Судя по тому, на сколько священной хонде пофиг на рынок РФ, они их вообще могут не завозить толком и продают те три с половиной мотоцикла, которые привезли по ошибке. Так что в данном случае накручивает дефицит, как обычно это и бывает.
Я бы не стал сравнивать G310, который хоть и бюджетный но все же бнв. Да и для бнв делать бюджетные мотоциклы не в новинку, та же F серия никогда не была премиумом.
С 390 история такая же. При этом в своем классе он относительно премиален, хорошие компоненты, подвеска, тормоза, электроника. Demon, как я понимаю, вообще исключительно азиатская тема. Там нет речи про премиум вообще.
Ну и порше сделали в свое время машину, которая им не была свойственна, другого класса. Но это был не дешман, а очень крутая машина в рамках класса.
А тут агуста делает убожество в сравнении с конкурентами, вот в чем проблема.
Отличия от обычного — другая посадка совершенно, другие тормоза, подвески и настройки, другое передаточное соотношение. Вообще все другое. Остается рама и двигатель. И то зачастую двигатель с доработками. Есть конечно классы относительно стоковых мотоциклов, но есть и классы для стритов. Гоночными мотоциклами не для ДОП'ов они от этого не становятся.
В MotoGP помимо другой коробки, другое абсолютно все. Там используются такие компоненты, которые не встретишь даже на большинстве именно гоночных мотоциклов, не то что спортивных.
И стоковый эндуро на номерах и эндуро для гонок вряд ли будут двумя одинаковыми мотоциклами.
Из ряда в ряд на ходу, на полном вывороте руля? А ты фантазер. Попробуй как-нибудь такое исполнить, только что бы никого рядом не было. Потом расскажешь о результате
С 390 история такая же. При этом в своем классе он относительно премиален, хорошие компоненты, подвеска, тормоза, электроника. Demon, как я понимаю, вообще исключительно азиатская тема. Там нет речи про премиум вообще.
Ну и порше сделали в свое время машину, которая им не была свойственна, другого класса. Но это был не дешман, а очень крутая машина в рамках класса.
А тут агуста делает убожество в сравнении с конкурентами, вот в чем проблема.
Просто это не самый дорогой способ получить лучшую обратную связь
Как-нибудь покатайся на подготовленном мотоцикле и потом на стоковом, поймешь разницу.
В MotoGP помимо другой коробки, другое абсолютно все. Там используются такие компоненты, которые не встретишь даже на большинстве именно гоночных мотоциклов, не то что спортивных.
И стоковый эндуро на номерах и эндуро для гонок вряд ли будут двумя одинаковыми мотоциклами.