Полет мысли инженеров не загнанный в жесткие рамки реалий, вот за что я говорю. Двухтактные турбомоторы с вспрыском и промежуточным охладителем — подумайте только. А Вы про «суровые» экологические нормы… Двухтактники уже практически не делают
Спасибо Kim, благодаря тебе хоть в курсе быть получается. А фото — просто романтика (если их много пересмотреть, создается впечатление, будто там побывал)!
Это серьезный вопрос, потому как если клиренс такой, то ямы совсем не маленькие. Зацепное может завалить мопед, да и в поворотах мопед может «уперется» в прицеп.Вариант с шариком предпочтительнее. У меня квадрик таскает прицепы, иногда изломы прицепа относительно квадрика довольно сильные, на мопеде не меньше будет. Так что аккуратнее. И удачи в постройках
Экип обязательно нужно мерить, а потом уже через интернет заказывать (сам ездил за 1200 км в Москву на примерки и покупку ) Это дело очень индивидуальное, моему товарищу раздельный костюм ваще не вариант купить — комплекция не та. Даже не представляешь сколько всего перемерили
Я впечатался на машине из-за АБС. Не зря BMW делает разные режимы работы ABS. Для сравнения ABS на Mitsubisha L-200, и на Audi A4 работают совершенно по-разному (частота циклов срабатывания на Audi, во много раз больше). Это проверенно. Я не против ABS — я за ХОРОШИЙ ABS!
Техника+Водитель=Победа а по-другому не получится.