Что бы ехать в дальняк надо сесть и поехать в дальняк. Но можно поехать на ебре, можно поехать на голде, а можно поехать на верховине. У адекватного человека вряд ли возникнет вопрос являются ли все три транспортных средства с моторчиками приспособленными для дальнобоя аппаратами. Даже если они проедут одинаковое расстояние
И как это противоречит тому, что ебр никакого отношения не имеет к технике, которая приспособлена для дальнобоя? Многие по дачам, лесам, полям и оврагам на скутерах ездят. От этого скутер не становится эндуро
Очень субъективно. По мне так тот же сибер до 07 года заметно комфортнее по посадке.
Очень КОМФОРТНО в городе.
Скорее очень комфортно пролезать в пробках с узким междурядьем.
Мот не дерганый, спокойный (особенно на низах). Ширина позволяет комфортно маневрировать.
По сравнению с чем он спокойный, интересно узнать? Вполне каноничный спортивный рядник, который раскрывается на верхах. Называть такой мотор спокойным как-то язык не поворачивается. И ширина чего именно позволяет комфортно маневрировать? Вообще для комфортного маневрирования в городе нужен руль или высокие клипоны, а в некоторых случаях при езде в пробках и выворот больше.
Очень универсальный.
Универсальности нет от слова совсем. Это спорт, на короткоходных подвесках, с очень, кхм, специфичной посадкой, без наличия багажного места и с минимумом вариантов это исправить без колхоза. Хорош он на тех скоростях, на которых многие не ездят даже.
Почему-то очень напомнило рассказы первосезонников о своих мотоциклах, которые самые лучшие потому, что (сюда вставить все возможные плюсы мотоциклов вообще и приписать их тому, что купил/на что хватило денег, если минусы слишком очевидны, то говорить, что это не минус, а плюс)
Автор, просто интересно, а какой опыт-то за плечами-то? В сезонах, километрах? Я это, не с целью подстебнуть. Просто есть вероятность, что можно получать реального удовольствия от езды на мотоцикле, нежели сейчас.
И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта?
А были нарушены какие-то правила? Вроде нет. Тогда я не понимаю претензии к администрации по этому вопросу.
А БП — это не только сборник бложиков но и место для общения, давать каждому обиженному возможность банить неугодных как раз и превратит в болото, в котором ничего не происходит ничего интересного
Знатно порофлил с красочных эпитетов про города, население, благосостояние и прочее. Дочитать до конца не смог, прошу прощения. За фантазию автору плюс, за какашки на вентилятор тоже плюс
Ну или выезжать только когда нет пробок. Ночью/рано утром и в праздники.
Наверное имеет место быть но так даже в мот толком не вкатаешься. Но вообще я не против, каждый развлекается как может. Я против рассказов от таких людей как надо ездить на самом деле.
Тот, кто в состоянии это понять вряд ли вообще сядет на мотоцикл. Это достаточно травмоопасная игрушка. При этом достаточно сложно понять другое, зачем садиться на мотоцикл и не пользоваться его преимуществами как транспортом?
И достаточно странно, что кто-то видит прямую связь между ездой на мотоцикле в междурядье и кладбищем, больницей, переломами и т.д.
Я могу предположить, что для тех, кто не ездит в крупных городах — это выглядит дико. Но не стоит свои предположения транслировать как истину. Но вот предположить, что кто-то ездит в городе часто и так относится к езде в междурядье для меня нонсенс. Что-то сродни вздохам тех, кто едет в правой полосе по трассе 90км/ч и распинается об опасности езды в левой полосе со скоростью 120-130км/ч
Это вырванная из контекста фраза, ты написал что я могу сделать, я написал при каких условиях я это сделаю и как это можно реализовать.
И да, это я тебе разрешаю. Комментарии писать пока запрещаю. Желание докопаться и устроить срач у тебя велико, а исполнение страдает. Сообщи как подтянешь навыки. Удачи, мне надоело, это оказалось слишком скучно
А это ты где смог прочитать? Вроде разговор был о том, что можно сделать, что бы не получать комментарии, которые тебе же не нравятся.
Можешь в следующей раз черновой вариант своих постов в личные сообщения на БП отправлять, если так уж хочется. А после я уже дам или не дам разрешение на публикацию. Не очень понятно зачем тебе это надо но с меня не убудет
Обязательно, как только ты будешь писать свои посты только для себя. Туда, где нет аудитории, которая может комментировать. Можно сделать закрытую группу в соц. сетях, можно просто файлики вордовские создавать и в папочку складывать. В общем варианты есть и их много.
Так что тебе объяснить-то надо?
Аж время вконтактовских срачей вспомнилось, когда каждый второй пытался доказать свою правоту по абсолютно любому вопросу. Весело было, конечно.
Сейчас, правда, смотрится глуповато.
Возможно и больше, а возможно и не больше. Это имеет какое-либо значение или же "сперва добейся"?
У меня нет задачи и желания делиться чем-либо на данный момент. Да и не очень представляю как это должно выглядеть. Вернее представляю, как пост с подножками. Но как-то не интересно писать о прикручивании и откручивании болтов при установке демпфера, регулировке датчика TPS с попутным распиванием желтого монстра и прочих штуках. Зачем? Может о том, как колеса снимал и на статическую балансировку ставил сделать пост?
Похоже ты из тех, кто чтобы подкачать колеса ездит в сервис.
Это на основании чего такой интересный вывод сделан был? Или как всегда, кто с чем-то не согласен или имеет отличное мнение — тролль и подкачивает колеса в сервисе? Смешно же
Никогда не замечал какого-либо дискомфорта из-за размера подножек, это действительно так критично, если ездить в стоке?
А то у меня никакого опыта нет в этом деле, подножки различаю только по тому, на сколько сильно в дождь с них соскальзываешь
Скорее очень комфортно пролезать в пробках с узким междурядьем.
По сравнению с чем он спокойный, интересно узнать? Вполне каноничный спортивный рядник, который раскрывается на верхах. Называть такой мотор спокойным как-то язык не поворачивается. И ширина чего именно позволяет комфортно маневрировать? Вообще для комфортного маневрирования в городе нужен руль или высокие клипоны, а в некоторых случаях при езде в пробках и выворот больше.
Универсальности нет от слова совсем. Это спорт, на короткоходных подвесках, с очень, кхм, специфичной посадкой, без наличия багажного места и с минимумом вариантов это исправить без колхоза. Хорош он на тех скоростях, на которых многие не ездят даже.
Почему-то очень напомнило рассказы первосезонников о своих мотоциклах, которые самые лучшие потому, что (сюда вставить все возможные плюсы мотоциклов вообще и приписать их тому, что купил/на что хватило денег, если минусы слишком очевидны, то говорить, что это не минус, а плюс)
Автор, просто интересно, а какой опыт-то за плечами-то? В сезонах, километрах? Я это, не с целью подстебнуть. Просто есть вероятность, что можно получать реального удовольствия от езды на мотоцикле, нежели сейчас.
А БП — это не только сборник бложиков но и место для общения, давать каждому обиженному возможность банить неугодных как раз и превратит в болото, в котором ничего не происходит ничего интересного
Наверное имеет место быть но так даже в мот толком не вкатаешься. Но вообще я не против, каждый развлекается как может. Я против рассказов от таких людей как надо ездить на самом деле.
И достаточно странно, что кто-то видит прямую связь между ездой на мотоцикле в междурядье и кладбищем, больницей, переломами и т.д.
Я могу предположить, что для тех, кто не ездит в крупных городах — это выглядит дико. Но не стоит свои предположения транслировать как истину. Но вот предположить, что кто-то ездит в городе часто и так относится к езде в междурядье для меня нонсенс. Что-то сродни вздохам тех, кто едет в правой полосе по трассе 90км/ч и распинается об опасности езды в левой полосе со скоростью 120-130км/ч
И да, это я тебе разрешаю. Комментарии писать пока запрещаю. Желание докопаться и устроить срач у тебя велико, а исполнение страдает. Сообщи как подтянешь навыки. Удачи, мне надоело, это оказалось слишком скучно
А это ты где смог прочитать? Вроде разговор был о том, что можно сделать, что бы не получать комментарии, которые тебе же не нравятся.
Можешь в следующей раз черновой вариант своих постов в личные сообщения на БП отправлять, если так уж хочется. А после я уже дам или не дам разрешение на публикацию. Не очень понятно зачем тебе это надо но с меня не убудет
Так что тебе объяснить-то надо?
Сейчас, правда, смотрится глуповато.
У меня нет задачи и желания делиться чем-либо на данный момент. Да и не очень представляю как это должно выглядеть. Вернее представляю, как пост с подножками. Но как-то не интересно писать о прикручивании и откручивании болтов при установке демпфера, регулировке датчика TPS с попутным распиванием желтого монстра и прочих штуках. Зачем? Может о том, как колеса снимал и на статическую балансировку ставил сделать пост?
А то у меня никакого опыта нет в этом деле, подножки различаю только по тому, на сколько сильно в дождь с них соскальзываешь