Что-то в списке я не вижу тех, кто хочет ездить на современном мотоцикле, иметь хорошие подвески, тормоза и электронику. Мощный двигатель в рамках класса.
А на том же ZX10 не особо вариант по городу передвигаться с ветерком. Для этого есть мотоциклы, которые справятся лучше.
Что такое захарий? ZX10? Меньше, чем современный стрит или бодрая турэндура.
Но разговор был не об этом, а то том, какая разница потребителю достижения производителя в спорте, если они ездит на мотоцикле совершенно в других условиях.
И что это мне, как потребителю, показывает? От кол-ва платформ у хонды их мотоциклы стали интереснее ехать или электроника у них наконец-то нормальная стала? Вроде нет
Вопрос в другом.
Даже если платформ больше у японцев, то проблема в чем, для чего много платформ? Что бы мериться кол-вом платформ у производителя, катаясь на скучном рисе?
Представляю как прихожу в салон за супердюком, а там стоят две версии, один 200кг весит, другой 220кг с DCT. Вопрос на кой черт оно там надо остается за скобками.
Хотя и имеет место быть, штука неплохая. Но ничего из современного с DCT себе бы не взял. Хватило африки покататься, которая и так скучная, так еще и адекватной работы коробки от нее добиться не удалось, под мой стиль езды
Я не езжу в мотогп и супербайке, мне все равно на их доминирование там.
Мне бы удовольствие от езды и управления получать на мотоцикле, а не от факта осознания какие там лавры и где есть у гоночных мотоциклов
Три режима конечно хорошо но иногда приходится выключать вообще, АБС хочется угловой.
А вот электронная подвеска конечно хорошо но наверное в последнюю очередь хочется. Все равно на стрите редко переключаться придется. Вот на турэндуро мастхев
Да можно и не электронную подвеску, а хотя б амортизатор получше.
Приборку TFT хотелось бы, оптику нормальную. Ну и электронику обновить до уровня 19-20 года, а не середины 10х.
Но видимо ждать смысла нет, надо брать европейца
Достаточно медленно — это какая скорость, слезть с мотоцикла и толкать его рядом?
И все остальные факторы, которые там могли быть видимо отсутствовали, совершено точно, да? Начиная с возможно отсутствующих навыков управления мотоциклом, понимания траектории при заходе в поворот и заканчивая боковым ветром и песком на дороге.
Разница слишком мала для того, что бы безоговорочно заявлять о том, что дюк по сравнению с туоной обычный дорожник.
Да и различие в жесткости вполне очевидно, когда туоно сделана на основе спортбайка, а дюк на той же платформе, что и турэндуро.
Посмотрим что будет в новом поколении, когда основной момент, который и отличал на треке эти мотоциклы пофиксили.
Не знаю что за параметр такой, «напористее».
Диапазон регулировок на дюке позволяет выставить просадку 2.7 точно, чего именно не хватает подвескам дюка?
Туоно жестче — это факт. Про посадку спорно, мне не нравится такой сильный наклон вперед. Если бы я хотел что-то подобное, то взял бы RSV4 сразу
Это уже в крайней степени преувеличение. Основное различие — характер моторов, которые из-за различной компоновки будет различаться. Остальное мелочи в условиях города
А на том же ZX10 не особо вариант по городу передвигаться с ветерком. Для этого есть мотоциклы, которые справятся лучше.
Но разговор был не об этом, а то том, какая разница потребителю достижения производителя в спорте, если они ездит на мотоцикле совершенно в других условиях.
Даже если платформ больше у японцев, то проблема в чем, для чего много платформ? Что бы мериться кол-вом платформ у производителя, катаясь на скучном рисе?
Хотя и имеет место быть, штука неплохая. Но ничего из современного с DCT себе бы не взял. Хватило африки покататься, которая и так скучная, так еще и адекватной работы коробки от нее добиться не удалось, под мой стиль езды
Пока это выглядит просто смешно
Мне бы удовольствие от езды и управления получать на мотоцикле, а не от факта осознания какие там лавры и где есть у гоночных мотоциклов
Кому должна и зачем?
А вот электронная подвеска конечно хорошо но наверное в последнюю очередь хочется. Все равно на стрите редко переключаться придется. Вот на турэндуро мастхев
Приборку TFT хотелось бы, оптику нормальную. Ну и электронику обновить до уровня 19-20 года, а не середины 10х.
Но видимо ждать смысла нет, надо брать европейца
И все остальные факторы, которые там могли быть видимо отсутствовали, совершено точно, да? Начиная с возможно отсутствующих навыков управления мотоциклом, понимания траектории при заходе в поворот и заканчивая боковым ветром и песком на дороге.
Да и различие в жесткости вполне очевидно, когда туоно сделана на основе спортбайка, а дюк на той же платформе, что и турэндуро.
Посмотрим что будет в новом поколении, когда основной момент, который и отличал на треке эти мотоциклы пофиксили.
Диапазон регулировок на дюке позволяет выставить просадку 2.7 точно, чего именно не хватает подвескам дюка?
Туоно жестче — это факт. Про посадку спорно, мне не нравится такой сильный наклон вперед. Если бы я хотел что-то подобное, то взял бы RSV4 сразу