сухарь и микро посадку! иначе не тру!
думаю на месте пилота, я бы попытался заложить резко влево, не факт что при этом бы тоже не разложился, но первая мысль была именно повернуть а не тормозить. Из личного — влетал в открытый люк на полосе, который не было видно в тени деревьев. Увидел я его буквально за метр до, успел только привстать на подножках — переднее колесо пролетело над ним, удар пришёлся в заднее но не упал и даже диск не помял.
так то да, у нас детско-школьные разборки на заднем дворе, автобусами ОМОНа разгоняют — а тут народ с огнестрелом развлекается, а полиция наблюдает со стороны
Заметил на шлеме регистратор mio m300 — как он на практике, снимает — записывает? у меня такой же, на на моте с ним ещё не катал
Чтобы не мается с минсками 33х летними — можно ведь было пойти сдавать с той школой в которой прослушал теоретический курс? они же отправляют учеников на сдачу в гибдд, и мотоцикл предоставляют
относительно бачка для масла — я бы не доверял все только индикатору уровня, и всегда проверял уровень ещё и наглядно, потому что прозевав момент можно запороть цпг
Так же от одного, бывшего владельца этой модели слышал только плохое — и что слишком тяжелый, и в дождь больше 140 страшно, и что блок abs сломался и замена как пол мотоцикла стоит… в итоге он его продал, купил fireblade литровый и теперь щастлив, и хонда рулит. Видимо все индивидуально