Знаешь элементарную задачу с двумя мотоциклистами, где один едет 60, а другой 90
Это является советом снижать скорость всегда? В таком случае ехать 40кмч безопаснее, чем ехать 60кмч. А ехать 20кмч безопаснее, чем 40км. А еще безопаснее не ехать. Так с какой скоростью передвигаться-то?
Можно сколько угодно не крутить его, быть осторожным и все такое прочее, о чем говорят адепты «если с головой, то можно». Только это никак не помогает в экстренных ситуациях, когда зажимается до посинения тормоз, когда от испуга открывается газ не на столько, что бы объехать препятствие, а до конца. Когда вместо перекладки получается хрен пойми что… И так далее.
В общем мне выбор не понятен совершенно. Фазер — серьезный мотоцикл, который требует для уверенного им управления навыков и рефлексов, которых нет у новичка. И именно для наработки рефлексов и получения навыков советуют брать более спокойную, менее кубатурную технику, которая не будет пытаться тебя убить из-за ошибки. Или хотя бы не будет пытаться убить так часто, как это может сделать тяжелый, 150 сильный стрит с характером ближе к спорту.
А что мы имеем сейчас? Литр, на котором выше 140кмч не ездят в основном из-за страха сделать что-то не так. Странно все это, очень странно.
Комбез в жару, который имеет текстильный вставки и носится сверху на тремуху конечно не образец комфортной экипировки. Но и называть его чем-то крайне неудобным и некомфортным я бы тоже не стал
Ну, собственно чего и следовало ожидать от подобного мотоцикла. Но их и не покупают для того, что бы ездить в полном смысле этого слова. Скорее прокатиться раз в месяц и показать себя, кошелек мотоцикл в людном месте
Z650 скорее всего будет дороже, чем NC750/700. При этом ехать возможно Z650 будет чуть веселее, если такой термин вообще можно к этим мотоциклам применить
Z650 собран хуже, чем NCха. Z650 очень дешевый в деталях, сварка очень не понравилась, рядом со швами часто насрано. Там, где стоило бы поставить декоративные заглушки, стоимостью три копейки, их нет.
Хотя мотоцикл сам по себе неплох, особенно в версии с обтекателем
Вставки сидят максимально плотно, никуда не съезжают. Не боится истирания так, как текстиль и джинса. А в чем неудобство мне до сих пор не ясно. Обычно про неудобство говорят те, кто не использовали комбез никогда.
В общем мне выбор не понятен совершенно. Фазер — серьезный мотоцикл, который требует для уверенного им управления навыков и рефлексов, которых нет у новичка. И именно для наработки рефлексов и получения навыков советуют брать более спокойную, менее кубатурную технику, которая не будет пытаться тебя убить из-за ошибки. Или хотя бы не будет пытаться убить так часто, как это может сделать тяжелый, 150 сильный стрит с характером ближе к спорту.
А что мы имеем сейчас? Литр, на котором выше 140кмч не ездят в основном из-за страха сделать что-то не так. Странно все это, очень странно.
себя,кошелекмотоцикл в людном местеХотя мотоцикл сам по себе неплох, особенно в версии с обтекателем