Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Grandeek
  • Grandeek
  • 5 февраля 2013 в 16:59
О каких крышках толкуешь не пойму? Для бюджетного Восхода результат хорош, только декора просится больше внешнего возможно
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 1 февраля 2013 в 16:29
Paul Smart — в бирюзово серебристой окраске
+1
Grandeek
  • Grandeek
  • 1 февраля 2013 в 1:31
А я все надеялся что на байках Марш Мендельсона наиграют подгазовывая акселераторами..;)
+1
Grandeek
  • Grandeek
  • 29 января 2013 в 15:35
А скромничал, что не автоэксперт… Кое-что принял во внимание и взял для себя на заметку из статьи, от меня спасибо
+1
Grandeek
  • Grandeek
  • 29 января 2013 в 15:15
А за рулем сидит Али бабу ибн Абдуль с чалмой на голове
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 24 января 2013 в 23:23
Никто из-за рамы или тому подобное, вот так бросать байк где то на произвол не станет — это безрассудство и выкинутые деньги. Если он разбит — его можно продать.
Могу предположить что с хозяином случилась беда…
+1
Grandeek
Маркетинговый ход, куле…
+1
Grandeek
  • Grandeek
  • 23 января 2013 в 21:17
Из-за возникавших частых проблем с запуском двигателя на ПМЗ его иногда расшифровывали как «Попробуй Меня Заведи»
+2
Grandeek
  • Grandeek
  • 20 января 2013 в 15:38
Присоединюсь
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 7 декабря 2012 в 22:57
Я знаю что это, и данную работу я рассматривал как омологацию, поэтому и писал так
+4
Grandeek
  • Grandeek
  • 6 декабря 2012 в 0:00
Грамотно вылепил, никакой ширпотребной внешности, а как омологация только уличшила преобразила старенький байк
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 1 декабря 2012 в 23:23
Дизайн начала или серединый 2000х годов — ныне уродливый и унылый. Что то в кавасаки или йамаха не прибегают к пережиткам прошлого для улучшения аэродинамики, наоборот, делают еще более плоскими и обтекаемыми, но тут… и эти убогие зеркала… они что, принципиально не меняют дизайн с тех же 2000х? Или экономят?
+1
Grandeek
  • Grandeek
  • 1 декабря 2012 в 23:08
просто ты не слышал о существовании не менее интересных и уникальных машин
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 8 августа 2012 в 21:47
Убедил, молчу
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 8 августа 2012 в 13:32
Под рамой я имею ввиду тот кусок выштамповки, через которую проходит ось крепления вилки и на которую крепится вся передняя пластиковая облицовка. То что двигатель сам — часть рамы, это мне известно. Просто предыдущие модели имели трубчатый каркас — классика для дукати и для большинства итальянцев
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 8 августа 2012 в 11:57
Только сейчас понял что у него штампованная рама, неужели они отказались от классической для них трубчатой конструкции?
0
Grandeek
Принципиально не взял бы BMW. Никогда. Так же как никогда бы не купил ни один из представленных японских мотоциклов кроме Kawasaki, — к ним особое сложившееся отношение. KTM давно притягивает к себе, ну а Ducati в словах не нуждается как и любая др итальянская марка, я всегда буду любить итальянские мотоциклы
0
Grandeek
  • Grandeek
  • 28 октября 2011 в 18:30
Зараза, все фотки темные
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна