Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GolosBezdoka
Так семь же
+1
GolosBezdoka
Было 2 шарка, S700 и S900, с визорами проблем не было. А вот с защёлками вентиляции проблема на обоих шлемах. хоть закрывай, хоть нет, шум в шлеме будто ты случайно засунул голову в моторный отсек парохода.
У друга с его SHOEI никогда не было проблем, уже который шлем. В следующий раз присоединюсь к нему.
0
GolosBezdoka
F800GS и NT700V.
+4
GolosBezdoka
Не секрет, но речь не о конкретно моём мотоцикле.
Есть мудрость «Лучшее время посадить дерево было 20 лет назад. Следующее лучше время — сегодня». Она не совсем верна, но оттого не менее прекрасна.
Немного перефразировав эту мудрость мы получаем лучший мотоцикл — тот, который у тебя уже есть. Можно мечтать о лучшем сидя на диване, а можно ездить на том, что есть и радоваться жизни.
0
GolosBezdoka
Если преследуемый едет мелденно, не вижу смысла преследующему ехать быстро :)
+3
GolosBezdoka
Цепь и звёзды будут иметь значение только если скорость компьютер определяет по данным датчика в коробке или на с заднего колеса. Если же данные он берёт с переднего колеса, то соотношение звёзд будет иметь влияние только на соотношение оборотов к скорости, но на точности спидометра это не скажется.
+3
GolosBezdoka
Да, стиль похож на тот, которым пишут статьи в интернете. Особенно этим грешит русскоязычный, где больше думают о SEO, чем о читателе :) Но я не в упрёк, статья интересная. Я так и знал, что лучший мотоцикл — это мой.
+1
GolosBezdoka
Ну, ты уже близок к мечте :)
Какое атмосферное давление? Высота над уровнем море? Температура воздуха? — сам всё решает. (если инжекторный)
Отклик на ручку и пиковая мощность меняются по деланию на мотоциклах с элекронным приводом дроссельной заслонки.
Регулировать тайминги зажигания, если меняется октановое число бензина и его качество — не знаю все ли, но гуси, вроде, умеют такое. подстраиваются, если датчик обнаруживает детонацию.
Подвеску под режим тоже настраивает сам, если электронная регулировка есть. Под вес — нужно самому указать, но времена самовзвешивания не за горами.
ГРМ натягивается сам автоматически на всех мотоциклах уже.
Смесь регулируется исходя из температуры двигателя и оборотов. При трогании сам подгазовывает немного.
Есть системы, нажимаешь кнопочку запуска и отпускаешь. он сам крутит сколько надо пока не зоведёт мотор.
Ещё немного подождёшь и будет тебе счастье.

Другое дело, что будет как с автомобилями, встанет он посреди поездки и «для твоей же безопасности» не будет ехать потому что датчик нагрева левого заднего габарита неисправен, а значит, габарит мог и перегреться…
И хрен знает как это лечить потом :D
0
GolosBezdoka
Да, если залить густой кисель, то он будет дольше проходить, но всё-таки пролезет через отверстия. Другое дело, что ты не учитываешь 2 момента: в вилках есть такие клапаны, «набор очень тонких шайбочек разного диаметра» (не знаю как правильно называется). Получается, что пружина давит на поршень, а тот толкает масло. И густой кисель в какой-то момент просто перестанет пролезать в отверсия под шайбочками. То есть, его-то протолкнуть можно, в теории, но пружина в самом конце хода уже не даст того усилия, чтобы протолкнуть густой кисель через эти отверстия. Это первое.
Второе: речь же идёт об отработанном масле, а не просто о густом масле. В отработанном масле есть всякая стружка и всё такое. Детали же в вилке трутся. Продукты их износа попадают в масло, там и остаются. Получается, что межу втулкой и, например, стаканом вилки, может быть масло с вот этими вот продуктами износа. И опять же, это будет несколько тормозить вилку. И в отличии от просто густого масла, вилка будет ходить хуже, усилие, чтобы вилка начала работать понадобится больше, а значит, что и до конца пружина разжиматься не будет (сжиматься, возможно, тоже). Возможно, ты видел такое на дешёвых велосипедных вилках, когда вилка, вроде, ходит, но чтобы её «сорвать» из изначального положения, усилие должно быть значительно выше, чем дальше по ходу.
Вот и получается, что когда возникшее лишнее трение, или давление из-за того, что густой кисель не хочет пролехать в дырочку, мешают вилке ходить туда-сюда, силы пружины оказывается недостаточно, чтобы это сопротивление преодолеть. И значит и на то, раскроется пружина полностью или нет, эти силы тоже влияют.

Или вот пример попроще, представь себе такую картину: выдавливаешь ты из шприца сметану и молоко. Сметану тоже можно выдавить, но при одинаковом усилии от пальца, молоко из шприца выйдет полностью и твой sag в таком случае будет одним. При том же усилии (а пружина выдаёт только одно усилие) всю сметану скорее всего не выдавить. И sag во втором случае будет другим. Ты можешь даже оставить пружину в напряжении, и продолжать давить, но чтобы сорвать поршень с места тебе понадобится совершенно другое усилие. И выдавать его «под заказ» пружина, к сожалению, не умеет.
0
GolosBezdoka
У меня одного картинка идёт не плавно, а как бы небольшими рывками (будто фризы мелкие)?
И картинка, конечно, вся в кубиках. Это ютуб над ней поиздевался или она и в исходнике такая?
+1
GolosBezdoka
Опять цифры из потолка? За сколько круг проезжает новая и за сколько карбовая?
И время круга делается не на прямой, время круга это прежде всего повороты. То есть, резина, развесовка, жёсткость конструкции, работа повески, и всё это со времён карбовой R1 значительно улучшилось.

А если мерять спортбайки критериями «чтобы тёлок катать», то да, технологии действительно стоят на месте :D
0
GolosBezdoka
Да, отбой — винт, что снизу. Бывает и сверху, зависит от конструкции подвески. Чаще внизу.
Но отбой сейчас не трогаем, настраиваем только проседание. Отбой регулируется чуть сложнее, его линейкой не померять. А сжатие вообще можно понять только при езде и то в основном по неровностям.
Лучше смотреть в мануал, там обычно пишут что и как.
Есть ещё нюанс, когда сильно затягиваешь преднатяг (например, ехать вам вдвоём ещё и с багажом), отбой тоже лучше немного призакрыть и наоборот. Так написано в мануале БМВ.
0
GolosBezdoka
Да без проблем, я же не в упрёк :)
0
GolosBezdoka
Пожалуйста. Это спасибо Андрею (Ратмиру), он уговорил. По плану должно было быть видео про обкатку нового мотоцикла :)
+3
GolosBezdoka
Похоже, отвлёкся, а потом испугался, когда увидел куда едет. Испугался и среагировал неправильно. Наверное, первый год. Да и мотоцикл тоже намекает, всё-таки на таких чаще ездят неопытные.
Это если исключить вариант бухого, обдолбанного или больного :)
+1
GolosBezdoka
Ради интереса отключил адблок, запустил видео. Увидел пятисекундный рекламный ролик. Да, напихал так напихал.
Рекламу включили только потому, что посчитали это выгодным для продвижения. Логика следующая: если бы ты был ютубом, ты бы рекомендовал пользователям видео, на котором ты заработаешь или то, на котором не заработаешь? Всё просто.
И чтобы закрыть вопрос рекламы навсегда:
Вот сколько ютуб платит за нищие страны. 1 доллар да несколько центов за 1000 просмотров рекламного ролика. Не видео-материала, а того самого пятисекундного.
+3
GolosBezdoka
Не было такого понятия и нет. Ни во времена пароходов, ни самолётов, ни ишаков. Уверен, что в оригинале было cruising distance, что по контексту означает «запас хода» или «дальность полёта» (у самолётов).
А на момент появления корабликов с моторами было введено понятие крейсерской скорости, но никак не крейсерского расстояния, Антон.
0
GolosBezdoka
Новость классная, но «крейсерское расстояние» — это что-то новое :)
Кстати, очень хорошо, что они объединились уже сейчас. Надеюсь, что не получится картины, как раньше было с телефонами, каждая модель (даже не марка) имела собсвтенные разъёмы, кабели, интерфейсы подключения и прочую лабуду. Потом на телефоны пришёл USB и стало как-то легче, зарядки стали общими, 2-3 разъёма всего.
Надеюсь и здесь стандартизация приведёт к унификации комплектующих. Надеюсь, маркетолухи не задушат :) Они бы ещё доступ к софту давали, цени бы таким мотоциклам не было!
0
GolosBezdoka
Эти обматывания работают если у тебя боты большие. А что делать, если купил в размер? :) У меня максимум влезают носки потолще. Вязанные уже не помещаются.
0
GolosBezdoka
А данные по России вызывают только смех. Как и в целом любые УСРЕДНЁННЫЕ показатели из страны, которая размером с полмира и настолько разная по климетическим, национальным, экономическим и социальным аспектам, что усреднять здесь это как считать, что у тебя и у Билла Гейтса средний годовой доход $X :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна