Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 18:37
поздравляю с покупкой! ровных дорог и отсутствия технических неисправностей!
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 18:15
точно же, решат что ктм и все равно сопрут))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 18:11
ура! всех с праздником!
пусть аптайм, как пробег — только растет!
хозяйке на заметку — серверная в офисе отлично подходит в качестве раздевалки в мото-сезон))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 14:10
если связать напрямую вал двигателя с трансмиссией, то максимальная скорость будет зависеть от максимальных оборотов двигателя. Чтобы быстрее ехать — придётся крутить до умопомрачения — при этом возрастает тепловыделение и энергопотребление. И возрастает очень сильно.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 13:50
меня смутило то, что вариантов кроме как воткнуть маслофильтр hiflo и залить motul вообще не было — это же вроде официальный дилер? я хочу genuin parts и все дела. Афтемаркет я и сам могу купить и прикрутить в гаражном сервисе.
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 13:35
на моей памяти это первый кастомный ybr. Из унылой фигни он стал очень интересным агрегатом. Ширина шин только глаза мозолит, возможно в живую лучше. Однозначна 5ка за проект!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 13:06
какой ветровик стоит на ёршике? хорошо отводит встречный поток?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 12:54
а меня отпугнули внешние швы… тоесть я понимаю что это вроде как комфорт, и что они внутри будут безшовынми по сути. Но качество исполнения конкретно тех что я держал в руках, вызывало сомнения…
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 9:34
потому что есть кпп, есть и сцепление :)
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2015 в 9:33
все просто — коробка позволяет развязать линейную зависимость между оборотами двигателя и скоростью передвижения, а так же повысить крутящий момент. Точно так же как у бензинового двигателя.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 18:08
там слипон с дыркой под родную лямбду, по этому можно обойтись без копания в мозгах :)если я правильно понял инструкцию
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 17:34
пока все упирается в аккумуляторы, и вес готового изделия
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 17:32
так же торможение двигателем: заряжает аккумуляторы, привычная обратная связь.
БК двигателем действительно можно очень эффективно тормозить, но это потребляет энергии даже больше чем интенсивный разгон. Необходимо создать магнитное поле на обмотках статора которое затормозит вращающийся ротор, а это требует большой токоотдачи
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 17:26
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 17:25
двигатель: электродвигатель постоянного тока
разве? в brammo empulse r коим и является данный агрегат, использовался 3х фазный бесколлекторный двигатель переменного тока
www.youtube.com/watch?v=r8wtCJG0D1Y
вот здесь об этом говорят — постоянный ток от батарей преобразуется в переменный, через устройство аналогичное регуляторам хода в радиоуправляемых моделях.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 17:14
а они там с юмором)))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 16:10
тоже задумался о приобретение хорошего прямоточного глушителя, удовольствие не из дешевых — но фирменный выпуск спроектированный под конкретную модель это правильный тюнинг :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 15:49
не знал что существовали ИЖы с раздельной смазкой… интересно почему отказались?
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 15:41
это называется прозрачная история :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июля 2015 в 15:07
кпп наоборот отличное решение. Мотор всегда крутится на оптимальных оборотах, а мощность-скорость меняется передаточными числами
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна