Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gorych
  • Gorych
  • 28 августа 2023 в 17:38
Отличный текст. Великолепные фотографии. Автор, у Вас талант! Так держать!
0
Gorych
  • Gorych
  • 7 мая 2018 в 7:13
Чем снят видеоматериал?
+1
Gorych
  • Gorych
  • 7 мая 2018 в 7:12
+1
+2
Gorych
  • Gorych
  • 28 октября 2015 в 19:57
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.

не испытывал подобного

2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.

истина… не представляю, что будет в жару

3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(

есть такое, но критично… в жестком мотоботе так и не подобрал положения, в ботинке — более менее

4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.

не соглашусь… как минимум твердая четверка

5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)

не идеал, но приемлемо… см. выше

6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато

возможно проблема с резиной + есть абс, которая страхует

7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы

управляемость соответствует типу мота… если не ждать чудес, то в норме

8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.

по оборотам специально не следил, но какого-то дискомфорта также не заметил… прёт и тормозит более чем прилично, знакомые владельцы «рэ-6» были неприятно удивлены способностями этого самовара )
0
Gorych
  • Gorych
  • 27 мая 2013 в 13:07
автору зачет за отчет однозначно!
еще бы уточнить насчет возможности записи при зарядке (герметичный разъем приколхозим)… и про записи «по кругу» не увидел… есть такая опция?
+3
Gorych
  • Gorych
  • 6 мая 2013 в 14:54
фигасе!!!.. стоит подумать о переходе к другому дилеру кмк… о таких вещах, как минимум, предупреждать надо… когда я уезжал, они толковали о 20 минутах
+2
Gorych
  • Gorych
  • 6 мая 2013 в 14:40
привет! поздравляю!
как мот после раздушки? долго еще ждал? ;)
0
Gorych
  • Gorych
  • 16 апреля 2013 в 13:00
твой пост про шлемы, в частности, про модуляры… те кто его читают, соответственно, заинтересованы в инфе о шлемах, в частности, о модулярах…
в твоем посте есть инфа о Каберг Дюк, в таблице показано его соотношение с другими лучшими модулярами… и если посмотреть внимательно, то на первом месте в таблице шлем не за 1к$, а за 500…
+2
Gorych
  • Gorych
  • 15 апреля 2013 в 19:29
0
Gorych
  • Gorych
  • 14 марта 2013 в 10:29
не могу согласится с приведенным алгоритмом… при ДТП начинать следует не с фото «на память»… а с обеспечения собственной БЕЗОПАСНОСТИ!..
поэтому 1) убраться с проезжей части, чтобы тебя не раскатали любители поглазеть на битое железо; 2) позвонить доверенному лицу (другу, брату и т.д.) и обрисовать ситуацию… в принципе телефон можно вообще не выключать и положить в карман, чтобы было слышно что с тобой происходит… пока звонишь ещё раз прислушиваешься к себе и решаешь все ли с тобой ладно или ты пока на адреналине двигался; 3) если все действительно ОК со здоровьем, начинаем обозначать место ДТП, фиксировать следы и т.д.
+1
Gorych
  • Gorych
  • 6 декабря 2012 в 22:30
похоронив друга мотоциклиста, никогда никому из друзей не стану рекламировать байки.
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:56
В таком случае, уважаемый, учитесь четче формулировать свои мысли. В данном случае, Ваша фраза должна была выглядеть так: «Картинки, на которых изображен bmw k1300s мне нравятся значительно больше, чем картинки с honda vfr». )))
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:39
Сколько ты проехал на обоих, чтобы судить так категорично?
И зачем вообще хваля один мот, принижать другие?
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:36
А ничего что у одного рядный движок, а у другого V4? Подвески принципиально разные? Инновационная трансмиссия выфера тоже не в счет? Ну оооочкнь похожие байки. )))
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:31
Про Клода Фьора ты, очевидно, не читал ;)
+3
Gorych
  • Gorych
  • 11 октября 2012 в 10:00
как экс-владелец одного из ранних RC46, могу заметить: проблема «супер-мега-резкого» включения втек за несколько лет владения этим мотоциклом не выявлена… имхо этот один из мифов, которые гуляют в мототусовке.
+2
Gorych
  • Gorych
  • 7 октября 2012 в 18:16
Петроград — мотостолица России! Зачет и уважуха всем участникам этого мероприятия.
0
Gorych
  • Gorych
  • 24 сентября 2012 в 11:05
ерунда! абс — не автоматические тормоза.
просто перетормозив с абс он поймет, что ошибся сидя в седле, а не на асфальте…
абс помогает лучше понять пределы сцепления шин и подстраховывает в экстренной ситуации
0
Gorych
  • Gorych
  • 23 сентября 2012 в 22:37
Знакомые мотогонщики со спортивными званиями не ездят по городу, говорят что это неоправданный риск. Я с ними согласен.
Если у тебя охота пуще неволи, попробуй мотокросс (там андреналина море и навыки поставишь), или трек.
Впрочем ты вряд ли послушаешь, поэтому добавлю только одно: бери мот с абс (!!!). Это без вариантов. И пусть Удача будет к тебе благосклонна.
0
Gorych
  • Gorych
  • 23 сентября 2012 в 20:18
Сейчас полетят «помидоры», однако все равно скажу автору поста: не нужен тебе мотоцикл.
Как «оружие» против пробок мот весьма относительно полезен. Все зависит от маршурута и условий на работе. В часпик на многих улицах и дорогах города на скутере полтиннике тяжко, а на моте и подавно. Необходимость использования экипа, в т. ч. в летнюю жару заставляет переодеваться, а то и принимать душ после поездки на моте (не у всех условия труда это позволяют). В отличие от авто мот не бросишь у подъезда. Поэтому надо сразу понимать где будешь его парковать и хранить экип (прогулки в мотоботах даже на 500 м — до парковки, радости точно не принесут).
Впрочем вопрос практичности — это скорее отмазка, которую придумывают для себя взрослые дяти, аргументируя покупку мотоцикла. Основной причиной, как правило, является привлекательный образ «рыцаря дорог» и пьянящее чувство скорости. Это чувство, судя по посту, не чуждо его автору.
Так вот, купи лучше спортивное авто или кабриолет. Машины быстрее мото и при этом безопаснее. У тебя семья, замечательная супруга, подумай: вправе ли ты из-за прихоти поломать судьбы своим близким.
Я не пугаю, сходи, например, на сайт мотоситезен — там каждый «сводки с фронта» (погибшие и раненные). Никто из них не планировал такого исхода, каждый думал: «я аккуратно, я точно излишне рисковать не буду и ничего не случится». Как говорят америкосы: «кататься на байке — значит падать с него». Спроси любого опытного мотоциклиста и он признает: «есть только 2 вида мотоциклистов, те кто уже падал и те кто еще упадет». Даже если излить мега острожно, никто не защищен от авто, внезапно повернувшего со встречки авто или собаки выбежавшей на дорогу.

Откатав несколько сезонов и похоронив несколько друзей и знакомых, разбившихся на мото. Никому не посоветую мото хобби.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна