Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 января 2017 в 8:57
Вы текст вообще читали? И вас вон сколько таких кто видео с трудом посмотрел и пошел бомбить в комментах, ну как так то?
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 января 2017 в 8:52
Вы вообще текст читали? Или видео посмотрели и «прорвало»?
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 января 2017 в 8:48
Все так с сайтом, вы не один кто плюсы и минусы ставит. Если вы поставили + а два человека — то в итоге получаем один — и ощущение что сайт не работает. Думалка наше всё)
+4
HecnTV
  • HecnTV
  • 6 января 2017 в 12:12
А при чём тут тормоза? он все видел, успел остановиться и начал разгон заново, вот только на второе торможение реакции не хватило.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 декабря 2016 в 10:41
А вот фото к статье явно не хватает, и более детального описания, мы все таки не на новостном ресурсе где нужен только вброс. Тут в статье нужны детали технические.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 30 декабря 2016 в 10:40
Молодцы ребятки. Судя по 35 байкам и финансированию шутки шутками, но идея живет, у них там наверное бензин роскошь, в плане инфраструктуры, а такие заправки не дороги и легко хот в пустыне разворачиваются, места у них много, солнца ещё больше. Остаётся только доработать конструкцию, начать с облегчения это вот прям надо) Ну а дальше к Илону за батарейками на поклон) И в рамках Кении или даже африки все будет очень хорошо.
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 декабря 2016 в 11:15
Справа стоит машина, явных причин стоять нету, аварийки нету, колеса повернуты в лево(опционально, тут же левый поворотник), и самое главное слева есть куда ехать! Поворот, съезд, разрыв для разворота. Это повод тормозить, даже если машина видит, или не собиралась ехать, от лишнего торможения не убудет.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 декабря 2016 в 18:22
С теорией детально не знаком, но на практике как только он разгоняется то появляется устойчивость, на месте может стоять без подножки, но достаточно шатко. А в поворотах даже наклонять можно.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 декабря 2016 в 10:02
Я это полностью понимаю и учитываю. Но эти цифры в голове все равно не укладываются) Я езжу по городу на мото в среднем 60-80, и все остальные байкеры считают что я очень медленный)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 декабря 2016 в 8:52
Статистика смертности говорит о другом.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 декабря 2016 в 8:52
Жарят 60-80 это прям позабавило)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 2 декабря 2016 в 12:40
Справедливое замечание) Думаю я бы между гироскопом и трициклом выбрал бы второе, но тут нужно взвешивать эксплуатационные затраты, так как максики это обычно утилитарники
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 2 декабря 2016 в 8:23
У меня только один вопрос: Зачем? Ну вот нахрена, ладно как шоу кар какой нибудь, или там где версия с крышей и оно как компактная машина сделано, но зачем вот это нахрена на конвейер ставить и продавать? Что контр руление и ноги уже не в моде? Разве что как мотоцикл для инвалидов. Вот это уже была бы интересная концепция. А так это выглядит как кресла из мультика ваали, типа давайте вообще ничего не делать.
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 1 декабря 2016 в 7:22
Вам, так же как и нам это кажется, а у человека был доступ к тестам, у человека есть цифры, и цифрам не кажется. Я думаю в 50-х годах все тоже думал что настоящий шлем может быть только из металла, а этот ваш пластик тут же проломиться и только хуже будет) На мой взгляд если такая штука куда лучше отсутствия шлема как такового.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 ноября 2016 в 11:03
Что бы рулежка была лучше, на одной лыже закладывать куда веселее, и в глубоком снегу можно пятоки рисовать. (По крайне мере с гусеницей). Снегоход только спортивный может хоть как то в маневренности посоперничать, но все равно совсем другая кухня.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 ноября 2016 в 9:46
Стоит отметить что переднее колесо отлично справляется как водный руль (или подводный)), добавить сзади кофры герметичные и спереди что нибудь для плавучести и можно плавать)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 24 ноября 2016 в 6:51
Очёнь клевая поездка! Мечтаю о такой же и когда нибудь обязательно проеду!
П.С. Было бы клёво приложить трек к посту, Там в одном месте дорога кончается и не особо понятно куда ехать, точных треков в интернете не много, было бы очень интересно посмотреть на детальный маршрут!
+9
HecnTV
  • HecnTV
  • 23 ноября 2016 в 8:34
Очень не уместный момент показать свою патриотичность и любовь к языку.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 ноября 2016 в 14:11
Выглядит шикарно, тут бесспорно! Правда есть вопросы, например зачем городскому мотоциклу такие злые подножки? Или зачем электро байку физическая кпп со сцеплением? Лишний вес же!
+4
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 ноября 2016 в 10:47
Мнения разные потому что сравнивают с несравнимым. Если сравнивать хотя бы с джебелем, не говоря уже про всякие wr, crf, kl то конечно как корова на льду, к тому же не преподъемная! А если сравнивать например с голдой то очень жесткий эндуро! По факту xt имеет раллийные корни, то есть он не нацелен но то что бы ехать на ура не замечая препятствия, выделывая почти триальные штуки и прыгая высоко в небо. Его задача ехать уверенно со стабильной скоростью и расходом по любому покрытию. Да он проиграет на бездоре drz, вес на бездоре все! Но и кроссмены считают дрз асфальтовым убожеством)(p.s. никого не хочу обидеть)
В общем я считаю если дрз хватало на бездоре то и тенера хватит. В остальном там только плюсы. Стоит так же отметить что один цилиндр это вибрации, тут их будет ещё больше чем на дрз, и если в общем они не мешают, то при пробеге 1000 км в день это может стать серьёзной проблемой. Лично я бы смотрел в сторону новой африки и gs800.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна