У кого то он ещё остался опцией? Я езжу на машине которой за 20 лет и там он есть. На вагах так вообще частенько в стоке идёт прямо на ручке регулировки зеркал включение. Ну а если речь про жигули то поставить зеркало с подогревом там дело нескольких минут и не бьёт по кошельку.
От мота к моту зависит. Можно и годовалый отжатый взять. Но как показывает практика такие софт эндуры спортсмены не отжимают, вот они и живут долго и счастливо)
А приличная скорость в городе это по вашему сколько? У меня товарищ в шуберте на туристе с высоченным ветровиком и 70 ехал за мной по городу, и на трассе под 100 семечки щелкает и ничего. Вы настолько категоричны что до тошноты. От статьи и комментариев так и веет самолюбием. Извините конечно за такую жесткую критику, но ощущение именно такое.
Сидел на разных модификациях. Внедорожности тут не больше чем на классике. Сделан мот под европейский рынок, там сейчас до жути популярны вот такие пепелацы. Внешне мот хорош. Прост, сборка не плохая. Но ттх конечно скромные, и это мягко говоря. В общем если ттх не главное то отличный выбор!
При чёт тут то что фура большая и не видит байкеров? Здесь долбобайкер две фуры не разглядел! Куда важнее научиться видеть дебила в зеркале, а уж потом о фурах думать. Прям вот пригорает.
Пост хороший, информативный. Но много хвалебных отзывов, особенно про то где цепь с замком на диск защищает от всего и сразу. Опять же пеной залил, колесо и один суппорт снял и оставил владельцу. Мот в газельку) Это настолько просто и дёшево что отдавать за такое решение почти 20к рублей вот это настоящее преступление) А если времени на пол минуты больше то ещё и тормозной диск открутить и только его владельцу оставлять. Всегда забавляет и немного злит когда пишут что вот это сделать и будешь защищен. Да не будешь, защита понятие очень не простое, не зря сейчас распространяется авторские противоугонные комплексы. А злит потому что новички прочитают и купятся на эту рекламу.
А как иначе?) Но наверное будут продавать свой адаптер как франшизу всем желающим. Это выгодная тема. Если кто то сделает распространённый и удобный адаптер то он рынок и захватит.
В другом источнике читал «В сильный ливень в группе мотоциклистов». Вот и подумал что она была с теми кто Китайцев встретил и решил проводить. Каюсь выводы поверхносты и преждевременны.
Если про меня то дело было на автобане по три полосы в каждую сторону, разделители и по сторонам отбойники. Никаких резких движений, прямолинейное движение почти без машины по соседству в рамках пдд по скорости(мой мот больше комфортно не едет). Дождь шёл, стабильный, но даже не ливень, и тут на скорости под 140 бац и как жахнуло с неба, как будто на меня громадное ведро резко опракинули. Тут особо деться было некогда и некуда, но повезло, не упал.
А если про девочку то 2 это ключевой момент, всё остальное лишь способы оттянуть момент. Но ехали толпой, а в толпе все хотят выпендриваться и никто не хочет отставать(не говорю что тут было также, но такой эффект наблюдается часто, сам его испытывал как изнутри, так и со стороны). Вот такие мои пять копеек.
ТТХ как то далеки от реальных. Это как соковыжималка за хренову тучу бабла, нужно продать а там разберёмся куда деньги деть. Вот на такую фикцую куда больше похоже)
Ловил как то аквоклин на трассе, но тогда вдарил такой дождь что прям стеной. Страшно это не реально, мот просто плавает не касаясь асфальта. Жаль девочку. И жаль что наверняка узнать что случилось нельзя, что бы таких ошибок не допускать самому.
В общем клёво что взялись написать статью. Но есть пара замечаний, инструмент можно сфотографировать и после ремонта, я вот в гараже вроде работаю а не все из написанного сразу идентифициуется) И используйте больше схем с тех же сайтов подбора запчастей, а то по этим фото ничего не понятно) Я менял подшипники и не раз, но то что описали вы, как будто совсем другая конструкция)
А если про девочку то 2 это ключевой момент, всё остальное лишь способы оттянуть момент. Но ехали толпой, а в толпе все хотят выпендриваться и никто не хочет отставать(не говорю что тут было также, но такой эффект наблюдается часто, сам его испытывал как изнутри, так и со стороны). Вот такие мои пять копеек.