Интересно пишешь.
А на квадрике езда — это «скрытая угроза» из-за того что все время ищешь на ж… приключений бывают несколько неприятные ситуации, осторожнее в след раз
Pirelli Rosso Corsa — на треке не был никогда но на картодроме и сочинских серпантинах вела себя хорошо. В дождь попу кидало на скорости 120 — 130 (очень принеприятнейшее впечатление)я даже почувствовал что такое аквапланирование на мотоцикле. Откатал в смешанном режиме порядка 7000 км еще на пару тысячь должно хватить. Сравнивая с диабло 3 могу отметить что в поворотах корса держит как-то стабильнее что-ли (то-ли я крутым водилой стал)))
Ехали 128 место положенных 90 (хотя там можно было и 250 (Турция-дороги там сказка) Штраф 5000 нашими — поэтому нет желания платить. Тем более, поймали точно так как и у нас ловят — гражданский автомобиль с радаром и через пару километров патрулька.
Меня с другом в Турции хлопнули за превышение. Показывали все документы (МВУ не было) написали штраф по обычным правам РФ — до сих пор штраф не оплатили, так и ношу его в кошельке «на память»
Поздравляю! Я тоже когда увидел свой будущий мотоцикл влюбился с первого раза и хотел именно его. Кстати, сам класс нейкедов не располагает к активной езде (хотя ого-го как может), как я признался мотоцикл может и 200 и 250 — вот только я не могу, наверно это хорошо… Еще раз с покупкой -на дороге думай за всех.
Ну не знаю кто-что думает, но на мой взгляд прямоток вещь нужная. В трафике погазовать легче чем посигналить (ктобы-чтобы не говорил), во вторых собак распугивает на раз, а втретьих самому приятно слушать звук хорошего выхлопа.
Теперь насчет минусов-если не наваливать, то рева особого нет (я даже так скажу от установки нулевика и измененного ресивера, гудит мотор еще громче, чем от прямотоков) но это все применимо к моему мотоциклу с среднеоборотистым в-твином. А когда какая-нибудь 600RR с прямотоком в отсечку в час ночи — то конечно я не сторонник). Кстати, заметил — чем меньше кубатура тем противнее (и громче) выхлоп.
А ведь по-сути, что при обгоне мотоцикла автомобилем, что при обгоне мотоциклом автомобиля — места в полосе они занимают одинаковое. Так а почему нельзя? Логика…
А на квадрике езда — это «скрытая угроза» из-за того что все время ищешь на ж… приключений бывают несколько неприятные ситуации, осторожнее в след раз
Теперь насчет минусов-если не наваливать, то рева особого нет (я даже так скажу от установки нулевика и измененного ресивера, гудит мотор еще громче, чем от прямотоков) но это все применимо к моему мотоциклу с среднеоборотистым в-твином. А когда какая-нибудь 600RR с прямотоком в отсечку в час ночи — то конечно я не сторонник). Кстати, заметил — чем меньше кубатура тем противнее (и громче) выхлоп.