Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Gridos
  • Gridos
  • 16 февраля 2012 в 13:54
Полет мысли инженеров не загнанный в жесткие рамки реалий, вот за что я говорю. Двухтактные турбомоторы с вспрыском и промежуточным охладителем — подумайте только. А Вы про «суровые» экологические нормы… Двухтактники уже практически не делают
+5
Gridos
  • Gridos
  • 16 февраля 2012 в 10:08
Спасибо, очень интересно. Все-таки 80-90 годы были «творческими» для инженеров, а теперь экология, экономия и все остальное. Жаль…
0
Gridos
  • Gridos
  • 14 февраля 2012 в 7:54
А мы трубку алюминиевую прикручивали и в нее камыш вставляли так у нас еще и дым был.
+2
Gridos
  • Gridos
  • 3 февраля 2012 в 8:57
С Днем Рождения! Здоровья крепкого, и удачи!
0
Gridos
  • Gridos
  • 24 января 2012 в 14:44
Шапка хороша, только шумноват-но зато вентиляция хорошая.
0
Gridos
  • Gridos
  • 23 января 2012 в 17:16
Как же я себе хотел его поставить, так и не нашел где купить…
+2
Gridos
  • Gridos
  • 17 января 2012 в 15:29
Даже Росси тоже чет не едет на Дукатти… пока не едет
Техника+Водитель=Победа а по-другому не получится.
0
Gridos
  • Gridos
  • 16 января 2012 в 9:12
Ура!
+2
Gridos
  • Gridos
  • 14 января 2012 в 15:51
Спасибо Kim, благодаря тебе хоть в курсе быть получается. А фото — просто романтика (если их много пересмотреть, создается впечатление, будто там побывал)!
0
Gridos
  • Gridos
  • 14 января 2012 в 15:17
Это серьезный вопрос, потому как если клиренс такой, то ямы совсем не маленькие. Зацепное может завалить мопед, да и в поворотах мопед может «уперется» в прицеп.Вариант с шариком предпочтительнее. У меня квадрик таскает прицепы, иногда изломы прицепа относительно квадрика довольно сильные, на мопеде не меньше будет. Так что аккуратнее. И удачи в постройках
0
Gridos
  • Gridos
  • 14 января 2012 в 15:11
Первые варианты, вообще, собачьи будки на колесах )
0
Gridos
  • Gridos
  • 13 января 2012 в 19:32
Плащ надо было снять — аэродинамика подвела!
+1
Gridos
  • Gridos
  • 13 января 2012 в 8:42
Экип обязательно нужно мерить, а потом уже через интернет заказывать (сам ездил за 1200 км в Москву на примерки и покупку ) Это дело очень индивидуальное, моему товарищу раздельный костюм ваще не вариант купить — комплекция не та. Даже не представляешь сколько всего перемерили
0
Gridos
  • Gridos
  • 23 декабря 2011 в 9:34
Классика жанра! Красная Ява и белая шкура-мечта детства)
+3
Gridos
  • Gridos
  • 21 декабря 2011 в 17:14
На гидроцикле по волнам 50 км проезжал-так меня колбасило весь день. Это правда очень тяжело. Мужик — МУЖИК!
0
Gridos
  • Gridos
  • 20 декабря 2011 в 8:07
Я впечатался на машине из-за АБС. Не зря BMW делает разные режимы работы ABS. Для сравнения ABS на Mitsubisha L-200, и на Audi A4 работают совершенно по-разному (частота циклов срабатывания на Audi, во много раз больше). Это проверенно. Я не против ABS — я за ХОРОШИЙ ABS!
0
Gridos
  • Gridos
  • 15 декабря 2011 в 19:55
«регионам» тоже один )
+1
Gridos
  • Gridos
  • 15 декабря 2011 в 14:04
Мото ревю за тот год. Я когда свой выбирал на Zтку тоже смотрел. Но тест этот окончательно меня убедил взять КТМ
0
Gridos
  • Gridos
  • 15 декабря 2011 в 14:03
Плюс коллектор Акра, плюс клапана другие (почему у него обороты выше). Минус одно сиденье ))
+2
Gridos
  • Gridos
  • 14 декабря 2011 в 20:54
Перегазовку нужно делать, а то колесо заблокируется)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна