Аппарат очень интересный и в рунете по нему инфы из первых рук мало. За пост поставил плюс, но хотелось бы поподробнее о нем. Как ведет себя на малой скорости (как рулится? не дергается с газа? поджимханить без напрягов можно?). Есть отзывы где говорят, что он совсем не тянет на заявленную мощность. Так ли это? Снижена ли мощность до первого ТО как у BMW?
Я тоже рассматривал супердюка к покупке, но в отсутствии тест-драйва у нас, не решился.
Да, мотоцикл для России редкий. На англоязычных ресурсах информации достаточно, т.к. в штатах и Европе своего рода культовый мотоцикл (хотя с 2009 года продается только в Японии).
За отзыв плюс поставил, но мнение про ZRX тоже удивило. Рулится и едет он великолепно. Как подтверждение — является одним из популярных мотоциклов среди топовых японских джимханщиков. Скорее всего у того экземпляра подвеска неправильно настроена, либо зад задран, либо переднее колесо подспущено было.
Это не GP8, расстояние между конусами явно меньше 12 м. Да действительно ничего необычного: выглядит эффектно, но не эффективно. Смысла так проходить восьмерку немного, понты в основном. С контрсвешиванием у него был бы и радиус меньше и время лучше.
А вот и новый хыжыр! На фотках стаканы приборки выглядят гигантскими, поэтому хочется увеличить фару. А вот на видео в динамике все выглядит гармонично. Судя по анонсу — минимум технологических изменений, по максимуму внимание к внешнему виду. Отличный получился бигбайк у ямахи. Ждем ответа кавы и хонды.
Я тоже рассматривал супердюка к покупке, но в отсутствии тест-драйва у нас, не решился.
Эх, вот заказал себе, жду через месяц.
3 итальянца на подиуме, 3 испанца — следом.
Доктор рулит!
Кто спорит?
правильный ответ
Может стоит перечитать комментарии начиная с JarikBSU и попытаться вникнуть в смысл?