черепашка под курткой всегда превосходит встроенную защиту, по этому её можно без зазрения совести снять, а освободившиеся места от родной защиты отлично вмещают выпуклости черепахи
у французов чуть что — сразу на баррикады, особенность национального характера видимо, или исторически сложилось. Но народ точно у них не будет мирится с тем что им не нравится
2т это темная сторона)) подхват полки мощности это нечто, один раз попробовав всегда будет тянуть обратно! из минусов, разве что как и отметили уже — это расход масла, оно в буквальном смысле сгорает и запороть цпг можно только от того что прозеваешь уровень в бачке и индикатор не сработает.
отличный рассказ, и красивый мото! есть в нем что-то такое солидное. Выхлоп понравился, чопперный такой. У меня кстати тоже кава и тоже параллельный твин)) хоть и 400сс и но по лошадкам они у нас почти одинаковые. Голый дорожный мотоцикл с прямой посадкой даёт тот самый «ветер в харю» который позволяет острее чувствовать скорость и ускорение, при далеко не запредельных цифрах. И мне это тоже нравится
хорошее летнее видео! фирсановка конечно не mrw но судя по всему очень хороший картодром, позволяющий выгулять спортбайк до коленочки :) ближайший в нашей области ему очень сильно уступает. Но все равно, после штурмования поворотов и выписывания траекторий, просто прямо ездить не интересно, даже на большой скорости
а мне наоборот нравится! весь байк в классическом спортивном стиле, если можно так сказать — никаких дизайнерских фенечек, пластик делает главное дело — улучшает аэродинамику, а выхлоп — просто труба и просто аккуратная банка. Гораздо лучше родной выглядит, и определённо легче
на самом деле это актуальная проблема — если емкость аккумуляторов нарастить можно, то скорость их зарядки уменьшается пропорционально увеличению емкости. В тесле вроде как планировали целиком менять блок аккумуляторов на заряженные чтобы сравнится с заливкой бензина в бак.
Слышал от сервисного специалиста официального дилера ямахи, о том что сигнализация в состоянии пожечь мозги инжекторного мотоцикла, и не решился брать xjr 600 у которого заботливо стоял ксенон и сигнализация — побоялся проблем с проводкой.
Мозго-хирургия даже примирительно к электронным блокам очень сложная штука, автор молодец. Сам сломал — сам починил :)
смотрел на данную модель в желтом цвете — внешность бомба, короткий, узкий, спортивный, с ремнем и v-твином! Но брать не решился, тк начитался негативных отзывов о его поведении и харлеевских вибрациях.
Мозго-хирургия даже примирительно к электронным блокам очень сложная штука, автор молодец. Сам сломал — сам починил :)
А автора категорически поздравляю с победой!