Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
HecnTV
  • HecnTV
  • 24 июля 2017 в 14:13
Больше толлерантности, больше дебилов из стран третьего мира, хана культуре, профит! Прям грустно смотреть как все там рушится.

А замечания касательно молодёжи очень интересны. Взрослые у кого все продумано не будут в приприжку перемещаться, не будут кидать скутеры(меньше сопутствующий ущерб). И не будут брать один из самых редких байков в мире, потому что его потом продать не получиться. Лучше взять кучу р6 и р1, да и прийти пешком. В общем то ли заказ на конкретный байк не понятно от кого(дорогой заказ), то ли от глупости хватанули.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 24 июля 2017 в 13:58
Многие пишут смещаться влево, но смещаясь вы опять попадаете в мёртвую зову и вас снова не видят и давят. Мне кажется правильнее изначально ехать ближе к авто, то есть правее, что бы в зеркалах быть видным, и притормозить в такой ситуации. Но не претендую на истину в последней инстанции)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 июля 2017 в 13:25
Ещё наверное когда делает вставки в видео из определённых мест, например сложных подъемов то можно вставлять карту, что бы было понятно на каком это участке пути. Но это скорее пожелание, мне было бы так много интереснее)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 июля 2017 в 13:23
Спасибо за информацию! Получилось круто)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 июля 2017 в 11:58
Какой сумарный пробег получился? Трек есть, было бы интересно глянуть, хотя бы от руки набросайте)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 июля 2017 в 11:21
Как решали проблему с бензином?
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 июля 2017 в 8:12
Да вроде про иксер ничего плохого в плане качества не говорили. Но сравнивать с японцами и немцами не совсем коректно. В этом же классе их техника не прям что бы сильно дороже. Но если берём что то сильно дороже то там значительно меняются ттх. Мощность, подвески, тормоза. Эти узлы сделать качественно и не дорого немного не реально) Какая нибудь ямаха wr250 может выдерживать прыжки, а китайский иксер врядли. Ну или супермотард версия остановится быстрей. В общем хороший мот за свои деньги, но никак не убийца японцев и европейцев)
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 20 июля 2017 в 10:54
Сначала не понимал к чему это все, но последняя фраза всё объяснила) Когда у тебя дукати головного мозга то всё остальное шлак) У меня такая тема с КТМ начинается)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 19 июля 2017 в 7:01
Что то я вообще всю теорию позабыл. Пойду пересматривать Кейта Коуда)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 14:19
Коэф трения не зависит, а вот сколько момента можно передать до срыва зависит) Колеса вроде специально греют? Но тут тоже не спец, доказывать не чем)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 14:07
Все хорошо будет. Ресур сознательный и обладает неплохой саморегуляцией. Человек понял что ошибся, больше так не будет.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 14:04
Потому что ускоряемся задним колесом, нужно хорошее пятно контакта, в случае с спортами. У круизёров всё ради стиля)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 14:03
Явно пора пересмотреть)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 12:10
Говорите странные вещи) У меня к сожалению нет обширной практики кольцевых гонок, но на мой взгляд большая часть веса должна быть спереди, у спортов вон и колесо практически под двигателем и пилотом, если бы вес нужен был сзади то пилоты мотогп рулили бы с места установки камер. В общем звучит очень странно что вес должен быть сзади)
И почему при стабильном газе мотоцикл будет замедляться? Если газ не меняется то и обороты двигателя стабильны, а с ним и количество оборотов колеса, если не буксуем то скорость меняться не должна, ну из логики видеться так.
Ну и то что мотоцикл на ровном газу теряет стабильность я уже в корне не согласен, как и Кейт Коуд.
Если в повороте заложить мотоцикл и держать газ открытым(для поддержки определенных оборотов), то руль можно вообще отпустить мотоцикл сам будет продолжать поддерживать заданный угол наклона и траекторию. (Кейт Код делал подобный опыт)
Вот тут вы себе противоречите в первом параграфе.
Это то да, с этим никто не спорит, речь была только про то что закрытие газа выровняло мотоцикл, вот тут я против)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 12:01
Можно ещё в пробег в личке голосовать. Точно как строем алгоритм не знаю но есть мнение что чем больше рейтинг у голосующего тем сильнее пробег измениться. Если вам четверо завсегдатых минусы в личку поставили то ещё радоваться нужно что в -25 не ушли. А причины останутся не известны)
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 11:22
Не с того вы первый пост начали, лучше бы что то более нейтральное, как первые впечатления, или там покупка. А на этом рискуете в минус здорово улететь.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 7:01
Точно не уверен но вроде бы Кейт Коуд с вами не согласен. Ускорение распрямляет мотоцикл и траекторию. Но нужно обновить знания в этом аспекте)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 июля 2017 в 7:00
Человек выше пишет именно про закрытие газа.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 июля 2017 в 15:42
Вроде бы всю жизнь открытие газа выпрямляло мотоцикл и соответственно траекторию. Ошибаюсь?
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 14 июля 2017 в 14:59
Круто что так) У меня не всегда находилось время делать фото, а вот в палатке перед сном на записи время было) Так держать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна