Ну 120-140 я например вчера ехал 700 км из Пскова на электричке харли, в удобной позе и не испытывая никаких проблем и с расходом 6.5, который мне еще кажется, высоковат. А эти пластиковые ракеты, мне всегда казалось, чтоб на скорости 200 пересекать континенты
Есть даже лайфхак под названием derbi gp1 250: техника веспы gts250 в обычном современном пластиковом кузове. Стоит все это сотку, и за эти деньги это отличная покупка. Но ни дизайна, ни удобства, ни ветрозащиты…
Ну да, модерн это обычная современная пьяджевская техника в старомодном кузове, эдакий заводской рестомод. Необычная техника-это px, который мне тоже очень хочется: двухтактник, механика
Китченэйд молотит на кухне знакомого ресторатора с емнип 2013 чуть ли не круглосуточно, на веспах лично накатал 32000 км с единственной проблемой-периодически прогорают втулочки в выхлопе. Больше проблем нет. Знаю веспу гтв250 с пробегом 90 и несколько штук с 70+. На симе ездить доводилось, мне такая техника просто не нужна ни на каких условиях, скайвеи, сильвервинги итд туда же. Впрочем, я про все это уже писал подробно: bikepost.ru/blog/70147/Vespa-GTS-300-super-pokupka-i-vladenie.html
Насчет SMEG не знаю, а вот похожего дизайна миксеры kitchenaid объективно офигенны и служат десятилетиями на проф. кухнях. Если разницы с китайской сборки филипсом вы не видите, очень жаль.И конечно, по основному вероисповеданию я харлеист:). А топовый скутер, наверное, по-вашему бмв, с кучей электроники, павертрейном китайского происхождения и соответствующей надежностью?
«по факту, если отбросить все ванильные сопли», бароло ничем не отличается от арбатского, ницца — от анапы и так далее.
Что тогда для вас аргумент, что отличает хорошую вещь от посредственной
Ну вот не надо. Веспа-единственный металлический монокок в индустрии, единственный с историей и преемственностью, а не появившийся в конце 80х, со своей субкультурой, дорогой и премиальный везде, и в италии в особеннности-пиццу там возят на китайцах, максимум на 20 летних удрочках, а на свежих веспах катают разве что роскошные состоятельные 60 летние синьоры. В общем, веспа против всей остальной вариаторной братии-что харли против рисочоппа японского круизера. И можете считать меня позером, я не против, «сноб-прививка от жлоба»
Не надо выбирать, надо сочетать! Для мотания по плотному трафику, ранней весны, поздней осени)-мотороллер (у меня веспа gtv250 с большим стеклом, и ничто не телепортирует по городу так легко и ненавязчиво), для выезда за мкад большой турэндуро
Что тогда для вас аргумент, что отличает хорошую вещь от посредственной
рисочоппаяпонского круизера. И можете считать меня позером, я не против, «сноб-прививка от жлоба»