Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Hlut
  • Hlut
  • 10 марта 2017 в 19:57
Исходный street 750 регулярно предлагается со скидками за 500 и проскакивает чуть б\у со смешными пробегами чуть дороже 400. А это уже сегмент ER6. Дешевле любого нормального японского мотоцикла. Так что харлеисты (и я тоже) можем ворчать и упиваться снобизмом, но это отличное предложение на рынке новых мотоциклов по чисто объективным параметрам.
0
Hlut
  • Hlut
  • 5 марта 2017 в 23:48
выкатился сегодня, 05.03, на веспе GTV. Все отлично, не холодно, держак сносный, даже дождик не расстроил. Накатал км 40. Но перед домом чуть не забодал старый баран на лачетти. Еду по крайнему правому, он выезжает с прилегающей, смотрит на меня, вижу его глаза… и херачит, будто меня нет. Хватило реакции обрулить у меня и ехавшей рядом коробки. Хотел бить лицо. Поостыл, но…
Осторожнее выкатывайтесь!!!
-1
Hlut
  • Hlut
  • 5 марта 2017 в 21:01
Проголосовал за 90 тыс, тк однажды купил туристический эндуро с таким пробегом. Ценник был очень вкусный и мотоцикл симпатичный и про феерическую неубиваемость данного мотора начитался.
Но покупая за нормальную, по рынку, цену харли бигтвин, не рассматривал бы пробеги больше 30-40 тыс. км. Ездить-то он может и много больше, но вот удовольствие от обладания уже не то. Да и малопробежных вариантов не так мало-еще одно объективное преимущество харли (бмв, триумф, дукати итд) перед японцами — тех любоваться редко берут.
0
Hlut
  • Hlut
  • 5 марта 2017 в 18:59
для тех, кто хочет эксплуатировать этот аппарат, как мотоцикл, а не как музейный экземпляр
А зачем??? это музейный экземпляр. Ретромотоцикл 50-70 летней давности. По меркам ретротехники все описанное в статье вполне нормально и даже интересно. Но зачем, зачем ездить на этом как на мотоцикле? ебрик, думаю, всем по карману…
+12
Hlut
  • Hlut
  • 4 марта 2017 в 1:36
Вот тебя бомбануло от аргументированных доказательств моих и еще пары круизероводов того, что спорты-говно:-)))
по пунктам:
1)прогресс идет нафиг. Его вершина- сделанный из фольги и пластмассы в тайланде гибрид айфона с блендером. Обрати внимание, за последние 20 лет число фанатов автомобилей и мотоциклов снизилось радикально-в 90-х у каждого мальчишки в мире висел постер с ламборгини и мотиком, а сейчас на эти ваши плоды прогресса ни у кого даже не стоит, все ездят на каршеринге или метро и сидят в своих смартфончиках. Копроэкономика атакует. С начала 2000-х производители уже и перестали делать вид, что их заботят надежность, качество и удовольствие от езды-что-то мелят, причем безуспешно, про технологичность, экономичность и экологичность. Поэтому чем архаичнее-тем лучше, реально неудобных технологий довоенной эпохи давно не осталось.
2. комфорт. самая нормальная посадка- 90 градусов в пояснице и коленях. Рассчитанные на езду круизеры, например, ХД туринг или другие модели на мидл-контрол или классики такую и имеют. Но ты конечно же представляешь себе неездовой хайнек типа оранж каунти…
3.Мотор
насчет экономичности расстрою сразу: мой 96 бигтвин, 1.6 литра, жрет по городу 6 литров. А твой спортлитр? Плюс круизер-это объем, а объем-это момент. И его не надо крутить до богомерзкого визга. Оно едет сразу.
4. Дальняки по россии-это, конечно, про турэндуро, без вариантов. Но, скажем, в европу очень приятно скатать на большом, добром, уютном туринге с запираемыми пластиковыми кофрами размером с пол-спорта, музыкой, едущим 120-140 крейсер комфортно на 2000-3500 об, без пригибаний и креветочной посадки и мыслей когда надо менять цепь и резину
5. Город. Тебя видят, тебя слышат, тебя не считают мудаком-стритрейсером, тебя пропускают. Тот же самый HD туринг с включенными люстрой и музыкой вместо спецсигналов едет по широкому междурядью мкада, ТТК, проспектов быстрее, заметнее и безопаснее много чего. А еще у тебя кофры, с которыми ты можешь заехать в гипермаркет и купить продуктов на неделю и шлем 3\4, джинсы и рубашка с коротким рукавом.
6. Стиль. Что там в моде в нынешнем сезоне у клубных мальчиков и их девочек, мне глубоко насрать. Предполагаю, что не мотоциклы. Завсегдатайши инстаграмчика и фанатки тимати как особи своего вида не вопринимаются. Но тот же самый ХД туринг особо не изменился внешне как минимум с 1969. И остается популярной, актуальной и очень недешевой моделью. А что было в 1969 с этими вашими спортами? двухтактные 250?
Сравнивать красоту HD (а зачем нужны японские круизеры я правда не понимаю) и красоту действительно красивой Ducati panigale-это как сравнивать красоту горизонталки на боковых замках и красоту 6 айфона.
7. Стоимость содержания
Резина ходит 15-20 тысяч. Ремень — 60. Колодки-от 10. А все потому, что машина работает в нормальных условиях, а не подвергается по задумке конструкторов ежесекундному изнасилованию на 10+к оборотов. И что там обслуживать, масла раз в сезон сменить?
туринги с пробегом больше 100 тыс км — не редкость и сохраняют стоимость. А сколько проедет R6?

Зачем нужны-просто хватает вкуса ценить качественно, что редкость в нашем мире, действительно красивые и удобные мотоциклы, не пытающиеся, как это сейчас популярно, развести тебя на максимум денег за минимум времени и через 5 лет отправиться в утилизацию.
0
Hlut
  • Hlut
  • 3 марта 2017 в 18:10
А мне понравилось, я плюсик поставил. Человек просто любит спорты. Я вот тоже лет с 10 знаю, что мотоцикл-это харлей, и плевать мне, что он якобы тяжелый, не рулится, еще чем-то не хорош. А у ТС, видимо так со спортами. А ведь если любишь, все можно простить, а о вкусах не спорят.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 1 марта 2017 в 23:42
Поэтому я и люблю мотоциклы, сделанные по лекалам старых времен, где никто за снижением веса не гонится и на толщине стенок не экономит. Harley, moto guzzi, оппозиты бмв, triumph bonneville и rocket,kawasaki w, royal enfield и так далее. Мысль о том, что ты купил мотоцикл, рассчитанный на 5 сезонов-невыносима, а мысль о том, что мот тебя переживет — прекрасна.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 1 марта 2017 в 20:45
фантазии тех, кто кому комплекция не позволяет на них ездить
какие важные слова! почитал еще постов Hena. Нашел комплекцию — 178/60. Неудивительно, что vfr 800 ему «длинный и тяжелый», а я с 192\115 не понимаю, как на этой пластмассовой мини-фигне можно ездить и как не страшно ее поломать:-) это похоже на диалог эльфа с орком.
ну и процитирую Hena
Плюс спортбайки имеют достаточно маленький ресурс в виду погони за снижением веса и погони за мощностью, ведь именно в соревнованиях, в которых должны участвовать эти мотоциклы эти показатели могут быть решающими. В среднем спортбайки имеют сейчас ресурс мотора около 40-60тыс.км. Разумеется это зависит от того, как на них ездят. Но давайте не будем обманывать себя, 60тыс. км. приличный пробег для них, к слову сказать трековые аналоги имеют ресурс не всегда и в 2тыс.км.

И еще, откапиталить такие моторы практически нереально, ведь снижение веса то, за чем производители гоняться наравне с мощностью. Стенки блока у таких мотоциклов очень тонкие, ведь ресурс это не главное. Особенное сильно это заметно на последних поколениях мотоциклов.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 28 февраля 2017 в 19:30
Любой подобный мотоцикл на скорости даже в 120-130км/ч в сравнении со спортами или нейкдедами рулится ужасно, тормозит еще хуже.
Поэтому на них и не ездят быстрее-это некомфортно и страшно. А спорт позволяет, вот только реакция пилота оказывается самым слабым звеном спорта.
Чем не ездится на, условно, vfr800 вместо cbr600rr?
+1
Hlut
  • Hlut
  • 28 февраля 2017 в 19:16
на интрудере и любом нейкеде на 140 нехило отрывает голову. На том же вроде я больше 180 не смог развить-голову не было сил держать. Крепких мотов полно-тот же врод, харли туринг, триумф рокет, наверняка и в других классах немало. Но только не там, где кроят каждый грамм
Что ты хочешь доказать? что суперспорт-удобный, практичный, безопасный, удобный в повседневной жизни универсальный мотоцикл для доп?
+2
Hlut
  • Hlut
  • 28 февраля 2017 в 19:06
ну и про
Обычный спортбайк мало общего имеет с техникой для шкмг.
А как же класс суперсток? я так понимаю, на вполне стоковых s1000rr, r1 и так далее меняют пластик, блок управления двс, ставят слики и вперед
+1
Hlut
  • Hlut
  • 28 февраля 2017 в 19:04
Кстати, посмотрел профиль нашего защитника спортов. 22 года, ездит на suzuki TL, 17-летнем мотоцикле с литровым v-twin, по нынешним меркам откровенном спорттуристе. Хороший мотоцикл, кстати, я б прокатился.
Только за прошедшие годы суперспорты стали намного легче, высокооборотнее, хуже по посадке. Потому и падают продажи-во времен TL они были на высоте. Покатайся-ка на 2016 R6 на работу и по делам…
Про хлипкость: забирал с места дтп gsx600R. он в скользячке на скорости км 15 въехал в стоящий таз и выхлопная труба таза пробила картер! Это вообще как:-)для сравнения, меня на моем вроде заломал на повороте и протащил метров 15 мусоровоз. Из потерь-подножка…
Ну и наконец: хочешь сказать, ты нечасто превышаешь 160? ну хорош:-)
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 февраля 2017 в 18:20
зато в спорты записывают любую мелкую фигню в пластике, хоть каву нинзя 300, хоть китайца. Спорты 90х тоже куда больше похожи на мотоцикл, чем современные. А еще туда же идут спорт-туристы.
Думаю, именно суперспортов, да еще и в возрасте когда они живые, скажем, моложе 10 лет, не больше 10% мотопарка
+1
Hlut
  • Hlut
  • 28 февраля 2017 в 18:16
Ужасная посадка, неустойчивость на низкой скорости, хлипкость конструкции и низкий ресурс, отсутствие багажных и пассажирских возможностей, огромные расходы на содержание, аэродинамика и шасси, работающие на 160+, двигатель, едущий только на верхах, радикальное переоблегчение всего и вся.
Вспомните стандартный рецепт стритфайтера-экстремального мотоцикла для доп, из спортбайка:
пластик долой, руль повыше, подножки вперед, мотору кривую момента снижают для тяги на низах, мощность падает.
Я не говорю, что спортбайки плохие, просто не понимаю, почему на серьезных кроссачах по городу не ездят, на болидах ф1 тоже, а на технике для шкмг — пожалуйста. Бьются, меняют каждые 7 тыс резину, цепи и звезды, парятся в горбатых комбезах и шарнирных ботах, но продолжают ездить.
+2
Hlut
  • Hlut
  • 28 февраля 2017 в 15:57
Быстрых, мощных и красивых мотоциклов много, и все их любят. А вот суперспорт (не спорттурист, родстер итд) на доп — откровенная глупость
0
Hlut
  • Hlut
  • 23 февраля 2017 в 12:40
красиво, но почему они не поставили туда двигатель к-750!?
+5
Hlut
  • Hlut
  • 21 февраля 2017 в 20:27
«Мне, пожалуйста, софтейл с мордой от туринга. И тройную бахрому»
Напоминает херитейдж со всем возможным безвкусным каталожным тюнингом. Разве что мотор красив.
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 февраля 2017 в 12:19
а 48 что ли задушен до 35 kw?? какой ужас! а как это реализовано? А раздушить можно? и что еще попадает под а2?
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 февраля 2017 в 12:18
за минут 40 вполне реально
0
Hlut
  • Hlut
  • 17 февраля 2017 в 9:58
Уверен? Видимо, популярная стилистика — просто далеко не раз встречал подобные кинги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна