Никто из-за рамы или тому подобное, вот так бросать байк где то на произвол не станет — это безрассудство и выкинутые деньги. Если он разбит — его можно продать.
Могу предположить что с хозяином случилась беда…
Дизайн начала или серединый 2000х годов — ныне уродливый и унылый. Что то в кавасаки или йамаха не прибегают к пережиткам прошлого для улучшения аэродинамики, наоборот, делают еще более плоскими и обтекаемыми, но тут… и эти убогие зеркала… они что, принципиально не меняют дизайн с тех же 2000х? Или экономят?
Под рамой я имею ввиду тот кусок выштамповки, через которую проходит ось крепления вилки и на которую крепится вся передняя пластиковая облицовка. То что двигатель сам — часть рамы, это мне известно. Просто предыдущие модели имели трубчатый каркас — классика для дукати и для большинства итальянцев
Принципиально не взял бы BMW. Никогда. Так же как никогда бы не купил ни один из представленных японских мотоциклов кроме Kawasaki, — к ним особое сложившееся отношение. KTM давно притягивает к себе, ну а Ducati в словах не нуждается как и любая др итальянская марка, я всегда буду любить итальянские мотоциклы
Могу предположить что с хозяином случилась беда…