При покупке с Китая, не забываем отслеживать отзывы. Китай китаю — рознь. Можно нарваться на откровенное барахло, а можно и прикупить шикарную реплику. У меня на кармане иногда висит качественная реплика на нож Sebenza, которые стоили от 30 тысяч, сейчас от 50, а я взял за 2 500. Да, сталь чуть хуже, но заточку держат на 4+. Тоже самое и с другими вещами из поднебесной. Скорее всего вы не будете первыми, что купили некий товар, так что всем удачи в поиске своих запчастей. Но и жабу иногда душим =)
А я уже поверил в чудо и в то, что ты, Михаил, уразумел русскому языку =) Ну что ж, было бы желание и свободное время у NatashaS и перед нами ещё одна история со счастливым концом.
Очень тернистый путь у тебя к заветной категории =) Поздравляю и продолжай своё совершенствование… во всем =)
Можно поинтересоваться следующим: Как навыки зимнего кросса помогут мне в управлении байком на асфальте в летний период? Опять же вопрос в экипировке: в чем катать?
Поищи мотокурсы на крытых территориях и требуй именно обучение безопасной езде, а не для сдачи на категорию. Можно и сейчас продолжить обучение.
Опять же многие преподаватели берут за один урок и нет необходимости сразу выкладывать всю сумму. Я так учился. Также буду нарабатывать дальше полезные мотонавыки.
PS: очень настороженно относись к советам и урокам в русском интернете, у нас же каждый второй «Вася Пупкин» считает Валентино Росси лохом, который катает в разы хуже самого Васи.
Многие об этом знают, просто некоторые потом берут частные уроки у проверенных преподов, а другие «учатся» у друзей. Вот здесь возникает вопрос:«А насколько хорошо катают друзья?»
Не у всех есть деньги на обучение в школах экстремального вождения или мега-гипер-пупер-профессиональных школах, отсюда и китайцы в качестве первого байка, и берцы в качестве мотобот, и тд, и тп…
При таком подходе может вообще не стоит лезть на трассу при дожде?))) При желании можно сделать всё, что угодно. Сама поездка на мотоцикле не предполагает сухости в дождь, так что это не «минус» данных сумок и материалов, это норма, но сразу скажу, что вощеные материалы мокнут в разы дольше.
Согласен в том, что очень часто в школах не преподают все тонкости и нюансы. Благо мне не нужно было учиться на категорию А, а нужно было научиться ездить и вернуться с поездки живым. С таким подходом я искал учителя и нашел, но(!) полноценно научиться вождению не удалось из-за погоды (точнее, непогоды), поэтому в следующем сезоне продолжу обучение. В целом, учиться вождению мотоцикла можно и нужно, это должно быть нормой.
Поздравляю с вхождением в моторяды =)
Жене покажу этот пост, а то она уже весну ждет =) А если серьезно, то только экипировку мы купим и хорошую, но на серьезные и дальние поездки пусть пока и не мечтает!
Никогда не рассматривал поездку со вторым номером с этой позиции. Что я могу сказать? Спасибо за науку и надеюсь, что не пригодится, но незнание закона от ответственности не освобождает. В избранное, пожалуй, занесу.
Всем беспроблемных поездок!
Очень странный косяк с вставкой. Должны же производители на выходе контролировать свою продукцию, тем более если позднее она используется в защите.
Свой сезон тоже начинал поздно и с небольшой суммой, поэтому в экипе не гнался за брендами, но и не жертвовал безопасностью. Купил туринговую куртку чешской (если не ошибаюсь) фирмы M-B-W (многие заулыбаются и подумают, что я задешево захотел заиметь «закос» под экип BMW). Были некоторые опасения, но(!) за 9 тысяч рублей получил шикарную куртку 3-в-1 (утепленный слой, виндстопер, верхний летний слой). Куртка выдержала два дождя (ливень и грибной) без протечек, материалы за 2 месяца никак не изменились, при этом катал от +10 и до +25. Плюсом еще стало то, что она удлиненная. Менять её не собираюсь, но планирую к ней докупить кожанку.
Очень тернистый путь у тебя к заветной категории =) Поздравляю и продолжай своё совершенствование… во всем =)
Побольше фотографий и желательно с фокусом ;)
Опять же многие преподаватели берут за один урок и нет необходимости сразу выкладывать всю сумму. Я так учился. Также буду нарабатывать дальше полезные мотонавыки.
PS: очень настороженно относись к советам и урокам в русском интернете, у нас же каждый второй «Вася Пупкин» считает Валентино Росси лохом, который катает в разы хуже самого Васи.
Не у всех есть деньги на обучение в школах экстремального вождения или мега-гипер-пупер-профессиональных школах, отсюда и китайцы в качестве первого байка, и берцы в качестве мотобот, и тд, и тп…
Поздравляю с вхождением в моторяды =)
Всем беспроблемных поездок!
Свой сезон тоже начинал поздно и с небольшой суммой, поэтому в экипе не гнался за брендами, но и не жертвовал безопасностью. Купил туринговую куртку чешской (если не ошибаюсь) фирмы M-B-W (многие заулыбаются и подумают, что я задешево захотел заиметь «закос» под экип BMW). Были некоторые опасения, но(!) за 9 тысяч рублей получил шикарную куртку 3-в-1 (утепленный слой, виндстопер, верхний летний слой). Куртка выдержала два дождя (ливень и грибной) без протечек, материалы за 2 месяца никак не изменились, при этом катал от +10 и до +25. Плюсом еще стало то, что она удлиненная. Менять её не собираюсь, но планирую к ней докупить кожанку.
Опять же Россию и постсоветское пространство мы не вносим в список основный покупателей, так как мы — не целевая аудитория подобных байков. Наш кошелек будет страдать в любом случае и не только от цены байка. Но это уже сооооовсем другая история ;)
Если честно, сам не понял, что я хотел сказать. «И тут Остапа понесло» © — это про меня сейчас. )))