Как говорится в известной русской пословице: «Всяк кулик хвалит своё болото» Жаль конечно, что вы не заметили Benelli GT, у меня знакомый на таком катает в Китае. В России до этого года можно было купить новый GT, да я и сам на нём с 2015 года 29000км проехал. По сравнению с TR-G немного другой мотоцикл, в меньшей степени турер с большой ветрозащитой, в большей степени спорт с рядной 4-кой, прзволяющей
Добавлю ещё одно замечание: если производители мотоциклов думали, что одного переднего тормоза достаточно, то ставили бы только его. А нет! Вывод: настраивай и учись пользоваться задним тормозом и комбо (перед+зад). Эффективность торможения повысится в разы. Глядишь и оттормозился бы нормально перед этим поворотом)
Могу только догадываться, кто он)))
Я вообще человек спокойный, к конструктивной критике отношусь нормально. Сам, если комментирую, то без оскорблений и наездов. Минусами не разбрасываюсь, но тут просто взбесило, аж не удержался и коммент не по теме написал. Ещё раз извиняюсь за это.
Интересно, кто такой умный, что на каждый мой вполне резонный комментарий минусит? Я что, своими комментариями кого то обижаю, пишу полную чушь, несу ахинею? Нет! И это подтверждают другие комментаторы, высказавшие подобную моей точку зрения. В чём прикол минусовать? Есть желание поспорить, давайте дискутировать! А минусы ставить надо совсем за другое!
Извините, что не в тему поста, но прям взорвало!
Ну конечно! Вы открыли мне глаза)
Разница в объеме двигателя в два раза перед классикой средней кубатуры — шестисоткой, а уж о ТТХ я вообще молчу… Да, да. Это одно и то же)
Вообще не представляю ход подвески на мотоцикле такого класса и назначения в 45мм. То есть её практически нет! По нашим дорогам езда на 300r вряд ли доставит удовольствие, а если пассажира посадить… Провал!
302R — лучшее предложение в диапазоне средне-кубатурных Benelli.
Какой же это среднекубатурный мотоцикл с объёмом двигателя в 300 кубиков? Самый, что ни есть, малокубатурник! Вы путаетесь в понятиях)
Вот Benelli 600tnt — это среднекубатурник.
Посмотришь Книгу Памяти, где подавляющее большинство погибших были на спортах, и вроде бы хочется согласиться с автором, но! К чему это видео? Спортоводы задумаются и будут ездить 60кмч, или все разом перейдут на трек, или, круче всего, продадут свои ракеты и закупятся чахликами. Да не будет этого! Те, кого штырит от скорости, так и будет гонять по ДОПам. Плевать они хотели на рассуждения автора. Так что выхлоп от этого видео нулевой.
Не то чтобы у не подговленных, а просто у Icon совсем другая концепция, чем у подавляющего большинства других известных брендов. Однозначно, если купишь Icon, то приспособишься. Ну а другие недостатки — это уже серьёзно. Хотя к тесту Sharp я прохладно отношусь, подробно начитавшись и насмотревшись информации о тестовых испытаний шлемов и отличии одних стандартов от других. А, вот, с визором и отсутствием пинлока смериться невозможно. По крайней мере мне.
Хочется верить) Внутрянка любого хорошего шлема со временем принимает форму головы при правильном подборе во время покупки и не доставляет впоследствии райдеру ни каких неудобств. Но, вот с надеванием-сниманием… Может ты уже просто привык это делать Icon? Скорее всего это именно так)
А где же самое распространённое замечание к шлемам Icon, что в интегралы сложно засунуть голову из-за узкой горловины. Много раз читал об этом, а когда пришло время выбирать новый шлем, сам испытал те же сложности. Надевать правильно шлем я умею), и с Icon эта задача оказалась не из лёгких. Кстати, как и снять его)
Так что шлем на любителя, пожелавшего смирится с вышеперечисленными недостатками ради… не знаю ради чего)
Отсутствие пинлока, ещё один жирный минус к тому, чтобы не покупать шлемы этой марки у нас в России. Всё это хвалёное покрытие антифог на визоре работает плохо. На вопрос почему Icon не делает визоры с пинлоком, продавец в магазине мотоэкипировки ответил, что бренд ориентирован на рынок США, типа Калифорнии и т.д. где пинлок из-за хорошей погоды вовсе не нужен. Спорный ответ, но глядя на большие буквы «DOT» на затылке шлема, я не могу не согласиться с продавцом. Да, этот шлем для американского покупателя из штатов с отличной погодой круглый год.
Это не ко мне. Мне нравится писать в блоге про мотоциклы и путешествия, а кому то нет.
какой-то гибрид итальянца (двигатель, рама) а все остальное, как я понял, навешано китайское, в том чисе электрика и ПО.
Косяки на Белке есть как конструктивные, так и производственные. Первые — образовались в связи особой торопливостью китайцев войти на рынок большекубатурной техники с меньшими потерями, используя наработки итальянцев начала 2000-х готов и адаптируя их к своим возможностям. Шаг, можно сказать, спорный но принесший свои плоды. Benelli 600BN достаточно неплохо продаются в Европе и очень хорошо в Азии. Основной конструктив: двигатель, коробка, сцепление и т.д. вообще без нареканий. Всё у всех работает, как часы, а, вот, датчики, проводка… Это и результат китайской торопливости и попытки удешевления. Замечу! Они очень быстро учатся, и мотоциклы, выпущенные с 2014 года полностью излечимы от большинства болячек. Доказательство — мой мотоцикл. Ни с какими проблемами, олицетворяющими кетайщину, я не сталкивался.
2 отдельных ЭБУ на двигателе только о многом говорят,
Возвращаясь к 2-м ЭБУ, опять таки вопрос к китайцам, решившим таким способом съэкономить на производственных расходах. Keeway имеет лицензию на данное ЭБУ, которое может работать в мотоциклах малой кубатуры. Поставив таких два, концерн съэкономил приличную сумму на закупку и оплату лицензии новой ЭБУ. Хитрые китайцы)
И мне вот интересно, откуда вы знаете, оставили ли головной офис в Италии или нет, не ушли ли итальянские инженеры со своих должностей?
Информация достоверна, есть в свободном доступе, и я общался с человеком, который непосредственно ведёт дела с китайцами. Кстати, возможно летом мотнусь на родину Benelli в Италию)))
Volvo, Ягуар, лендровер. Да их купили китайские/индийские компании но это не повлияло практически ни на что для конечного покупателя. Мощности, и сотрудники очевидно тоже не сильно поменялись. И соответственно цены на их машины остались прежними
Сейчас в линейке Benelli нет большекубатурных мотоциклов свыше 600СС, но то, что они выпускают для Европы заслуживает должное внимание. Представление бренда на крупнейших мотовыставках говорит об этом. А новые мотоциклы, показанные там, разработаны отнюдь не китайцами, и это однозначно! Да и стоят мотоциклы нормальных денег, ага)
Риск, согласен) И каждый для себя принимает решение сам. Я только всегда за то, чтобы это решение было как можно больше осознанным.
Решение покупки GT осознано, ведь мне не 18 лет) Хотел новый мотоцикл для дальняков — купил. Доволен. Не подвёл ни разу. Буду ездить дальше.
Кстати, у меня во владении китайский пикап 2006 года. Брал новым. Полный привод, весь фарш, большой пробег… И только сейчас я задумался о его продаже. Старичок( И он меня так же не подводил! А где я на нём только не был) Вот такие они, китайцы, отстающие на 20 лет)))
Удачи на дорогах!
Benelli 600GT позиционируется производителем, как спорт-турист.Так это или не так? По моему мнению истина лежит где то по середине)
Да, до типичного спорта-туриста, типа VFR800, он не дотягивает по характеристикам мощности двигателя, а от паркетных эндуро, типа TDMа, отличается меньшими ходами подвесок.
«Серединка» GT — это любовь к асфальту, хорошая крейсерская скорость 160-180кмч, большой бак на 27 литров, удобная посадка и ветрозащита. И цена нового мотоцикла, конечно)
судя по профильной группе ВК владельцев Белки не так уж и мало, а пробеги растут, на Байкпосте есть люди с хорошими, за 30тыс км, пробегами. Есть и под 60 тыс пробег. Да и я лично стараюсь увеличить пробег своего GT)))
цена у нее не очень то и «китайская
Простите, а Лендровера и Ягуара цена индийская? А качество? А эти бренды принадлежат индийской корпорации TATA
А у Вольво цена китайская? А качество? А этот бренд принадлежит китайской компании Geely
Итальянскую компанию Benelli купил крупнейший в Китае производитель мотоциклов концерн Keeway, оставив в Италии головной офис с итальянскими инженерами и построив новейший завод в Китае для производства мотоциклов Benelli.
я бы не рискнул его брать
А я рискнул и нисколько не жалею вот уже 17тыс км пробега)
Так что у китайцев всё впереди по завоеванию мира)
К сожалению, никто не ведёт такой статистики по пробегу техники из этих стран, да и проводить такие параллели некорректно. Объясню: в Китае законодательно разрешили эксплуатировать мотоциклы с объёмом более 250кубов только 5 лет назад. Соответственно, и производить тогда же. Если говорить о италокитаероссийком мотоцикле Stels Benelli 600BN (найкед), то в России он появился с конца 2012 года, а спорттурист Stels Benelli 600GT с начала 2015 года. Как вы думаете, каков средний пробег у среднестатистического байкера, эксплуатирущего мотоцикл в российский короткий сезон и в основном в городе? Я думаю, что совсем небольшой. Так что пока рано подводить итоги. Или вы мне назовёте количество смартфонов Apple случайно собранных в Китае удачно;-)
Я вообще человек спокойный, к конструктивной критике отношусь нормально. Сам, если комментирую, то без оскорблений и наездов. Минусами не разбрасываюсь, но тут просто взбесило, аж не удержался и коммент не по теме написал. Ещё раз извиняюсь за это.
Извините, что не в тему поста, но прям взорвало!
Разница в объеме двигателя в два раза перед классикой средней кубатуры — шестисоткой, а уж о ТТХ я вообще молчу… Да, да. Это одно и то же)
Вот Benelli 600tnt — это среднекубатурник.
Так что шлем на любителя, пожелавшего смирится с вышеперечисленными недостатками ради… не знаю ради чего)
Отсутствие пинлока, ещё один жирный минус к тому, чтобы не покупать шлемы этой марки у нас в России. Всё это хвалёное покрытие антифог на визоре работает плохо. На вопрос почему Icon не делает визоры с пинлоком, продавец в магазине мотоэкипировки ответил, что бренд ориентирован на рынок США, типа Калифорнии и т.д. где пинлок из-за хорошей погоды вовсе не нужен. Спорный ответ, но глядя на большие буквы «DOT» на затылке шлема, я не могу не согласиться с продавцом. Да, этот шлем для американского покупателя из штатов с отличной погодой круглый год.
Косяки на Белке есть как конструктивные, так и производственные. Первые — образовались в связи особой торопливостью китайцев войти на рынок большекубатурной техники с меньшими потерями, используя наработки итальянцев начала 2000-х готов и адаптируя их к своим возможностям. Шаг, можно сказать, спорный но принесший свои плоды. Benelli 600BN достаточно неплохо продаются в Европе и очень хорошо в Азии. Основной конструктив: двигатель, коробка, сцепление и т.д. вообще без нареканий. Всё у всех работает, как часы, а, вот, датчики, проводка… Это и результат китайской торопливости и попытки удешевления. Замечу! Они очень быстро учатся, и мотоциклы, выпущенные с 2014 года полностью излечимы от большинства болячек. Доказательство — мой мотоцикл. Ни с какими проблемами, олицетворяющими кетайщину, я не сталкивался.
Возвращаясь к 2-м ЭБУ, опять таки вопрос к китайцам, решившим таким способом съэкономить на производственных расходах. Keeway имеет лицензию на данное ЭБУ, которое может работать в мотоциклах малой кубатуры. Поставив таких два, концерн съэкономил приличную сумму на закупку и оплату лицензии новой ЭБУ. Хитрые китайцы)
Информация достоверна, есть в свободном доступе, и я общался с человеком, который непосредственно ведёт дела с китайцами. Кстати, возможно летом мотнусь на родину Benelli в Италию)))
Сейчас в линейке Benelli нет большекубатурных мотоциклов свыше 600СС, но то, что они выпускают для Европы заслуживает должное внимание. Представление бренда на крупнейших мотовыставках говорит об этом. А новые мотоциклы, показанные там, разработаны отнюдь не китайцами, и это однозначно! Да и стоят мотоциклы нормальных денег, ага)
Решение покупки GT осознано, ведь мне не 18 лет) Хотел новый мотоцикл для дальняков — купил. Доволен. Не подвёл ни разу. Буду ездить дальше.
Кстати, у меня во владении китайский пикап 2006 года. Брал новым. Полный привод, весь фарш, большой пробег… И только сейчас я задумался о его продаже. Старичок( И он меня так же не подводил! А где я на нём только не был) Вот такие они, китайцы, отстающие на 20 лет)))
Удачи на дорогах!
Да, до типичного спорта-туриста, типа VFR800, он не дотягивает по характеристикам мощности двигателя, а от паркетных эндуро, типа TDMа, отличается меньшими ходами подвесок.
«Серединка» GT — это любовь к асфальту, хорошая крейсерская скорость 160-180кмч, большой бак на 27 литров, удобная посадка и ветрозащита. И цена нового мотоцикла, конечно)
Простите, а Лендровера и Ягуара цена индийская? А качество? А эти бренды принадлежат индийской корпорации TATA
А у Вольво цена китайская? А качество? А этот бренд принадлежит китайской компании Geely
Итальянскую компанию Benelli купил крупнейший в Китае производитель мотоциклов концерн Keeway, оставив в Италии головной офис с итальянскими инженерами и построив новейший завод в Китае для производства мотоциклов Benelli.
А я рискнул и нисколько не жалею вот уже 17тыс км пробега)
Так что у китайцев всё впереди по завоеванию мира)