Вероятно, насчёт водостойкости я ошибся. Однако: Смазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом. Смазка Циатим-221 содержит антиокислительную присадку. Смазка ЦИАТИМ-221 применяется в подшипниках качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, в агрегатных подшипниках летательных аппаратов, узлах трения и сопряженных поверхностях «металл-резина», работающих в вакууме. В том числе смазку ЦИАТИМ-221 используют в работе на Крайнем Севере. Будет идеально.
Подобная штука была описана где-то «для умелых рук» в позднесоветское время.
В футорке должен болтаться подпружиненный разделительный поршенёк. На одну его сторону давят газы в цилиндре, а другая — качает воздух маленькими объёмами но с большой частотой.
Применимо на моторе «Жигулей». На современных инжекторных моторах с катализаторами кроме доступа к св.отверстию возникнет много других проблем.
По первому методу есть опасность самим попасть в крайне неприятную ситуацию. Например, у придурков дядя милиционер, мама в администрации… — затаскают по судам.
Провода для троллейбуса, по моему, висят.
В футорке должен болтаться подпружиненный разделительный поршенёк. На одну его сторону давят газы в цилиндре, а другая — качает воздух маленькими объёмами но с большой частотой.
Применимо на моторе «Жигулей». На современных инжекторных моторах с катализаторами кроме доступа к св.отверстию возникнет много других проблем.