Исключение подтверждает правило.
Далеко не все едут по серпантинам. В основном именно как на видосе — нюхать жопу, потом выехать на встречку и пытаться набрать скорость еле-еле, хотя можно было начать разгоняться в своей полосе, что, кстати, дает время на отмену обгона, если на встречке кто-то появился или как в видосе — обгоняемый сам пошел на обгон
То, что вам за ваш стаж не довелось видеть летящей в лоб фуры, притом, что он явно видел вас, не говорит о том, что этого нет.
Я видел. Благо не мне в лоб летел, а 5ти тоннику. Такое впечатление было, что 2 фуры игрались и ехали просто рядом. Одна по своей полосе, вторая по встречке
150000 ниочем на самом деле. Года за 4 не очень активной езды у меня выходит так же.
зачем играть в жопонюха, прижимаясь к обгоняемому перед обгоном?
лишая себя:
а) обзора
б) дистанции, если он тормознет
в) дистанции для набора скорости НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ, а не на встречке (а то вырулят на встречку и давай натужно разгоняться)
оттянись чуть от жопы впередиедущего и будет и А и Б и В
Да, но вероятность, что это школоло с такими игрищами на ДОПе упадет под колеса попутного авто не призрачна, а вполне реальна. Пока не мешает, а когда помешает уже поздно.
По этой же логике можно оправдать езду на красный — «Ну и чо? Я никому не мешаю, когда еду на красный! Я аккуратно! Я 1000 раз так делал!»
Борода у анекдота седая и длинная, как у Гендальфа, но не мог его не вспомнить.
Едет банда на мотоциклах по не большой дороге за городом, тут из леса мужик выходит бородатый, в плащ-накидке, с козой на веревке, останавливается посреди дороги и орет:
— А ну суки всем стоять! Уроды! Стоять сказал, сейчас всех вы@бу!!! Стоять!
Ну те подумали, типа хрен его знает что за мужик, что него за коза, остановились. Он им:
— А ну гандоны по сотке все! Бегом! Козлы! Ща всех вы@бу!
Те раз, по сотке скинулись, мужику отдали. Мужик дальше дорогу перешел и в лес…
Главарь рокеров:
Пацаны! А вы знаете почему он нас не вы@бал?
— ???????
— Да потому что мы БАНДА! БАНДА!
ну как тебе сказать… у меня модуляр HJC V90 и я не сказал бы, что это прям панацея и как то дико удобно.
еду с открытым забралом только в городе и в жару.
на мкад и трассе это небезопасно и начинает отрывать голову при скорости больше 60-70 (у меня челюсть не закидывается на затылок). если дождь, то тем более визор закрыт.
итого модуляр как модуляр используется в 5% езды. в остальном как интеграл
в основном -мск и мо
но стоит уехать подальше, начинается веселуха.
если я буду по 1000 в день наматывать по ТТК в Москве, то за 350000 пробега в год так и не увижу выезжающих на встречку
по вашей логике делаем ввод: фур почти не существует (ну или очень мало — на ТТК их единицы из-за ограничений) и на встречку никто не выезжает.
Далеко не все едут по серпантинам. В основном именно как на видосе — нюхать жопу, потом выехать на встречку и пытаться набрать скорость еле-еле, хотя можно было начать разгоняться в своей полосе, что, кстати, дает время на отмену обгона, если на встречке кто-то появился или как в видосе — обгоняемый сам пошел на обгон
Я видел. Благо не мне в лоб летел, а 5ти тоннику. Такое впечатление было, что 2 фуры игрались и ехали просто рядом. Одна по своей полосе, вторая по встречке
150000 ниочем на самом деле. Года за 4 не очень активной езды у меня выходит так же.
(сорказм есичо)
лишая себя:
а) обзора
б) дистанции, если он тормознет
в) дистанции для набора скорости НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ, а не на встречке (а то вырулят на встречку и давай натужно разгоняться)
оттянись чуть от жопы впередиедущего и будет и А и Б и В
касается всех типов ТС
По этой же логике можно оправдать езду на красный — «Ну и чо? Я никому не мешаю, когда еду на красный! Я аккуратно! Я 1000 раз так делал!»
Мерин по уровню развития где-то рядом с ними.
Едет банда на мотоциклах по не большой дороге за городом, тут из леса мужик выходит бородатый, в плащ-накидке, с козой на веревке, останавливается посреди дороги и орет:
— А ну суки всем стоять! Уроды! Стоять сказал, сейчас всех вы@бу!!! Стоять!
Ну те подумали, типа хрен его знает что за мужик, что него за коза, остановились. Он им:
— А ну гандоны по сотке все! Бегом! Козлы! Ща всех вы@бу!
Те раз, по сотке скинулись, мужику отдали. Мужик дальше дорогу перешел и в лес…
Главарь рокеров:
Пацаны! А вы знаете почему он нас не вы@бал?
— ???????
— Да потому что мы БАНДА! БАНДА!
значит может и выживет
а я думал размотало его об столбики на составляющие
PS газельку жалко
как кому то поможет размер его вещей
еду с открытым забралом только в городе и в жару.
на мкад и трассе это небезопасно и начинает отрывать голову при скорости больше 60-70 (у меня челюсть не закидывается на затылок). если дождь, то тем более визор закрыт.
итого модуляр как модуляр используется в 5% езды. в остальном как интеграл
янхнп! требую бригаду разъяснителей!
зачем стучать пальцами по рукоятке газа и как это должно испугать и вразумить плевальщика?