Я три года в таком отъездил на скутере, 1 раз ощутимо приложился головой об бордюр в области виска- итог болит шея из-за большой массы и разбит крепёж визора. у меня такая-же модель 1 в 1, но под маркой «CAN» — со стеклопластиковой скорлупой. и ещё 1 раз падал с мотоцикла -тоже шлем своё сделал.
Итог- лучше чем ничего, и для скутеров вполне достаточен, но на мотоцикле я в нём как-то очкую ездить…
читал как-то обзор такого R1-чё-то меня их доводы в пользу безопасности полноприводного спорта не убедили
(зато городить 10...15кг лишней гидравлики явно не даёт пользы при разгоне и в управляемости)-хотя было-бы очень любопытно на таком проехаться после дождичка.
согласен, но для этого уже электроциклы есть.
ну и передачки не пощёлкаешь. а так самое очевидное решение проблемы.
только мне было-бы как-то очково открываться на таком в наклоне-можно же очень легко уйти в lowside (((
Мне машину купили родители, а я пошёл и заработал на мот в 1,5 раза дороже чем машина- в итоге услышал типичную фразу родителей: «лучше-б машину нормальную купил...) :)
я вот до сих пор не могу понять почему не сделают по типу гибрида, т.е в переднее колесо вмонтировать электродвигатель-никакой механики, редукторов и прочего -а лишь жгут поводов вдоль перьев, да возможность точно контролировать подачу мощности на переднее колесо.
Согласен полностью, меня уж очень зацепила sv400, но решил подкопить деньжат и взять 650 с минимальным пробегом-уж очень не хотелось попадать на замену колена на 400ке.
из личного опыта могу сказать что при росте 180 мне намного удобнее ездить на бандите 400 первого поколения(с клипонами) чем на 2м с классическим рулём. А на сибихе немного удобнее чем на бандосе 2го поколения. А про SV — даже говорить нечего -для высоких мотоциклистов -очень удобная посадка -тем более есть выбор между спорт-посадкой и классикой.
P.S. -мнение чисто субъективное т.к очень люблю ездить с клипонами, а классическую посадку непереношу))
исправляю ошибку -вот вырезка из статьи: «Есть несколько версий этого замечательного мотоцикла. Самые распространенные — GSF 400 Bandit-1 (1989 г. — 1994 г.) и GSF 400 Bandit-2 (1995 г. — 1999 г.).» www./Suzuki%20GSF400_GSF250%20Bandit.html
согласен, sv и сибихи ещё выпускают, а бандоса 400сс моложе 1997го года в природе не существует. ездил на бандите 400-пересел на sv650 -правда пока не ездил. Но sv400 в идеальном состоянии не найти так же дёшево как сибиху или бандита. Просто его v-nwin это его достоинство-и одновременно геморой (ИЗ-ЗА КОСЯКА С МАСЛОМ -летит колено если пролшляпить)
Итог- лучше чем ничего, и для скутеров вполне достаточен, но на мотоцикле я в нём как-то очкую ездить…
(зато городить 10...15кг лишней гидравлики явно не даёт пользы при разгоне и в управляемости)-хотя было-бы очень любопытно на таком проехаться после дождичка.
ну и передачки не пощёлкаешь. а так самое очевидное решение проблемы.
только мне было-бы как-то очково открываться на таком в наклоне-можно же очень легко уйти в lowside (((
P.S. -мнение чисто субъективное т.к очень люблю ездить с клипонами, а классическую посадку непереношу))