Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Greykin
  • Greykin
  • 23 ноября 2015 в 10:51
При покупке с Китая, не забываем отслеживать отзывы. Китай китаю — рознь. Можно нарваться на откровенное барахло, а можно и прикупить шикарную реплику. У меня на кармане иногда висит качественная реплика на нож Sebenza, которые стоили от 30 тысяч, сейчас от 50, а я взял за 2 500. Да, сталь чуть хуже, но заточку держат на 4+. Тоже самое и с другими вещами из поднебесной. Скорее всего вы не будете первыми, что купили некий товар, так что всем удачи в поиске своих запчастей. Но и жабу иногда душим =)
+3
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 16:39
А я уже поверил в чудо и в то, что ты, Михаил, уразумел русскому языку =) Ну что ж, было бы желание и свободное время у NatashaS и перед нами ещё одна история со счастливым концом.
Очень тернистый путь у тебя к заветной категории =) Поздравляю и продолжай своё совершенствование… во всем =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 15:31
Так вот в чем проблема всех уставанийв во время поездок… В рычаге сцепления! Эвонокак! Интересно ))
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 15:26
Своеобразный… хммм… кузнечик. Тяжело отвести взор от передних амортизаторов.
0
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 15:23
Вот они, девичьи эмоции =) Корень всех бед и радостей! Впереди ещё много тренировок и удовольствий!
Побольше фотографий и желательно с фокусом ;)
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 11:03
Не самые худшие тенденции =)
+9
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 10:08
Потихоньку начинаю верить в то, что «Все рано или поздно будут ездить на эндуро».
+1
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 18:55
Можно поинтересоваться следующим: Как навыки зимнего кросса помогут мне в управлении байком на асфальте в летний период? Опять же вопрос в экипировке: в чем катать?
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 18:51
Поищи мотокурсы на крытых территориях и требуй именно обучение безопасной езде, а не для сдачи на категорию. Можно и сейчас продолжить обучение.
Опять же многие преподаватели берут за один урок и нет необходимости сразу выкладывать всю сумму. Я так учился. Также буду нарабатывать дальше полезные мотонавыки.
PS: очень настороженно относись к советам и урокам в русском интернете, у нас же каждый второй «Вася Пупкин» считает Валентино Росси лохом, который катает в разы хуже самого Васи.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 18:45
Многие об этом знают, просто некоторые потом берут частные уроки у проверенных преподов, а другие «учатся» у друзей. Вот здесь возникает вопрос:«А насколько хорошо катают друзья?»
Не у всех есть деньги на обучение в школах экстремального вождения или мега-гипер-пупер-профессиональных школах, отсюда и китайцы в качестве первого байка, и берцы в качестве мотобот, и тд, и тп…
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 17:15
При таком подходе может вообще не стоит лезть на трассу при дожде?))) При желании можно сделать всё, что угодно. Сама поездка на мотоцикле не предполагает сухости в дождь, так что это не «минус» данных сумок и материалов, это норма, но сразу скажу, что вощеные материалы мокнут в разы дольше.
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 17:08
Согласен в том, что очень часто в школах не преподают все тонкости и нюансы. Благо мне не нужно было учиться на категорию А, а нужно было научиться ездить и вернуться с поездки живым. С таким подходом я искал учителя и нашел, но(!) полноценно научиться вождению не удалось из-за погоды (точнее, непогоды), поэтому в следующем сезоне продолжу обучение. В целом, учиться вождению мотоцикла можно и нужно, это должно быть нормой.
Поздравляю с вхождением в моторяды =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 16:58
Тоже к этому склоняюсь =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 16:57
Жене покажу этот пост, а то она уже весну ждет =) А если серьезно, то только экипировку мы купим и хорошую, но на серьезные и дальние поездки пусть пока и не мечтает!
+5
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 16:12
Никогда не рассматривал поездку со вторым номером с этой позиции. Что я могу сказать? Спасибо за науку и надеюсь, что не пригодится, но незнание закона от ответственности не освобождает. В избранное, пожалуй, занесу.
Всем беспроблемных поездок!
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 10:34
Мда, как ножом по… сердцу. В своего «пенсионера» пока не суюсь, но с весны тоже планирую загнать к знакомым на диагностику.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 10:28
Очень странный косяк с вставкой. Должны же производители на выходе контролировать свою продукцию, тем более если позднее она используется в защите.
Свой сезон тоже начинал поздно и с небольшой суммой, поэтому в экипе не гнался за брендами, но и не жертвовал безопасностью. Купил туринговую куртку чешской (если не ошибаюсь) фирмы M-B-W (многие заулыбаются и подумают, что я задешево захотел заиметь «закос» под экип BMW). Были некоторые опасения, но(!) за 9 тысяч рублей получил шикарную куртку 3-в-1 (утепленный слой, виндстопер, верхний летний слой). Куртка выдержала два дождя (ливень и грибной) без протечек, материалы за 2 месяца никак не изменились, при этом катал от +10 и до +25. Плюсом еще стало то, что она удлиненная. Менять её не собираюсь, но планирую к ней докупить кожанку.
+2
Greykin
  • Greykin
  • 17 ноября 2015 в 17:12
Тут мы должны понимать, что модель должна продаваться. Это ведь не обсуждается? Нет =) Но при завышенной цене байк не будет продаваться и производство закроют. Это ему не выгодно. Нет смысла делать вещи, которые не будут реализованы на рынке. Значит, цена определенным способом рассчитывается, так что повального разорения покупателя от покупки данной модели (например) не будет. Но не об этом речь. Человек не будет покупать мотоцикл на последние деньги, так как байк не входит в перечень необходимых вещей.
Опять же Россию и постсоветское пространство мы не вносим в список основный покупателей, так как мы — не целевая аудитория подобных байков. Наш кошелек будет страдать в любом случае и не только от цены байка. Но это уже сооооовсем другая история ;)
Если честно, сам не понял, что я хотел сказать. «И тут Остапа понесло» © — это про меня сейчас. )))
+1
Greykin
  • Greykin
  • 17 ноября 2015 в 14:17
Все мы через это проходили и проходим, так что не переживай =) Будь человеком и к тебе будет отношение человеческое.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 17 ноября 2015 в 12:18
Чем больше будет моделей, тем только лучше потребителю и только время покажет необходимость той или иной модели
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна