Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hena21
  • Hena21
  • 17 мая 2021 в 10:53
Это комфорт при поездках на дальние расстояния
Круизер и комфорт вещи несовместимые.
ЦЕПЬ!!!
И что?
Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездами
Не означает. Зачем распространять подобные мифы. Цепь чаще раза в 1.5-2к вообще можно не обслуживать, на ресурсе это если и сказывается, то где-то на уровне погрешности.
Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг.
Зачем обслуживать на трассе мотоцикл?
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 мая 2021 в 18:23
Да понятно, что в дурке день открытых дверей опять. Но хоть какая-то еда
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 мая 2021 в 17:57
Надо. При этом надо разрешение спрашивать на написание комментариев, особенно тебе. Пока такого разрешения не даю.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 14 мая 2021 в 17:43
Отборная бредятина, зачем, для чего и почему оно тут?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 7 мая 2021 в 10:06
Мы с вами на «ты» не переходили.
Это интернет, тут так бывает.

Есть вера, а есть графики и объективные параметры. И при чем тут мнение о компании и прочая шелуха мне не очень понятно, я езжу и обсуждаю мотоциклы, а не отношение к компаниям.
Тем временем туоно совершенно другой класс, за другие деньги и с другим оснащением.
Обсуждать характеры и «божьи искры» не интересно.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 мая 2021 в 13:27
Чуть поспортивнее, чем хондовский CBF1000



Оригинальная модель очень задемпфирована по реакциям на газ
Есть очень больше сомнения, что ты ездил на каком-либо GSX-S'е. Максимум на 750ке. Или на очень уставшем мотоцикле с японской прошивкой.


управляется вяло
Управляется отлично в рамках классе, передняя подвеска с широким диапазоном регулировок. Аморт унылый. Но для абсолютного большинства мотоциклистов будет даже избыточен в плане тех же регулировок. А унылые аморты — этим грешат все японские мотоциклы, за исключением МТ-10 SP, 09 SP и Z1000R.
При этом у мотоцикла достаточно жесткая рама и маятник от спортбайка, что характерно для стритов.
Если ты ездил на подвеске, регулировки которой никто и никогда не трогал, которая рассчитана на среднего городского мотоциклиста, то тут не в подвеске проблема.

Из реальных проблем мотоцикла — отсутствие демпфера в стоке и аморт, который не подходит для очень агрессивной езды. И стандартная экономия японцев на тормозных машинках и шлангах.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 30 апреля 2021 в 13:03
Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком
А еще рускоязычный интернет диаметр колеса называет радиусом
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 апреля 2021 в 13:02
ну ты погугли перевод low restriction для интереса))
Я вот погуглил перевод, про нулевое сопротивление там ничего нет))0
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2021 в 16:40
Явно современная тенденция для стритов. Что на СР'е весло, на триумф тоже весло воткнули. Хорошо, что есть болгарка
+3
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2021 в 16:02
Как стрит Z1000 не о чем, тяжелый, слабее, не такая острая управляемость
+1
Hena21
  • Hena21
  • 7 апреля 2021 в 10:52
Надеюсь будет и обновленная версия F.
Что такое более «надежный» пакет электроники — вопрос, скорее уж тогда более современный, с надежностью там проблем нет.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 марта 2021 в 16:55
Нам сразу объяснили, что заезжаешь на нее и на ней же разгоняешься, вообще никаких проблем. Одно из самых легких упражнений было
+3
Hena21
  • Hena21
  • 24 марта 2021 в 12:17
В дело вступает альтернативная статистика и альтернативная логика
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 марта 2021 в 10:21
Как по мнению окружающих ездили на мотах до 2010 года?
Хреновенько конечно, но можно.
Отсутствие АБС'а может никогда и не дать о себе знать, а может один раз оказаться критичным. Смысл лишать себя возможности эффективного торможения в реальных условиях?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 марта 2021 в 12:42
Довелось ездить на относительно свежей сибихе 2009 года в прошлом сезоне. Тормоза у нее по ощущениям эффективнее, по крайней мере они так сильно не бесили, как на NC
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 марта 2021 в 20:05
Нормально видно сами поворотники, проверенно и на таких фонарях в том числе. У них другая проблема, сам стоп-сигнал достаточно тусклый.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 марта 2021 в 14:58
Выглядит без лопаты действительно лучше. А поворотники есть, написано же в посте. Задний фонарь с интегрированными.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 22 марта 2021 в 11:29
Такой жилет стоит 65тыс.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 марта 2021 в 10:08
Во-первых, езда по обочинам запрещена.
Ооо нееет
Во-вторых, обочина и так не в самом лучшем состоянии, Вы её дополнительно разрушаете дальше.
Бедная каша из говны превратится… В кашу из говны? Колоссальные разрушения
В-третьих, тащите грязь с обочины на дорогу.
Вот это действительно страшно, на чистейшие дороги заносится тонна грязи с двух ОГРОМНЫХ мотоциклетных колес
В-четвёртых, «не подрезал» — ложь, 1:39 на видео.
Подрезал стоящее на месте авто, встав перед ним? Ужасно, ужасно
0
Hena21
  • Hena21
  • 19 марта 2021 в 14:39
Это вопрос уже не к производителю техники, а к ценообразованию в РФ. Действительно очень сомнительно, что рейсер GT был бы много кому интересен за 1.2-1.3млн
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна