На ёбрике ездил в дальняки, все ОК! В следующий год запланированы дальние поездки и снова на ёбрике. Каждый ездит по своим возможностям и сколько бы ни говорили что на том или этом ездить нельзя, люди ездят и будут ездить...))
была подобная «буржуйка» но двух стенная, сделанная из старого сейфа...)), между стенок был засыпан песок, тепло держала очень долго, главное трубу закрывать вовремя…
В городских Питерских пробках, ёбрик самое то что дохтур прописал, пока «высококубатурники» протискиваются, я на ёбре как на велике в любой просвет проезжаю бес проблемно..)) За городом меня вовсе не напрягает что он не развивает 150-200 км\ч, своих 110 км\ч вполне хватает для обгона груженых фур.
Я не торопыга, мне вполне хватает скорости для обгона тяжелых фур. Ездил неоднократно в дальняки свыше двух тысяч км. Единственно по грунтовкам передняя вилка слабовата бывает… В остальном все ОК, в особенности нравится расход бензина...))
Ёбрик это не просто мотоцикл, это образ жизни...)) Хочу то же такие накладки боковые на бак, что б ногам теплее...)) Резина смотрю стоковая, я свою хочу поменять ибо на грунтовках после дождиков она просто ни какая…
немного подешевле, а разве хорошие и дорогие кофры нельзя ставить на не дорогие мотоциклы? неловкий момент, когда на дорогие мотоциклы навешивают дерьмо которое не выдерживает и сотни км плохих дорог… :-)
родственники «подогнали» пару ботинок которые выдают на ЖД, в следующем сезоне опробую, на ноге фиксируются очень хорошо и выглядят вполне «цивильно» и не похожи на спец обувь…
— 21-дюймовое заднее колесо