Сейчас использую для езды пожарные ботинки. Просто купил их как то по дешевке!
Смесь берцев и рабочей обуви. Толстая, рифленная подошва, мощная защита голеностопа, металлическая вставка в носке. Чем то напоминают кроссовые. Единственный минус — шнуровка. Но она расположена так, что шнурки надо ну очень выпусить, чтобы они зацепились за лапки.
Есть и туринговые мотоботы, но в них меньше защита. Поэтому стал их реже использовать.
на мой взгляд, обнаружив уход зазора в меньшую сторону, надо скидывать голову и смотреть состояние клапанов. В моей практике при подобном уходе зазора, чаще всего обнаруживаются очень изношеные клапана.
У меня тоже было что то похожее!
Покупал ZIC какое то мотомасло. Тоже проскальзывало сцепление. Тоже наблюдалось при заливке авто масла (надо было срочно запустить обкатку двигателя, а мото масла не было).
Для себя решил:
1. для брендовых мотоциклов — брендовое масло по желанию заказчика (начинаю с Motul 5100, 7100 итд) по спецификациям производителя.
2. для Китайских мото что подешевле но тоже по спецификациям (японсикх оригиналов)
3. для китайских скутеров недорогое автомасло по спецификациям.
3. для себя только Motul. Разве что на обкатку (промывку) что попало…
Дааа!
Время в пути: 43 часа.
Расстояние: 1130 км
Дальняк со скоростью 26 км/ч!
Частично по той же дороге. Ну пришлось срочно проехать из Харькова в Псков. Маршрут похож, Смоленск, Брянск…
Доехал за 16 часов в одну сторону и за 15 в обратную. Мот: Honda CB 400, без ветровика. И никаких ночевок. Дело было в мае но через 200 км. одел дополнительно дождевые штаны. Продувало как то сильно. Обычные мотоджинсы с кевларом и термобелье не спасали. Расход в одну сторону получился такой же, а вот обратно больше на 1 л. В Пскове поменяли заднюю звезду, в связи критическим износом на звезду на пару зубов больше. (Большое спасибо псковским парням!)
Очень матюкался на дороге между Смоленском и Брянском. Телефон-навигатор вылетал из креплений постоянно.
При этой поездке сделал всего две крупных остановки на 20-30 минут. Одну под Брянском, другую под Смоленском. Просто повалялся на обочине и подремал. ну и на въезде в Псковскую область кофейку попил на заправке. В остальном питание — бутерброды и термос с собой. Самое забавное, что было за эту поездку — ни одного встречного байкера!
И как совет бывалого: в любой дальняк беру с собой второй заряженый телефон с симкой (самый простой, который держит минимум 4-5 дней). Обычно выключен, включаю только в случае отказа основного.
У прародителя этих двигателей штанговый привод клапанов. Он обладает определенной инерционностью и ограничивает повышение оборотов. Поэтому обороты максимальной мощности у моторов CG обычно не превышают 8000–8500. Но это на японском оригинале! На деле оказывается что такие обороты китайскому мотору вредны! И случаи когда клапан встречается с поршнем при высоких оборотах не редкость!
Конструкция + китайские материалы = страшная сила!
Мой совет не крутить эти двигатели более 6000. Что бы ехать довольно бодро этого вполне достаточно!
Из опыта общения с китайскими запчастями: надо мерять абсолютно все детали! Просто так ставить ни в коем случае нельзя! А тем более если ты заметил что есть разница в размерах зачем ставил? Надо было отдавать мастерам на доработку или менять! Грешат всем: элипсность и конусность цилиндров, Разная длина клапанов. Изредка, но попадаются кривые клапана. Часто попадаются детали без дополнительной обработки типа цементирование или закалка. Ну а про качество самого металла я уже просто умолчу!
Это то что случилось со мной в это воскресенье
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1454462344741141&id=100005321682093
Молодца!
Смесь берцев и рабочей обуви. Толстая, рифленная подошва, мощная защита голеностопа, металлическая вставка в носке. Чем то напоминают кроссовые. Единственный минус — шнуровка. Но она расположена так, что шнурки надо ну очень выпусить, чтобы они зацепились за лапки.
Есть и туринговые мотоботы, но в них меньше защита. Поэтому стал их реже использовать.
Покупал ZIC какое то мотомасло. Тоже проскальзывало сцепление. Тоже наблюдалось при заливке авто масла (надо было срочно запустить обкатку двигателя, а мото масла не было).
Для себя решил:
1. для брендовых мотоциклов — брендовое масло по желанию заказчика (начинаю с Motul 5100, 7100 итд) по спецификациям производителя.
2. для Китайских мото что подешевле но тоже по спецификациям (японсикх оригиналов)
3. для китайских скутеров недорогое автомасло по спецификациям.
3. для себя только Motul. Разве что на обкатку (промывку) что попало…
Время в пути: 43 часа.
Расстояние: 1130 км
Дальняк со скоростью 26 км/ч!
Частично по той же дороге. Ну пришлось срочно проехать из Харькова в Псков. Маршрут похож, Смоленск, Брянск…
Доехал за 16 часов в одну сторону и за 15 в обратную. Мот: Honda CB 400, без ветровика. И никаких ночевок. Дело было в мае но через 200 км. одел дополнительно дождевые штаны. Продувало как то сильно. Обычные мотоджинсы с кевларом и термобелье не спасали. Расход в одну сторону получился такой же, а вот обратно больше на 1 л. В Пскове поменяли заднюю звезду, в связи критическим износом на звезду на пару зубов больше. (Большое спасибо псковским парням!)
Очень матюкался на дороге между Смоленском и Брянском. Телефон-навигатор вылетал из креплений постоянно.
При этой поездке сделал всего две крупных остановки на 20-30 минут. Одну под Брянском, другую под Смоленском. Просто повалялся на обочине и подремал. ну и на въезде в Псковскую область кофейку попил на заправке. В остальном питание — бутерброды и термос с собой. Самое забавное, что было за эту поездку — ни одного встречного байкера!
И как совет бывалого: в любой дальняк беру с собой второй заряженый телефон с симкой (самый простой, который держит минимум 4-5 дней). Обычно выключен, включаю только в случае отказа основного.
Конструкция + китайские материалы = страшная сила!
Мой совет не крутить эти двигатели более 6000. Что бы ехать довольно бодро этого вполне достаточно!
Чтоб Леха променял эрку!