Может хватит сравнивать H2R, который в класс даже не входит, а лишь забавная показуха возможностей. При весе H2 говорить о треке как минимум странно. И такой мотоцикл с той же R1M сравнивать смысла нет. Совершенно разный уровень.
Точно так же, знаю пару десятков человек, иногда с кем-нибудь встречусь, поговорю но компании нет. Ездить тоже люблю исключительно один, даже по возможности стараюсь возвращаться домой один, когда есть с кем в одну сторону ехать
Ну все таки центральная подножка не такой большой минус, если сравнивать с картонными рамами и безресусными моторами. Нынешняя буса хотя бы в этом не отличается почти от старой, что очень приличный показатель
Как-то не особо хочется видеть новый джиксер, с учетом такого же ресурса, как сейчас у одноклассников. Одна надежда, что бусу трогать не будут или лишь косметика и системы новые появится, но что бы моторчик и раму оставили в покое
Маразм крепчал. Никогда не понимал людей, которым мешает припаркованный мотоцикл, пусть даже в неположенном месте, будто там камаз припаркован, который пройти не дает людям.
А вообще теперь буду пристегивать, на всякий случай
Я не очень понимаю к кому ты обращаешься, но в России принято прямотоками называть любую более громкую банку, которая не является стоковой. В подтверждение тому много постов выше, когда люди говорят про Московские реалии, что им чуть ли не каждый второй спортбайкер мешает, и каждый второй чопперист со стритом вместе. И уверяю, у больше части, процентов так 80 точно стоят не колхозные пустые трубы, а действительно нормальные выхлопные системы
Просто предлагаю рассмотреть такую ситуацию. Прямоток выгоден экономически. Ведь при падениях страдает в первую очередь банка, разумеется при падении на сторону с ней. Стоимость хорошего прямотока ровняется цене 1/3 стоковой, мало кто будет себе покупать опять сток в таком случае.
Так же прямоток прямотоку рознь, не стоит сравнивать два обрезка трубы или китайскую банку, которая визжит и дребезжит с хорошой банкой а-ля два брата, яшимура и так далее, которые имеют достаточно приятный звук.
P.S. меня почему-то редко будят проезжающие мимо гонсчики, а если будят, то как-то это волн ненависти не вызывает. Хотя чаще всего проезжают спокойно, район-то спальный. А раздражают больше скутеристы без глушителя, которые едут 10 минут в одну сторону и 10 минут обратно, 30км/ч газ в пол.
Кстати у отца окна квартиры на вернадку выходят, где любят прострелить. Хорошие стеклопакеты прекрасный выход.
К сожалению сейчас у меня нет возможности и времени заниматься таким но в будущем планирую делать посты не только с фотографиями но и отдельно с описанием самых интересных моделей
Это 200 кубов — огромная разница, тем более для твина.
У сп1, ТЛРа, априлии и т.д примерно 135. Максимальная скорость 275-280км/ч. Что бы достичь скорости в 300+ надо хотя бы 160л.с. Плюс твина в том, что потерь меньше, да, но получить с литрового твина вышеперечисленных моделей 160л.с без расточки почти невозможно. В противном случае ресурс будет даже меньше, чем на одну гонку. Реально 145-150л.с с учетом портинга, клапанов, пк, выхлопа. Но больше только повышением объема. Твина не позволит мотору крутиться до тех же оборотов, что и ряднику. Слишком массивные поршни, шатуны. Так что это и сейчас очень внушительный показатель. Ведь с учетом потерь твина на колесе у бриттена будет не меньше 150л.с А это показатель литровых рядников годов так 08
А вообще теперь буду пристегивать, на всякий случай
Так же прямоток прямотоку рознь, не стоит сравнивать два обрезка трубы или китайскую банку, которая визжит и дребезжит с хорошой банкой а-ля два брата, яшимура и так далее, которые имеют достаточно приятный звук.
P.S. меня почему-то редко будят проезжающие мимо гонсчики, а если будят, то как-то это волн ненависти не вызывает. Хотя чаще всего проезжают спокойно, район-то спальный. А раздражают больше скутеристы без глушителя, которые едут 10 минут в одну сторону и 10 минут обратно, 30км/ч газ в пол.
Кстати у отца окна квартиры на вернадку выходят, где любят прострелить. Хорошие стеклопакеты прекрасный выход.
У сп1, ТЛРа, априлии и т.д примерно 135. Максимальная скорость 275-280км/ч. Что бы достичь скорости в 300+ надо хотя бы 160л.с. Плюс твина в том, что потерь меньше, да, но получить с литрового твина вышеперечисленных моделей 160л.с без расточки почти невозможно. В противном случае ресурс будет даже меньше, чем на одну гонку. Реально 145-150л.с с учетом портинга, клапанов, пк, выхлопа. Но больше только повышением объема. Твина не позволит мотору крутиться до тех же оборотов, что и ряднику. Слишком массивные поршни, шатуны. Так что это и сейчас очень внушительный показатель. Ведь с учетом потерь твина на колесе у бриттена будет не меньше 150л.с А это показатель литровых рядников годов так 08