Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездами
Не означает. Зачем распространять подобные мифы. Цепь чаще раза в 1.5-2к вообще можно не обслуживать, на ресурсе это если и сказывается, то где-то на уровне погрешности.
Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг.
Есть вера, а есть графики и объективные параметры. И при чем тут мнение о компании и прочая шелуха мне не очень понятно, я езжу и обсуждаю мотоциклы, а не отношение к компаниям.
Тем временем туоно совершенно другой класс, за другие деньги и с другим оснащением.
Обсуждать характеры и «божьи искры» не интересно.
Оригинальная модель очень задемпфирована по реакциям на газ
Есть очень больше сомнения, что ты ездил на каком-либо GSX-S'е. Максимум на 750ке. Или на очень уставшем мотоцикле с японской прошивкой.
управляется вяло
Управляется отлично в рамках классе, передняя подвеска с широким диапазоном регулировок. Аморт унылый. Но для абсолютного большинства мотоциклистов будет даже избыточен в плане тех же регулировок. А унылые аморты — этим грешат все японские мотоциклы, за исключением МТ-10 SP, 09 SP и Z1000R.
При этом у мотоцикла достаточно жесткая рама и маятник от спортбайка, что характерно для стритов.
Если ты ездил на подвеске, регулировки которой никто и никогда не трогал, которая рассчитана на среднего городского мотоциклиста, то тут не в подвеске проблема.
Из реальных проблем мотоцикла — отсутствие демпфера в стоке и аморт, который не подходит для очень агрессивной езды. И стандартная экономия японцев на тормозных машинках и шлангах.
Надеюсь будет и обновленная версия F.
Что такое более «надежный» пакет электроники — вопрос, скорее уж тогда более современный, с надежностью там проблем нет.
Как по мнению окружающих ездили на мотах до 2010 года?
Хреновенько конечно, но можно.
Отсутствие АБС'а может никогда и не дать о себе знать, а может один раз оказаться критичным. Смысл лишать себя возможности эффективного торможения в реальных условиях?
Довелось ездить на относительно свежей сибихе 2009 года в прошлом сезоне. Тормоза у нее по ощущениям эффективнее, по крайней мере они так сильно не бесили, как на NC
Это вопрос уже не к производителю техники, а к ценообразованию в РФ. Действительно очень сомнительно, что рейсер GT был бы много кому интересен за 1.2-1.3млн
И что? Не означает. Зачем распространять подобные мифы. Цепь чаще раза в 1.5-2к вообще можно не обслуживать, на ресурсе это если и сказывается, то где-то на уровне погрешности.
Зачем обслуживать на трассе мотоцикл?
Есть вера, а есть графики и объективные параметры. И при чем тут мнение о компании и прочая шелуха мне не очень понятно, я езжу и обсуждаю мотоциклы, а не отношение к компаниям.
Тем временем туоно совершенно другой класс, за другие деньги и с другим оснащением.
Обсуждать характеры и «божьи искры» не интересно.
Есть очень больше сомнения, что ты ездил на каком-либо GSX-S'е. Максимум на 750ке. Или на очень уставшем мотоцикле с японской прошивкой.
Управляется отлично в рамках классе, передняя подвеска с широким диапазоном регулировок. Аморт унылый. Но для абсолютного большинства мотоциклистов будет даже избыточен в плане тех же регулировок. А унылые аморты — этим грешат все японские мотоциклы, за исключением МТ-10 SP, 09 SP и Z1000R.
При этом у мотоцикла достаточно жесткая рама и маятник от спортбайка, что характерно для стритов.
Если ты ездил на подвеске, регулировки которой никто и никогда не трогал, которая рассчитана на среднего городского мотоциклиста, то тут не в подвеске проблема.
Из реальных проблем мотоцикла — отсутствие демпфера в стоке и аморт, который не подходит для очень агрессивной езды. И стандартная экономия японцев на тормозных машинках и шлангах.
Что такое более «надежный» пакет электроники — вопрос, скорее уж тогда более современный, с надежностью там проблем нет.
Отсутствие АБС'а может никогда и не дать о себе знать, а может один раз оказаться критичным. Смысл лишать себя возможности эффективного торможения в реальных условиях?
Бедная каша из говны превратится… В кашу из говны? Колоссальные разрушения
Вот это действительно страшно, на чистейшие дороги заносится тонна грязи с двух ОГРОМНЫХ мотоциклетных колес
Подрезал стоящее на месте авто, встав перед ним? Ужасно, ужасно