Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guru
  • Guru
  • 9 сентября 2019 в 15:37
А от какого мотоцикла это движок?
0
Guru
  • Guru
  • 9 сентября 2019 в 15:14
Первый раз облил лаком в 4 слоя, но после зимы вылезла ржавчина. Так и понял почему. Наверное плохо обезжирил. Красил с балончика на улице, и даже через неделю лак ещё не до конца высох.
А второй раз, уже построил «камеру», поставил туда обогреватель и поддерживал 45 градусов около суток. Лак снова из балончика, но в этот раз через сутки лак застыл, даже ногтем следов не оставалось. Но если капнуть бензином, то лак растворяется. В таких случаях к баку не нужно прикасаться и когда бензин испарится нет никаких следов.
А вообще не советую красить такие вещи из балончика!!!
0
Guru
  • Guru
  • 9 сентября 2019 в 15:05
Я его строил под конкретное путешествие, в конце которого планировал его бросить. Главное было чтобы он проехал 5-6 тысяч км и при этом радовал глаз. А обода я очень хотел заменить или перекрасить, но там как ни крути получалось дорого. Два новых диска со спицами (без втулок, или как там они называются) стоят примерно 5 тысяч рублей, с втулками 8 тысяч… тоесть бюджет сразу увеличивается вдвое!
Но если бы я строил мотоцикл для себя, то конечно и краску бы снял до конца, и колёса бы новые поставил вместе с нормальной резиной. И двигатель взял бы минимум 250. И раму побольше. И ещё много чего сделал бы более качественно…
Тем более это «боевой» аппарат, а не выставочный образец. Вмятины и царапины это нормально.
0
Guru
  • Guru
  • 9 сентября 2019 в 14:19
Это китайский мотопром, не стоит пытаться найти здесь смысл. А написал SUZUKI GS125, потому что именно по такому запросу в Таобао покупаю на него все запчасти. Хотя на самом деле это винегрет от разных производителей с непроизносимыми названиями.
+1
Guru
  • Guru
  • 7 сентября 2019 в 5:08
И кстати, отверстие глушителя всего на несколько сантиметров ниже воздушного фильтра, да и под водой глушитель работает вполне нормально. А пускать «трассу» под бензобаком и седлом, по моему не очень целесообразно. Стильно, но не целесообразно. Хотя опять же, это только моё личное мнение.
+2
Guru
  • Guru
  • 7 сентября 2019 в 4:43
Я конечно не претендую на сто процентную каноничность, да и не стремился к этому, но всё же думаю что мой «супергеройский» мотоцикл ближе всего именно к скремблеру. Чтобы не обижать знатоков и ценителей стиля специально написал, что это не эталон красоты и идеальное попадание в какие-то нормы — это сельский кастом. Самоделка, по мотивам работ «взрослых» кастомайзеров. Я не строил именно скрамблер, я упростил конструкцию имеющегося мотоцикла и усилил внедорожные качества, получилось что-то похожее на скрамблер. Не писать же всю эту муть в названии постов. Хотя согласен, возможно не стоило употреблять слово скрамблер. Но теперь уже из песни слов не выкинешь!
0
Guru
  • Guru
  • 4 сентября 2019 в 20:53
А какие документы вы предъявляете на заправках? Шеньфэнжена ведь у вас нету?
0
Guru
  • Guru
  • 29 июля 2019 в 19:28
Без акума вся электрика начинает глючить, уже на нескольких мотоциклах этой модели проверял. Да и от воздушка совсем отказываться не хочется. Это не говоря о том что там куча всяких рэле, и прочей электрической фигни.
А на некоторых проекта пустой «треугольник» и правда выглядит отлично.
+1
Guru
  • Guru
  • 12 июня 2019 в 17:53
Попробуй на Таобао поискать запчасти. Там есть поиск по фотографии, фотай с разных ракурсов деталь и ищи. Нудное это дело, но я так обычно всё нахожу. С «китайцем» так проще всего, они этот движок и всё остальное производят под сотнями названий. А в идеале тебе нужно найти именно тот мотоцикл (донор) его название и модель по китайски. Это сильно упростит жизнь в дальнейшем.
0
Guru
  • Guru
  • 11 июня 2019 в 20:58
Готам бы понравилось такое сходство )))
Скоро закончу и выложу фотки уже в полностью законченном виде. Думаю с наклейками станет получше, хотя гарантий конечно нет ) Подписывайтесь, расскажете что думаете!
+1
Guru
  • Guru
  • 15 мая 2019 в 18:54
Я с вами согласен, и слова вы вроде верные подобрали. Но подошли к делу слишком серьëзно, или это я создал не соответствующую действительности «ауру». Возможно стоило назвать статью «Сельский самопал из подручных средств, на коленке», тогда бы все несуразности проекта стали более понятны. Но чëрт меня дëрнул написать скрамблер, проект, кастом и прочие модные словечки. Не судите строго, это мой первый подобный опыт, пилотный проект, призванный доказать самому себе что несуразные Кастомы из интернета, достойны не только насмешки. Ведь иногда смотришь на чей-то проект и думаешь что, вот это не так, а вон там я бы изменил. И вот теперь когда я сам попробовал создать что-то интересное (а ведь в голове кастомайзеров все проекты просто сказочно хороши) оказалось что даже такого результата как у меня, добиться реально сложно.
Вот вы говорите профилегиб, а я понятия не имею что это. Да и про поиск концепта тоже для меня тëмный лес. Если бы я хотя бы умел рисовать было бы уже что-то, но нет. Обратите внимание на сварные швы, если это можно назвать швами. Возможно я вообще просто издеваюсь над техникой, но эта техника можно сказать со свалки и это лучшее что ей светило. Например пилить и варить японца у меня рука не поднялась — жаль было портить. А тут чистый фан, наслаждение процессом без оглядки на результат. Получится хорошо — порадуюсь, а если нет — не велика потеря.
Но если у меня хватит терпения закончить этот мотоцикл, и не хватит ума не браться за новый, тогда я совершенно точно вернусь сюда, внимательно разберу ваш совет и попытаюсь выдержать общую композицию, линии, гармоничную цветовую схему, и прочие немаловажные нюансы.
И спасибо за конструктивную критику, для меня это важно!
0
Guru
  • Guru
  • 13 мая 2019 в 16:48
Долго ржал))) Сходство и правда есть!
0
Guru
  • Guru
  • 13 мая 2019 в 16:47
Звучит как комплимент. В СССР была сильная школа промышленного дизайна.
+1
Guru
  • Guru
  • 11 мая 2019 в 13:06
Наверное только в следующем проекте, если он будет конечно. Этот байк стараюсь делать по возможности бесплатно или за максимально дёшево, а комплект только на переднее колесо обойдётся примерно как весь бюджет. А вообще да, дисковые тормоза это сильно хорошо!
0
Guru
  • Guru
  • 27 октября 2018 в 18:14
С плоским щитком мотоцикл больше на Кросс будет похож, а мне хочется сделать акцент на Тур-эндуро.
Ну и всё таки доделаю именно с таким щитком, а уж потом можно и что-то поменять. Сейчас главное проект не бросить, а то первоначальный запал уже потихоньку проходит, а до окончания ещё ну оочень не близко))
0
Guru
  • Guru
  • 24 октября 2018 в 13:16
У него была изначально квадратная фара, но слишком громоздкая для скрамблера, да и лопнувшая докучи. А минимальной фары всё же маловато, особенно на сельских дорогах, где нет освещения и вообще дорога непредсказуемая. Дистанция освещения вообще в любом случае должна превосходить тормозной путь.
Возможно щиток будет смотреться лучше, когда прилеплю все наклейки и сделаю треугольные «щёчки» под седлом…
0
Guru
  • Guru
  • 24 октября 2018 в 13:03
Пробовал делать плоский щиток — не понравилось. Хотя изначально планировал именно плоский и параллельно вилке, в плотную.
+3
Guru
  • Guru
  • 18 октября 2018 в 15:19
Читать было интересно, а вот фоток не хватало.
0
Guru
  • Guru
  • 1 октября 2018 в 16:17
В случае с седлом можно обойтись и без кокеля. Таким методом обычно лицевые детали делают, чтобы получить идеальную поверхность под покраску.
Я сейчас делаю просто накладывая на раму стеклоткань с эпоксидкой. В следующей части подробно расскажу о ходе работ. Подписывайтесь
+1
Guru
  • Guru
  • 25 сентября 2018 в 9:48
Краска проще только если цвет из балончика подходящий. А если замешивать нужный цвет и красить потом из краскопульта… я бы поспорил что проще плёнкой обтянуть или красить в три слоя + лак!
Долговечнее возможно, но учитывая что пластик я взял не оссобо подходящий для таких дел, то получается если пластик переживёт недолговечную плёнку, это уже будет неплохой результат)))
Да и в случае чего плёнку можно за час заново наклеить и сразу ездить, а вот с покраской за час ну никак не справиться. Даже балончиком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна