Больше толлерантности, больше дебилов из стран третьего мира, хана культуре, профит! Прям грустно смотреть как все там рушится.
А замечания касательно молодёжи очень интересны. Взрослые у кого все продумано не будут в приприжку перемещаться, не будут кидать скутеры(меньше сопутствующий ущерб). И не будут брать один из самых редких байков в мире, потому что его потом продать не получиться. Лучше взять кучу р6 и р1, да и прийти пешком. В общем то ли заказ на конкретный байк не понятно от кого(дорогой заказ), то ли от глупости хватанули.
Многие пишут смещаться влево, но смещаясь вы опять попадаете в мёртвую зову и вас снова не видят и давят. Мне кажется правильнее изначально ехать ближе к авто, то есть правее, что бы в зеркалах быть видным, и притормозить в такой ситуации. Но не претендую на истину в последней инстанции)
Ещё наверное когда делает вставки в видео из определённых мест, например сложных подъемов то можно вставлять карту, что бы было понятно на каком это участке пути. Но это скорее пожелание, мне было бы так много интереснее)
Да вроде про иксер ничего плохого в плане качества не говорили. Но сравнивать с японцами и немцами не совсем коректно. В этом же классе их техника не прям что бы сильно дороже. Но если берём что то сильно дороже то там значительно меняются ттх. Мощность, подвески, тормоза. Эти узлы сделать качественно и не дорого немного не реально) Какая нибудь ямаха wr250 может выдерживать прыжки, а китайский иксер врядли. Ну или супермотард версия остановится быстрей. В общем хороший мот за свои деньги, но никак не убийца японцев и европейцев)
Сначала не понимал к чему это все, но последняя фраза всё объяснила) Когда у тебя дукати головного мозга то всё остальное шлак) У меня такая тема с КТМ начинается)
Говорите странные вещи) У меня к сожалению нет обширной практики кольцевых гонок, но на мой взгляд большая часть веса должна быть спереди, у спортов вон и колесо практически под двигателем и пилотом, если бы вес нужен был сзади то пилоты мотогп рулили бы с места установки камер. В общем звучит очень странно что вес должен быть сзади)
И почему при стабильном газе мотоцикл будет замедляться? Если газ не меняется то и обороты двигателя стабильны, а с ним и количество оборотов колеса, если не буксуем то скорость меняться не должна, ну из логики видеться так.
Ну и то что мотоцикл на ровном газу теряет стабильность я уже в корне не согласен, как и Кейт Коуд.
Если в повороте заложить мотоцикл и держать газ открытым(для поддержки определенных оборотов), то руль можно вообще отпустить мотоцикл сам будет продолжать поддерживать заданный угол наклона и траекторию. (Кейт Код делал подобный опыт)
Вот тут вы себе противоречите в первом параграфе.
Это то да, с этим никто не спорит, речь была только про то что закрытие газа выровняло мотоцикл, вот тут я против)
Можно ещё в пробег в личке голосовать. Точно как строем алгоритм не знаю но есть мнение что чем больше рейтинг у голосующего тем сильнее пробег измениться. Если вам четверо завсегдатых минусы в личку поставили то ещё радоваться нужно что в -25 не ушли. А причины останутся не известны)
Не с того вы первый пост начали, лучше бы что то более нейтральное, как первые впечатления, или там покупка. А на этом рискуете в минус здорово улететь.
А замечания касательно молодёжи очень интересны. Взрослые у кого все продумано не будут в приприжку перемещаться, не будут кидать скутеры(меньше сопутствующий ущерб). И не будут брать один из самых редких байков в мире, потому что его потом продать не получиться. Лучше взять кучу р6 и р1, да и прийти пешком. В общем то ли заказ на конкретный байк не понятно от кого(дорогой заказ), то ли от глупости хватанули.
И почему при стабильном газе мотоцикл будет замедляться? Если газ не меняется то и обороты двигателя стабильны, а с ним и количество оборотов колеса, если не буксуем то скорость меняться не должна, ну из логики видеться так.
Ну и то что мотоцикл на ровном газу теряет стабильность я уже в корне не согласен, как и Кейт Коуд.
Вот тут вы себе противоречите в первом параграфе.
Это то да, с этим никто не спорит, речь была только про то что закрытие газа выровняло мотоцикл, вот тут я против)