Кто недолго? Ducati и Aprillia, которые ровесники японцев, или же BMW, которые мотоциклы выпускали когда в Японии в колесах еще деревянные спицы были?
Не так долго на рынке пользуются спросом среднекубатурные мотоциклы объемом больше 600.
Ямаха свою R7 убила давно
R7 не был никогда чем-то выдающимся, им просто надо было попасть в класс.
Сузуки и Кавасаки имели на момент выпуска 750-ок актуальные спортивные моторы данного объема
Джиксер 750 — мотор от 600. Скорее всего у кавы так же, хотя тут я на 100% не уверен.
Обычно взаимоисключающие, что и наблюдаем — падение оснащенности и качества при снижении цены
Качество у всех сейчас на уровне презерватива. Попользовался один раз и выкинул. Европейцы не исключение. Падение оснащенности в сегменте дешевых мотоциклов для передвижения спокойно в черте города, не удивительно. Даже логично.
Вроде как этим скутеры и скутеретты занимаются, ни к чему мотоцикл под спорт покупать?
Не все люди одинаковые. Многим внешний вид важен. Другим важно иметь посадку мотоциклетную, третьим хочется ездить на простом мотоцикле но типо как на спорте и еще сотни других причин
Потому, что они банально не так долго на рынке. А моторы из 600 и литров давно были объемом больше и объемом меньше. Имея 600 мотор на его базе можно сделать множество разнообъемной техники. Та же Z750 достаточно старая модель. И в виду роста спроса цен на подобное и падения на 600ки и появился FZ8. А в дальнейшем и всякие 07 и 08 МТхи.
И да, хорошо и дешево не взаимоисключающие понятия. требования, требования у покупателя разные. Одному нужен стрит ездить на работу и с работы за относительно небольшие деньги, а другому гострайдера изображать
Все просто. Потребителю нужен простой и красивый мотоцикл за недорого, что бы ездить. Есть спрос, значит будет и предложение.
Надо абстрагироваться от первых двух-трех букв в обозначении модели, это три совершенно разные вещи, F4I, 600F и 650F. Под разных покупателей разными требованиями.
И не диверсия пришла на смену FZ6, а именно FZ8, т.к 600ки перестали пользоваться такой популярностью. Именно объем между 600 и 1000 сейчас наиболее популярен.
Сравнивать F4I и 600F как минимум некорректно. Первый — спорттурист и спортбайк одновременно, конечно сейчас он ближе именно к спорттурам, хотя на время выпуска, до 600rr он занимал его нишу тоже. 600F — хорнет для тех, кто хочет спортивный внешний вид, быть спортбайком ему нет необходимости, т.к для этого существует совершенно другая модель 600rr. Точно так же с фазером. Нет необходимости в этой модели, когда на рынке присутствуют MT-07, FZ8. Лишние деньги на производство, а эффект — конкуренция между моделями одного производителя.
«Европейские. Чего тут обозревать, японцы экономят на тормозах, а в массовом сегменте чато на рамах и моторах теперь, эволюция CBR серии F тому отличный пример.»
А что это, если не сравнение разных ценовых категорий? Или ты хочешь сказать, что японские мотоциклы выпускаются с тормозными системами хуже, с рамами с меньшей жесткостью и бОльшим весом и так далее, при этом по цене европейцев, которые на голову выше по оснащению?
Главное — вера. В России уже давно доказали, что производители техники дураки и не знают сколько едут их собственные творения и указывают какую-то фигню в ттх. Зачем нам оптические замеры? У нас есть спидометр, а в особо фимозных случаях еще и не стандартный комплект звезд
Ура. Россия. Величие. Штрафы, которые может получить каждый, в любой момент и без каких-либо доказательств, т.к нет четкости формулировок. Возрадуемся же, слава повышением тарифам за парковку и защите чувств верующих
Не вижу никакой проблемы. Завод на территории какой-либо страны мало что меняет, т.к контроль качества и требования ровно такие же, как и в стране-владельца бранда
У меня летние IXS уже третий сезон, иногда езжу в них.
А подобное у меня было с дайнезовскими перчатками, за которые я отвалил 7 рублей. Так что это нормально
Не так долго на рынке пользуются спросом среднекубатурные мотоциклы объемом больше 600.
R7 не был никогда чем-то выдающимся, им просто надо было попасть в класс.
Джиксер 750 — мотор от 600. Скорее всего у кавы так же, хотя тут я на 100% не уверен.
Качество у всех сейчас на уровне презерватива. Попользовался один раз и выкинул. Европейцы не исключение. Падение оснащенности в сегменте дешевых мотоциклов для передвижения спокойно в черте города, не удивительно. Даже логично.
Не все люди одинаковые. Многим внешний вид важен. Другим важно иметь посадку мотоциклетную, третьим хочется ездить на простом мотоцикле но типо как на спорте и еще сотни других причин
И да, хорошо и дешево не взаимоисключающие понятия. требования, требования у покупателя разные. Одному нужен стрит ездить на работу и с работы за относительно небольшие деньги, а другому гострайдера изображать
Надо абстрагироваться от первых двух-трех букв в обозначении модели, это три совершенно разные вещи, F4I, 600F и 650F. Под разных покупателей разными требованиями.
И не диверсия пришла на смену FZ6, а именно FZ8, т.к 600ки перестали пользоваться такой популярностью. Именно объем между 600 и 1000 сейчас наиболее популярен.
А что это, если не сравнение разных ценовых категорий? Или ты хочешь сказать, что японские мотоциклы выпускаются с тормозными системами хуже, с рамами с меньшей жесткостью и бОльшим весом и так далее, при этом по цене европейцев, которые на голову выше по оснащению?
А подобное у меня было с дайнезовскими перчатками, за которые я отвалил 7 рублей. Так что это нормально
А так забавная игрушка, я б подобное прикупил конечно. Но жаба пока сильнее меня