Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 декабря 2018 в 12:27
И дорого и не нравится вообще внешне. Спорттуры вообще не то, на данный момент по крайней мере. Хочется все же что-то с неплохой рулежкой в условиях города и с возможностью ускорений резких. Со вторым все круто, а вот с первым есть сомнения. Все таки вес немалый
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 23:12
Не будь это вилли машина, то можно было бы рассмотреть. А так остаётся разве что супердюк гт. Альтернатив нет. Или супузи оставлять или брать КТМ.
На самом деле достаточно грустно, что под такие требования очень сложно найти мотоцикл
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 19:13
С цепями турэндуры делают те, которые подразумевают выезды на бездорожье. Не просто по грунтовке проехать, а что-то даже показаться в рамках класса. Там не нужен кардан. Он даже будет минусом, значительным минусом. А спрос на такие аппараты сейчас есть и не маленький
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 18:22
Стоит отметить, что с ветрозащитой не так плохо у МТ-10, если поставить высокое стекло. И сам мотоцикл достаточно интересный. К сожалению опять таки, вообще не подходит под мои требования, уже из-за короткой базы и постоянных вилли даже на 3-4 передачах. Мне лично интереснее разгон 0-200, а не ездить на заднем. Зато подвеска в версии SP отличная, в основном из-за крутого заднего аморта
+2
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 17:50
Хреново ездили, менее безопасно как минимум. К сожалению на данный момент многие продолжают ездить без ABS из-за экономических соображений в основном. Хотя наличие ABS я бы выделил в один из основных пунктов при покупке мотоцикла для гражданского использования
+3
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 17:09
В 2018 году Ямаха ставит резиновые тормозные шланги О_о на мотик за весьма себе внушительные деньги
Так делают практически все Японские производители, это норма.

А так мот мне очень нравится этот, если бы не брал супузи, то купил бы его. Единственное, что в итоге остановило — отсутствие ветрозащиты и все таки хотелось чуть-чуть побольше, чем 115л.с. При этом отсутствие ветрозащиты все же основной минус
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 15:49
Кетайский новый мот — всегда лучше аналогичного по кубатуре и цене некроепонца.
Это крайне спорный вопрос. Уже не раз озвучивали, что за цену таких новых мотоциклов можно посмотреть бюджетного японца с очень маленьким пробегом и свежего года.
А дальше вопрос вкуса. Но некротой я бы точно такие мотоциклы не стал называть
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 15:46
И как, в итоге показывает себя «KTM курильщика?» :))

Вообще отзывы по доминару неплохие, явно мотоцикл стоит своих денег. Но при этом надо понимать, что с КТМом сравнивать вообще не имеет никакого смысла. Они едут совершенно по-разному, управляются. Все таки доминар — тяжелый, длиннобазный и имеет на 9л.с заявленных меньше. Как итог — спокойный мотоцикл для городских поездок и для новичков. Без претензий на какое-то веселье
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 декабря 2018 в 13:42
И после владения мотиком на кардане или ремне, возвращаться к цепной передаче желания у здорового человека не имеется

Мне проще пару раз в неделю потратить на обслуживание цепи минут по 10, нежели мириться с тем, что на колесе останется меньше мощности. Не вижу никаких серьезных проблем с цепями. Разумеется, если не экономить каждый раз. Покупая самые дешевые и пытаясь их потом реанимировать срезая звенья и клепая чем попадется
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 декабря 2018 в 17:28
У меня не очень много вопросов после просмотра ролика. Но кому должны быть ощущения от езды, а не от управления?
И что делать, если я получаю удовольствие от управления мотоциклом, а не когда меня с него сдувает? Видимо это значит, что никогда не научусь ездить на мотоцикле все же
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 декабря 2018 в 17:02
Aprilia RS 660 составит конкуренцию Kawasaki Ninja 650 и аналогам

По крайней мере на фотографиях видно спортбайк, с нормальным маятником, рамой. А тот же ерш в пластике сделан из того самого и палок. Вряд ли их можно назвать будет конкурентами
+1
Hena21
  • Hena21
  • 4 декабря 2018 в 17:00
Доступно, понятно. Так же всегда делаю, разве что отмачиваю ночь в тазу с порошком внутянку
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 декабря 2018 в 9:25
Вроде как в посте тема как раз не о просто покатушках, а о более серьезных занятиях. И вряд ли для такого подойдет сильно б/у мотоцикл или какой-нибудь питбайк.

В первую очередь, увлечение внедорожным мотоспортом позволяет отвлечь ребенка от гаджетов и сидячих видов деятельности в помещении.

Дочка часто задаёт ей вопросы относительно того, чего девочка может добиться в этом спорте?

В наше время девушки практически наравне конкурируют с молодыми ребятами и даже не уступают им. Есть наглядные примеры в эндуро (Лайя Санс) и Гран При (Эррера и другие).

Кроме того, требуются относительно серьезные вложения в мотоцикл, экипировку, транспорт, тренировки и т.д
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 декабря 2018 в 20:51
А соревнования? Вряд ли 50тыс. хватит на участие, экип, технику и обслуживание. Так покататься можно и на скутере
+15
Hena21
  • Hena21
  • 3 декабря 2018 в 11:42
Не просто относительно серьезные вложения, а неподъемные вложения для огромной части населения стран снг, к сожалению
+2
Hena21
  • Hena21
  • 3 декабря 2018 в 10:37
Тут достаточно погуглить фотографии техники, которая 20 лет простояла в сыром, холодном помещении, а потом в теплом и сухом.
Понятное дело, что ничего страшного за 4-5 месяцев не случится. Но зачем хранить в холоде, если можно загнать на зимнее хранение домой или куда-то еще?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 ноября 2018 в 18:47
Вряд ли тебе подойдут которые у меня, supertech r. Они все таки спортивные, хотя и их можно под джинсами спрятать
+4
Hena21
  • Hena21
  • 27 ноября 2018 в 0:48
разумеется уступают по удобству, и, что самое главное, по внешнему виду
на этом можно было и закончить, приоритеты расставлены.

А так, покупаются спортивные мотоботы чёрного цвета а-ля smx pluse и носятся под джинсы, что бы не было видно какой ты не на «стиле».
В противном случае можешь надеяться только на свою удачу и заранее копить на операции, на всякий случай. Это я тебе говорю как человек, которого на около 120км/ч тащило за мотом застрявшей ногой в районе кронштейна подножки, только растянутые сухожилия и все, спасибо шарниру. Без них любые боты — хлам
+3
Hena21
  • Hena21
  • 23 ноября 2018 в 13:54
Лучше бы они просто сделали бак не 12 литров, а хотя бы 15. Тогда можно и подумать над покупкой. А так все мои мечты купить этот мотоцикл разрушились
+1
Hena21
  • Hena21
  • 22 ноября 2018 в 19:36
Вполне себе годные мотоциклы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна