Бороться просто: как можно крепче зажимать руль и тогда все это очень быстро закончиться
Ну вообще принцип борьбы с вобблингом прямо противоположный. Или имеется в виду, что вобблинг должен очень быстро закончиться падением? Тогда да, все верно.
Но это не совсем ответ на мой вопрос. Что делать, что бы он вообще не возникал, когда геометрия и настройки подвески такие, что мотоцикл склонен вобблить даже на небольших неровностях?
А про АБС, это не вспомогательный девайс, который нужен только при попадании колеса на скользкий участок, а система, позволяющая наиболее эффективно тормозить в реальных условиях. Что уже подтверждалось и статистикой и тестами
Как ты будешь ездить на мотоцикле с жесткой подвеской и небольшим треилом без демпфера, кайфуя от постоянного вобблинга даже на разметке? Не вижу никакого смысла в этом. И как бороться без демпфера с таким явлением, интересно узнать.
Ну а про АБС -смешно. Антон написал на эту тему несколько больших постов, а толку не очень много видимо.
Статистика ДТП говорит о том, что те, кто хотят ездить быстро зачастую берут спорты. И соответственно чаще попадают в дтп. Запретив спорты как класс, будут брать стриты для тех же целей. Их тоже запретить надо будет? А дальше что, классики и турэндуро запрещать?
А то, что у большинства населения нет денег на покупку современного мотоцикла не является проблемой мотоцикла и класса в целом, а проблема лишь тех, кто пренебрегает системами безопасности в пользу хороших подвесок, тормозов, мощных моторов.
Такого закона не будет.
А трековый мотоцикл и городской спортбайк две совершенно разные вещи, достаточно прокатиться на подготовленном трековом мотоцикле и сравнить. И с чего ты взял, что им не место, опять по субъективным ощущениям?
Он идеальный для конкретного человека, под его требования, стиль езды, его анатомические данные. Смысл с этим спорить?
Абсолютное большинство — не все. Кому-то неудобно на круизерах, кому-то на турэндуро.
Дороговиза приобретения соответствует его характеристикам. Электронной начинке, подвескам, технологиям производства компонентов. А по обслуживанию не вижу никакой разницы, что литровый стрит, что спорт. При одинаковом стиле езды расходы на обслуживание будут сопоставимы. Или сравнивается срр с ебром сейчас? Тогда да, конечно обсуживание будет дорогое в сравнении.
А то, что в твоем случае идеальный — это «Цена, расход, налог, посадка, обслуживание, удобство перемещения и тд» не значит, что для всех идеальность означает то же самое. И не значит, что твое субъективные ощущения даже касательно этих параметров единственно верные.
Значит любой мотор для города в котором больше 100лс не может быть хорошим городским мотоциклом, следуя из начального акцентирования внимания именно на мощности. Это как минимум забавно читать.
Хотя по факту мы имеем ситуацию, когда мощный мотор никак не мешает ездить в любом режиме, хотя на 10%, хоть на 50% хоть на 100%.
Но почему-то мотор, который не используется на 100% в условиях города считается избыточным. Хотя и это спорное утверждение, ведь есть люди, которые ездя в моменте и на низких передачах, они используют «больше» мотора. Другие используют на опережениях и обгонах.
И вернемся к теме избыточности. Почему «избыточный» мотор не может быть хорош в городе, когда мы выяснили, что крутящего момента там на самом деле не мало даже в диапазоне 4-5тыс?
И все же я не понял, много для чего? Что бы использовать все 200 сил постоянно во время езды? Я не видел, что бы кто-то так ездил.
Скажу даже больше, зачастую моторы на 120-150лс так же не используются на пике мощности, на постоянно основе. По это логике этого тоже должно быть слишком много.
Но это никак не мешает эксплуатировать технику в тех самых городских режимах. Из-за чего тогда наличие мощного мотора в городе записывается чуть ли не в минус?
Но есть понятие «удобно» Ездить в позе креведки не удобно.
Не надо говорить за всех. Мне было достаточно удобно ездить на спортах.
200 для города это тоже много и никак не подпадает под понятие «лучший городской байк».
Кто сказал, что это много? На основе чего определено, что это много? Просто так захотелось или кажется? Не аргумент. Лет 30 назад считалось, что больше 100 лошадей слишком много. В начале 00х считалось, что больше 150 слишком много. Ничего, как-то пережили это и ездят сейчас на мотоциклах мощнее.
Низов у него все равно нет
По сравнению с 600 спортом навалом. По сравнению с какой-нибудь диверсией 600 или ершом тоже вполне достаточно низов. По сравнению с самим же собой но на верхах, действительно низов нет. Правда как это мешает ездить на низах и в середине в городских условиях ума не приложу.
А для города важен именно крутящий момент
Важен, у спортов, тем более литров крутящего момента на низах и середине не мало, о чем я уже говорил. Достаточно посмотреть графики. Среднекубатурные городские мотоциклы могут на пике выдавать столько, сколько литровый спортбайк будет выдавать на 4-5тыс.
Я искатал комплект. На 10к заднее под замену, перед еще половина.
Держак в городских условиях отличный, лучше, чем у 4ки. Прогревается очень быстро. Под дождем ездил так же, как и по сухому по большей части.
Из субъективных нареканий — мягковат корд, мне нравится более жесткий.
Из объектых нареканий — перед по середине рабочей поверхности имел небольшой надрывы резинового состава. На эксплуатации никак не сказалось
На сколько помню, никакой разницы нет кроме цветового исполнения. По большей части отличий у разных годов и маркировок нет. Разве что с 17 года +5лс, проскалзывающее сцепление и чуть более плавный отклик в начале на ручку газа. Японские версии задушены как по максимальной скорости, так и заслонки после приблизительно 7к оборотов начинают прикрывать, вмести открытия. Читал, что бывают версии без АБС но никогда не видел.
И на правах рекламы, продаю сейчас свой
По каким именно краштестам? Если речь про, кхм, шарп, то «топы» там есть за совершенно разные деньги. Или у белла есть особенные сертификаты, которые говорят о выдающейся безопасности шлемов именно этого производителя?
с качеством исполнения проблем нет, все работает все четко
Это не так. После сравнения с теми же шое и араи именно этот момент мне не понравился.
Визоры отличные и не из золота
А у кого они из золота? Или тут про цену визора? Так самый дешевый, прозрачный визор стоит 6 920руб. Это далеко не бюджетно.
Сами корпуса из углеволокна, обе старшие версии, композит только на базовой версии
Это является каким-то серьезным плюсом, особенностью? Вроде как нет. Просто материал. Ну и я очень сомневаюсь, что шлем из углеволокна не является композитным при этом.
Так что может ли Shoie предложить за эти деньги хоть что-то?
За эти деньги и белл ничего не предложит. Сейчас ценник 11.4к на qualifier, который видимо пришел на смену. И нет, Shoei ничего не предложит за эти деньги. Я где-то говорил обратное?
Они позиционируют его как спортивный шлем, если я правильно понял. Соответственно сравнивать надо с x-spirit'ом.
В таком случае, к сожалению, белл проигрывает и достаточно сильно. Опустим вес, все такие белл DOT'овские. Но вот все остальное, что я озвучивал чуть ниже, подгонка деталей, переключатели вентиляции, специфический хруст даже при небольшом давлении на шлем никаких положительных эмоций не оставили. Тем более при сравнении с тем самым x-spirit'ом
Но это не совсем ответ на мой вопрос. Что делать, что бы он вообще не возникал, когда геометрия и настройки подвески такие, что мотоцикл склонен вобблить даже на небольших неровностях?
А про АБС, это не вспомогательный девайс, который нужен только при попадании колеса на скользкий участок, а система, позволяющая наиболее эффективно тормозить в реальных условиях. Что уже подтверждалось и статистикой и тестами
А если люди видят пьяного русского, значит все русские… А нет, погодите. Все правильно, общество так и мыслит
Ну а про АБС -смешно. Антон написал на эту тему несколько больших постов, а толку не очень много видимо.
А то, что у большинства населения нет денег на покупку современного мотоцикла не является проблемой мотоцикла и класса в целом, а проблема лишь тех, кто пренебрегает системами безопасности в пользу хороших подвесок, тормозов, мощных моторов.
А трековый мотоцикл и городской спортбайк две совершенно разные вещи, достаточно прокатиться на подготовленном трековом мотоцикле и сравнить. И с чего ты взял, что им не место, опять по субъективным ощущениям?
Абсолютное большинство — не все. Кому-то неудобно на круизерах, кому-то на турэндуро.
Дороговиза приобретения соответствует его характеристикам. Электронной начинке, подвескам, технологиям производства компонентов. А по обслуживанию не вижу никакой разницы, что литровый стрит, что спорт. При одинаковом стиле езды расходы на обслуживание будут сопоставимы. Или сравнивается срр с ебром сейчас? Тогда да, конечно обсуживание будет дорогое в сравнении.
А то, что в твоем случае идеальный — это «Цена, расход, налог, посадка, обслуживание, удобство перемещения и тд» не значит, что для всех идеальность означает то же самое. И не значит, что твое субъективные ощущения даже касательно этих параметров единственно верные.
Хотя по факту мы имеем ситуацию, когда мощный мотор никак не мешает ездить в любом режиме, хотя на 10%, хоть на 50% хоть на 100%.
Но почему-то мотор, который не используется на 100% в условиях города считается избыточным. Хотя и это спорное утверждение, ведь есть люди, которые ездя в моменте и на низких передачах, они используют «больше» мотора. Другие используют на опережениях и обгонах.
И вернемся к теме избыточности. Почему «избыточный» мотор не может быть хорош в городе, когда мы выяснили, что крутящего момента там на самом деле не мало даже в диапазоне 4-5тыс?
Скажу даже больше, зачастую моторы на 120-150лс так же не используются на пике мощности, на постоянно основе. По это логике этого тоже должно быть слишком много.
Но это никак не мешает эксплуатировать технику в тех самых городских режимах. Из-за чего тогда наличие мощного мотора в городе записывается чуть ли не в минус?
Кто сказал, что это много? На основе чего определено, что это много? Просто так захотелось или кажется? Не аргумент. Лет 30 назад считалось, что больше 100 лошадей слишком много. В начале 00х считалось, что больше 150 слишком много. Ничего, как-то пережили это и ездят сейчас на мотоциклах мощнее.
По сравнению с 600 спортом навалом. По сравнению с какой-нибудь диверсией 600 или ершом тоже вполне достаточно низов. По сравнению с самим же собой но на верхах, действительно низов нет. Правда как это мешает ездить на низах и в середине в городских условиях ума не приложу.
Важен, у спортов, тем более литров крутящего момента на низах и середине не мало, о чем я уже говорил. Достаточно посмотреть графики. Среднекубатурные городские мотоциклы могут на пике выдавать столько, сколько литровый спортбайк будет выдавать на 4-5тыс.
Держак в городских условиях отличный, лучше, чем у 4ки. Прогревается очень быстро. Под дождем ездил так же, как и по сухому по большей части.
Из субъективных нареканий — мягковат корд, мне нравится более жесткий.
Из объектых нареканий — перед по середине рабочей поверхности имел небольшой надрывы резинового состава. На эксплуатации никак не сказалось
И на правах рекламы, продаю сейчас свой
Это не так. После сравнения с теми же шое и араи именно этот момент мне не понравился.
А у кого они из золота? Или тут про цену визора? Так самый дешевый, прозрачный визор стоит 6 920руб. Это далеко не бюджетно.
Это является каким-то серьезным плюсом, особенностью? Вроде как нет. Просто материал. Ну и я очень сомневаюсь, что шлем из углеволокна не является композитным при этом.
Это как в случае с харлеем? Надо получать удовольствие не от качеств шлема, а от его истории?
Я езжу в черном глянце или сером мате. Возможны монотонные вариации на тему карбона. Так что кол-во раскрасок далеко не самое интересное.
В таком случае, к сожалению, белл проигрывает и достаточно сильно. Опустим вес, все такие белл DOT'овские. Но вот все остальное, что я озвучивал чуть ниже, подгонка деталей, переключатели вентиляции, специфический хруст даже при небольшом давлении на шлем никаких положительных эмоций не оставили. Тем более при сравнении с тем самым x-spirit'ом