Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 21 апреля 2015 в 20:29
теперь прямая дорога в стантеры
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 11 апреля 2015 в 18:01
спасибо, буду ждать полный отзыв
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 11 апреля 2015 в 17:36
Было бы интересно почитать о впечатлениях от Туоно.
0
Gorynych
Аппарат очень интересный и в рунете по нему инфы из первых рук мало. За пост поставил плюс, но хотелось бы поподробнее о нем. Как ведет себя на малой скорости (как рулится? не дергается с газа? поджимханить без напрягов можно?). Есть отзывы где говорят, что он совсем не тянет на заявленную мощность. Так ли это? Снижена ли мощность до первого ТО как у BMW?
Я тоже рассматривал супердюка к покупке, но в отсутствии тест-драйва у нас, не решился.
0
Gorynych
Очень красиво получилось в черном. Хотя, с другой стороны не сфоткан — вряд ли трубу покрасил.
Эх, вот заказал себе, жду через месяц.
+11
Gorynych
Фантастическая гонка!
3 итальянца на подиуме, 3 испанца — следом.
Доктор рулит!
0
Gorynych
Крутой кастом! Да, это тебе не бачки ризома приделать. На видео внимание к деталям поразительное.
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 4 февраля 2015 в 22:06
Для тех что боится испортить визор дырками для пинлок (из-за кривости рук;), можно купить самоклеящийся FogCity от той же компании.
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 30 декабря 2014 в 1:44
Да, мотоцикл для России редкий. На англоязычных ресурсах информации достаточно, т.к. в штатах и Европе своего рода культовый мотоцикл (хотя с 2009 года продается только в Японии).
+2
Gorynych
  • Gorynych
  • 30 декабря 2014 в 0:19
За отзыв плюс поставил, но мнение про ZRX тоже удивило. Рулится и едет он великолепно. Как подтверждение — является одним из популярных мотоциклов среди топовых японских джимханщиков. Скорее всего у того экземпляра подвеска неправильно настроена, либо зад задран, либо переднее колесо подспущено было.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 14 декабря 2014 в 13:49
вроде того
-1
Gorynych
  • Gorynych
  • 14 декабря 2014 в 1:10
Это не GP8, расстояние между конусами явно меньше 12 м. Да действительно ничего необычного: выглядит эффектно, но не эффективно. Смысла так проходить восьмерку немного, понты в основном. С контрсвешиванием у него был бы и радиус меньше и время лучше.
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 15 октября 2014 в 14:22
плюз за то, что предупредил
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 5 октября 2014 в 0:28
да уж, выглядит несуразно, колхоз какой-то…
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 4 октября 2014 в 12:59
Нам же лучше, больше мотоциклов хороших и разных. А то с анонсом Super Adventure многие заныли о неправильных трендах в турэндуро.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 30 сентября 2014 в 18:43
А вот и новый хыжыр! На фотках стаканы приборки выглядят гигантскими, поэтому хочется увеличить фару. А вот на видео в динамике все выглядит гармонично. Судя по анонсу — минимум технологических изменений, по максимуму внимание к внешнему виду. Отличный получился бигбайк у ямахи. Ждем ответа кавы и хонды.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 25 сентября 2014 в 20:12
Первый кадр хорош, и виньетирование в тему, на четвертом — не в тему, на мой взгляд как в подзорную трубу смотришь.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 15 сентября 2014 в 2:40
А так заглавный пост-то о чем? О мотоциклах вообще?
О гусях, и?
Большой гусь самый продаваемый в своем классе.
Кто спорит?
На порядок это в 10 раз :))
правильный ответ

Может стоит перечитать комментарии начиная с JarikBSU и попытаться вникнуть в смысл?
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 12 сентября 2014 в 14:38
продажи мототехники больше. У БМВ гусь — самый продаваемый, поэтому и ставку на него делают.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 11 сентября 2014 в 23:27
у Хонды и Ямахи продажи на порядок больше, вот и расслабляются :) БМВ тут конечно молодцы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна