ура! всех с праздником!
пусть аптайм, как пробег — только растет!
хозяйке на заметку — серверная в офисе отлично подходит в качестве раздевалки в мото-сезон))
если связать напрямую вал двигателя с трансмиссией, то максимальная скорость будет зависеть от максимальных оборотов двигателя. Чтобы быстрее ехать — придётся крутить до умопомрачения — при этом возрастает тепловыделение и энергопотребление. И возрастает очень сильно.
меня смутило то, что вариантов кроме как воткнуть маслофильтр hiflo и залить motul вообще не было — это же вроде официальный дилер? я хочу genuin parts и все дела. Афтемаркет я и сам могу купить и прикрутить в гаражном сервисе.
на моей памяти это первый кастомный ybr. Из унылой фигни он стал очень интересным агрегатом. Ширина шин только глаза мозолит, возможно в живую лучше. Однозначна 5ка за проект!
а меня отпугнули внешние швы… тоесть я понимаю что это вроде как комфорт, и что они внутри будут безшовынми по сути. Но качество исполнения конкретно тех что я держал в руках, вызывало сомнения…
все просто — коробка позволяет развязать линейную зависимость между оборотами двигателя и скоростью передвижения, а так же повысить крутящий момент. Точно так же как у бензинового двигателя.
так же торможение двигателем: заряжает аккумуляторы, привычная обратная связь.
БК двигателем действительно можно очень эффективно тормозить, но это потребляет энергии даже больше чем интенсивный разгон. Необходимо создать магнитное поле на обмотках статора которое затормозит вращающийся ротор, а это требует большой токоотдачи
двигатель: электродвигатель постоянного тока
разве? в brammo empulse r коим и является данный агрегат, использовался 3х фазный бесколлекторный двигатель переменного тока www.youtube.com/watch?v=r8wtCJG0D1Y
вот здесь об этом говорят — постоянный ток от батарей преобразуется в переменный, через устройство аналогичное регуляторам хода в радиоуправляемых моделях.
тоже задумался о приобретение хорошего прямоточного глушителя, удовольствие не из дешевых — но фирменный выпуск спроектированный под конкретную модель это правильный тюнинг :)
пусть аптайм, как пробег — только растет!
хозяйке на заметку — серверная в офисе отлично подходит в качестве раздевалки в мото-сезон))
БК двигателем действительно можно очень эффективно тормозить, но это потребляет энергии даже больше чем интенсивный разгон. Необходимо создать магнитное поле на обмотках статора которое затормозит вращающийся ротор, а это требует большой токоотдачи
разве? в brammo empulse r коим и является данный агрегат, использовался 3х фазный бесколлекторный двигатель переменного тока
www.youtube.com/watch?v=r8wtCJG0D1Y
вот здесь об этом говорят — постоянный ток от батарей преобразуется в переменный, через устройство аналогичное регуляторам хода в радиоуправляемых моделях.