По поводу незабываемо, это вообще не так, с каждым днём воспоминания будут намешиваться с более свежими и яркими что то будет выпадать из головы. Делайте небольшие заметки. Что то вроде: «Проехал столько то, устало это и это, встретил человека в городе и животное на трассе, видел вот это и это». По таким тегам вспоминать проще и приятнее. Да и времени много не отнимают.
Будучи обладателем всё того же двигателя, но в его первой версии ничего вроде не жгёт, конечно я в шортах максимум по гаражам ползал, но такого что бы прям плохо не было. Температура 35+. Про тягу конечно он скучноват, а что вы от него ждали? Что он как литр поедет) ТТХ то скромный!
Я бы не отказался на таком катнуть, мне на моём как раз ветрозащиты и подвесок не хватает! Думаю в этом моте у хонды получилось не что очень годное!
Да вроде менты все правильно сделали. Они просто опросили и проверили согласно сигналу из травм пункта. По факту выяснят что падение не на доп, алкоголя не было, пострадавших не было и закончат проверку. Работа такая по сути. Я когда на тренировке со вторым номером навернулся на асфальте на закрытой площадке, они ещё долго второму номеру звонили. Но у нас немного по другому, нет заявления от пострадавшего = нет пострадавшего) А так бы прав лишили на ровном месте.
Использую лопатник подобного размера. Как то незаметно для себя подсел на них. На байке если не далеко то могу и задний карман джинс положить, за пару лет ни разу не выпал(что конечно не даёт гарантий). При длительных поездках или рюкзак, или ищу большой карман, на разных куртках по разному, частенько в боковой влезает. Так что всем своё) Косательно лопатника на фото, сами фото не огонь, потому что по ним ничего не понятно вообще! Что там и как устроено, а интересно)
Так он вроде никого из участников дтп не тролил не разу, только в начале выпуска немного, но не участников. К тому же речь не о том что он ас и ездит не нарушая ПДД, а о том как повысить свои шансы на выживание, вы вообще видео посмотрели до конца, или только первую минуту?
Во первых нельзя потому что в темноте до одной фары и в правду сложно определить расстояние и скорость. Я вот чем старше, тем хуже определяю. Все чаще стою как дебил по минуте, дожидаясь когда же оно там приедет, с обгонами вообще тяжко. Во вторых вы до вашей монтировки можете не дотянуться при встрече с очередным умником, уже никогда не дотянуться. Та что такие советы, как ехать и где ехать крайне полезны.
Коса большая, косит всё, не разбирая ничего) Ну мы формулировку то не знаем, могли и за рекламу своих видео завернуть, мало ли чего. Но все же жуть как интересно)
То есть байкпост заблочил Ланкару? Хм, мне прям интересно что же этот человек, делающий такие клёвые вещи в мотодвижении мог сделать что разгневал местных богов?)
Тут два варианта, или комментировать чужую боль и переломы, или свои. Большинство как правило, с головой выбирает чужие, те у кого с головой проблемы (падать не собираюсь/я аккуратно/это не про меня/я помолился/ещё какая чепушня) выбирают свои. Выбор за вами)
Потому что едешь спокойно, а оно как выскочит из неоткуда и ускочит в никуда, сидишь с седыми волосами и радуешься что не убил сам того не желая. Это ведь не тоже самое что не спеша проехать в стоячей пробке, и не тоже самое что плавно обогнать убедившись в безопасности.
Vag района 2005 год. Все что поло, гольф, джетта и иже подобное — подогрев включен всегда(точный алгоритм не знаю, или по времени или по градусам), и его можно выключить на кнопке регулировки зеркал.
Хорошая аэродинамика не прям что бы решает вопрос, но проще жить становиться это точно) Ну а если сюда добавить ветровеки, подогревы, и хороший фен(печку) то жить становится много лучше)
Ну и по факту сцеплением как кроссмен пользуется, только вкл и выкл. Вот от сюда и бяда)
Я бы не отказался на таком катнуть, мне на моём как раз ветрозащиты и подвесок не хватает! Думаю в этом моте у хонды получилось не что очень годное!