Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gubrinusm
Не понял, тебя ли откомментировал, или в общей ветви написал)
0
Gubrinusm
Всё прекрасно в твоём слоге, о брат-тигровод. Подытожу, что не ничто так не вечно, как грузинское гостеприимство. Вкратце, сплавлялись мы в конце 80-х по Ингури, да-да, ещё до грузино-абхазского конфликта, и выделяли каждый вечер пару-тройку человек для вечерней особой трапезы с местным населением. Ибо каждый вечер к нам в лагерь, который перемещался по мере прохождения порогов вдоль реки, приезжала машина из которой выгружались мангал, шашлыки, вино, овощи… и устраивалось весёлое застолье. Отказать — значит обидеть. Но речку пройти нужно с ясной головой. А пара-тройка дежурных была выключена на следующий день из сплава по понятным причинам. Такие были времена)))
0
Gubrinusm
Отличное путешествие! Много того, что обязательно нужно брать на заметку.
+2
Gubrinusm
Я подозрительно отношусь к комментаторам, у которых в профиле нет аватары и в гараже пусто ;) Это, конечно, не вне закона, но навевает определённые мысли. Хотя даже с такими пытаюсь вести диалог в рамках взаимоуважения, так привык. Сложно сказать… Вроде оппонент и посты внятные пишет, и вопросы по теме задаёт, судя по профилю.
0
Gubrinusm
Дороги идеальны для средних эндур, без пассажира.
Но мы не ищем лёгких путей! Тяжёлые эндуро и пассажир))) Так понимаю, легко не было. Как перенёс поездку пассажир (мне в большей степени это важно)? Ехали в компании? Какая резина?
+1
Gubrinusm
Не заметил, что уважаемый автор поста ратует за беспредел на дорогах. Мотополоса на МКАДе де факто существует, чем и я пользуюсь. Увы, обстоятельства вынуждают. Было бы как в Турции — это в рамках закона, вообще отлично! В движении в междурядье так же не вижу криминала, главное соблюдать осторожность и скоростной режим. А то, что мотоциклисты (и автомобилисты, и пешеходы) нарушают иные правила, к сожалению связано с общей культурой воспитания людей. Лозунг «Начни с себя» никто не отменял)))
0
Gubrinusm
Штрафы высоки. Камер, особенно в городах очень много. Байкеров без номеров или с испачканными номерами ни разу не видел. В Турции полувоенное положение, и полиция, и военные ходят с автоматами держа палец на спусковом крючке. Нарушать правила как то вообще не хочется)))
0
Gubrinusm
Как, кстати, если ехать туда с пассажиром? Тоже в планах Памир, катаю с женой. Мотоцикл тяжёлый эндуро Triumph Tiger Explorer 1200. По бензину, его качеству — понятно. Но, наверное, стоит везти канистру. Бак 20л не самое удобное решение.
0
Gubrinusm
Кстати, так же отличные правила и в Турции! Там разрешена езда мотоциклистам по правой обочине, куда автомобилистам выезжать запрещено — камеры через 50-100 метров. Как это спасло меня в жёстких стамбульских пробках. Да и в других местах Турции тоже. Вот это на заметку российским правилосоставителям бы взять.
0
Gubrinusm
Спасибо! Сейчас возвращаюсь с Кольского полуострова. Куча впечатлений и фотографий. Будет пост, и не один.
0
Gubrinusm
Отлично накатал! Тигры рулят)))
0
Gubrinusm
Спасибо!
0
Gubrinusm
В тексте поста есть ответ на ваш вопрос:«Сидение удобное как по жёсткости, так и по форме. Это отметил я, это же отметила и мой второй номер. Свою часть сидухи поднял в верхнее положение, что при моём росте в 180см на стоянке свободно доставал обеими ногами земли, а во время поездки достигался оптимальный угол сгиба коленей.»
0
Gubrinusm
Я в следующем посте об обкатке про это написал, предлагаю почитать. По бортовому компьютеру при 100кмч мгновенный расход был в районе 4л на сотню. Это с тремя кофрами и двойкой. А на 140-150 я пока не катал. Бережно обкатываю на малых скоростях и оборотах)
0
Gubrinusm
Не совсем понял этот комментарий. Так вы мне советуете сбрить бороду, чтобы соответствовать мотоциклу марки Triumph? Или бородатые люди должны катать на других типах мотоциклов?
0
Gubrinusm
Меня в те времена волновало только само движение на мопеде, а это был Средний Урал, лесные дороги, тропинки, свобода и мало машин. Технической же стороной заведовали старшие братья)
0
Gubrinusm
Вот и мне: «и хочется, и колется» но, думаю, что здравый смысл возобладает)
+1
Gubrinusm
Абсолютно согласен, что обкатка должна производиться на разных режимах, что правильно в большей степени для коробки передач, но в пределах рекомендаций по оборотам от производителя. По моим прикидкам обкатка Тигры прошла в режиме 50 на 50, город — трасса. До этого минидальняка я всё таки накатал 300км по Москве и в самой поездке было много городской езды. Так что в этом случае у меня всё нормально) Вот только думаю, дальше ещё 500-1000км мотоцикл поберечь или всё таки уже пора эксплуатировать его «на все деньги»?
0
Gubrinusm
У меня такого впечатления не возникло. Передний тормоз просто идеален: минимальный ход рычага, достаточно усилия кончиков пальцев, чтобы предсказуемо замедлить тяжёлый мотоцикл. Задний тормоз, да, немного ватный. Но лично мне это удобно, можно хорошо дозировать усилие торможения. Практически всегда я пользуюсь комбинированным торможением, передним и задним контурами. Короче, посмотрим, что дальше будет. Причины слабости тормозов на этом мотоцикле, как я слышал, в невысоком качестве стоковых колодок. А ещё термин «слабые тормоза» в большей степени относится к младшему Тигру, 800-ке.
0
Gubrinusm
Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна