Все так с сайтом, вы не один кто плюсы и минусы ставит. Если вы поставили + а два человека — то в итоге получаем один — и ощущение что сайт не работает. Думалка наше всё)
А вот фото к статье явно не хватает, и более детального описания, мы все таки не на новостном ресурсе где нужен только вброс. Тут в статье нужны детали технические.
Молодцы ребятки. Судя по 35 байкам и финансированию шутки шутками, но идея живет, у них там наверное бензин роскошь, в плане инфраструктуры, а такие заправки не дороги и легко хот в пустыне разворачиваются, места у них много, солнца ещё больше. Остаётся только доработать конструкцию, начать с облегчения это вот прям надо) Ну а дальше к Илону за батарейками на поклон) И в рамках Кении или даже африки все будет очень хорошо.
Справа стоит машина, явных причин стоять нету, аварийки нету, колеса повернуты в лево(опционально, тут же левый поворотник), и самое главное слева есть куда ехать! Поворот, съезд, разрыв для разворота. Это повод тормозить, даже если машина видит, или не собиралась ехать, от лишнего торможения не убудет.
С теорией детально не знаком, но на практике как только он разгоняется то появляется устойчивость, на месте может стоять без подножки, но достаточно шатко. А в поворотах даже наклонять можно.
Я это полностью понимаю и учитываю. Но эти цифры в голове все равно не укладываются) Я езжу по городу на мото в среднем 60-80, и все остальные байкеры считают что я очень медленный)
Справедливое замечание) Думаю я бы между гироскопом и трициклом выбрал бы второе, но тут нужно взвешивать эксплуатационные затраты, так как максики это обычно утилитарники
У меня только один вопрос: Зачем? Ну вот нахрена, ладно как шоу кар какой нибудь, или там где версия с крышей и оно как компактная машина сделано, но зачем вот это нахрена на конвейер ставить и продавать? Что контр руление и ноги уже не в моде? Разве что как мотоцикл для инвалидов. Вот это уже была бы интересная концепция. А так это выглядит как кресла из мультика ваали, типа давайте вообще ничего не делать.
Вам, так же как и нам это кажется, а у человека был доступ к тестам, у человека есть цифры, и цифрам не кажется. Я думаю в 50-х годах все тоже думал что настоящий шлем может быть только из металла, а этот ваш пластик тут же проломиться и только хуже будет) На мой взгляд если такая штука куда лучше отсутствия шлема как такового.
Что бы рулежка была лучше, на одной лыже закладывать куда веселее, и в глубоком снегу можно пятоки рисовать. (По крайне мере с гусеницей). Снегоход только спортивный может хоть как то в маневренности посоперничать, но все равно совсем другая кухня.
Стоит отметить что переднее колесо отлично справляется как водный руль (или подводный)), добавить сзади кофры герметичные и спереди что нибудь для плавучести и можно плавать)
Очёнь клевая поездка! Мечтаю о такой же и когда нибудь обязательно проеду!
П.С. Было бы клёво приложить трек к посту, Там в одном месте дорога кончается и не особо понятно куда ехать, точных треков в интернете не много, было бы очень интересно посмотреть на детальный маршрут!
Выглядит шикарно, тут бесспорно! Правда есть вопросы, например зачем городскому мотоциклу такие злые подножки? Или зачем электро байку физическая кпп со сцеплением? Лишний вес же!
Мнения разные потому что сравнивают с несравнимым. Если сравнивать хотя бы с джебелем, не говоря уже про всякие wr, crf, kl то конечно как корова на льду, к тому же не преподъемная! А если сравнивать например с голдой то очень жесткий эндуро! По факту xt имеет раллийные корни, то есть он не нацелен но то что бы ехать на ура не замечая препятствия, выделывая почти триальные штуки и прыгая высоко в небо. Его задача ехать уверенно со стабильной скоростью и расходом по любому покрытию. Да он проиграет на бездоре drz, вес на бездоре все! Но и кроссмены считают дрз асфальтовым убожеством)(p.s. никого не хочу обидеть)
В общем я считаю если дрз хватало на бездоре то и тенера хватит. В остальном там только плюсы. Стоит так же отметить что один цилиндр это вибрации, тут их будет ещё больше чем на дрз, и если в общем они не мешают, то при пробеге 1000 км в день это может стать серьёзной проблемой. Лично я бы смотрел в сторону новой африки и gs800.
П.С. Было бы клёво приложить трек к посту, Там в одном месте дорога кончается и не особо понятно куда ехать, точных треков в интернете не много, было бы очень интересно посмотреть на детальный маршрут!
В общем я считаю если дрз хватало на бездоре то и тенера хватит. В остальном там только плюсы. Стоит так же отметить что один цилиндр это вибрации, тут их будет ещё больше чем на дрз, и если в общем они не мешают, то при пробеге 1000 км в день это может стать серьёзной проблемой. Лично я бы смотрел в сторону новой африки и gs800.