Не поверишь, если что-то шевелится в пространстве с такой частотой, оно, скорее всего издаёт звук, так как шевелит (не знаю как правильно сказать) воздух и таким образом создаёт звук. Вот звук частотой 110Гц ловится не слишком сложно. У особо слышаших это делается на слух. У простых смертных — тюнером, с помощью готорого те самые смертные настраивают музыкальные инструменты :)
Очередная рекламная чушь от motorcycle.com, они вечно несут ахинею, то они выбирают лучшим адвенчером мультистраду.
То есть, мотоцикл для путешествий в их понимании это лифтованный стритфайтер и ничто другое.
То они сравнивают то, что по сути сравниваться не должно…
Теперь вот им дали сопрт-турист сделанный из нейкеда, а они пишут:
превосходная эргономика для двоих; пассажиры утопают на удобном широком заднем сиденье
Хотя на мотоциле даже непонятно куда пассажиру ноги-то ставить, потому что он упирается носками в голени водителю, и тому ничего не остаётся, крмое как двигать ноги вперёд, ставя уже их не носками на подножки, а чуть ли ни пятками…
Опять же, это обычная ситуация для любого стрита и это нормально, но не нужно рассказывать, что там, ну прям очень, ОЧЕНЬ удобно и комфортно. Это всё равно что поставить себе ветровичок на сибиху и думать, что теперь комфорт как у Голды, а, возможно, и лучше. :)
Очередной рендер того, чего не существует? Даёшь розовых единорогов!
В былые времена, чтобы заявить о себе компания должна была что-то создать и использовать это. Например, придумал новый мотор, поехал, всех обогнал.
А сейчас достаточно нарисовать что-то и всё, уже имеешь право «светиться на тусовках»))
Если кто-то переводит лучше, предлагаю конструктивное решение: отпраляйте полный превод какого-либо видео на [email protected], мы обязательно упомянем в видео чей это перевод.
А ковырять одного слово в переводе это всё равно, что пытаться вкорчевать сиденье от одного мотоцикла на другой.
там, кажется, было bottom budget))
Да, про sucker тоже что-то было, но не помню что. В принципе сложное слово для перевода, слишком контекстное, легко ошибиться. сакером можно назвать что угодно и переводи потом как хочешь.
Но все ошибаются, помнится, даже Гоблин переиздавал перевод, был у него «индустриальный казак», а в новой редакции «запасливый казачок». Сам позже говорил, что не знал как перевести, не понял что хотел сказать персонаж, перевёл как смог. Ошибся :) Куда уж нам, простым смертным…
О, какие люди. А я помню как Вы не так давно предлагали слово «низкобюджетный» вместо «дешманский».
Приезжаешь такой на смотровую. Там стоят какие-то китайские моты или ещё что. Вот спросите проходящего мимо хондовода или харлеевода, как бы он охарактеризовал эти мотоциклы. Вот как только услышите, «низкобюджетный мотоцикл», пожалуйста, дайте знать :D А пока низкобюджетными бывают фильмы. Ну или, может, постройки какие, хотя там говорят «эконом»… Даже не знаю, но, думаю, Вы понимаете к чему это я))
Выбор потому и остановили на «цельнометаллическом», что никакого «лёгкого» сплава там нет. На автомобилях вообще эти «легкосплавные» порой весят больше штамповки)) Тем более, что в видео Ари сказал, что к весу привязки нет. Тогда как же называть легкосплавным то, что не обо-то и лёгкое? Вот и выбрали такое.
А «общепринятые» переводы это как копировальнуюмашину называть ксероксом. Иногда в тему, но не всегда.
Процесс покупки опыта у профессионалов это не на шиномонтаж заехать и не торрент скачать)) Этот процесс тоже длится годами.
Да и к тому же штука такая хрупкая, что стоит тебе месяц-два не позаниматься и всё, приплыл, беги восстанавливать, всё атрофировалось :(
При езде по путям в СНГ самым безопасным вариантом прохождения поворота является езда по центру полосы. ВСЕГДА в центре. И ВСЕГДА со скорсотью, когда мотоцикл не приходится наклоняться «на всю». Тогда, в случае чего ты можешь хоть расширить траекторию, хоть сузить, но при этом оставаться в полосе.
А если валить как на треке, что ты и так наклонил до подножки да ещё и выносит тебя на внешюю сторону ряда… Это работает только на треке в Германии))
Всё-таки, что в реальной жизни, а не на треке, навык повернуть и при этом минимально плавать по ряду был бы куда безопаснее. Я обычно так играюсь: еду вдоль линии, например, 20 см от линии до колеса и как линия поворачивает, так же я и иду, чтобы эти 20 сантиметров оставались такими же.
А то вилять по ряду туда-сюда, это для мотоциклистов ожидаемо, но часто, например, если едешь по правой части ряда, а поворот левый, у автомобиля или мотоцикла сзади есть соблазн тебя обогнать, он начинает, и тут ты начинаешь заныривать внутрь ряда, к апексу. Получается, что можно и столкнуться.
Был у меня когда-то «кафе рейсер», пытался сделать его таковым предыдущий владелец. Мне очень нравился этот мот, но пришла пора расстаться. Но сейчас, чтобы я купил или сделал что-то такое… Никогда :)
Максимум поколхозил бы что-то дополнительное, расширитель для боковой подставки, крепления для кофров или же сами кофры, музыку, это да, а чтобы резать… Нет, это для «молодых духом».
И всё то, что случается от недостатка крыла я тебе написал на личном опыте. Пусть у тебя такое не случается, но, если и будет, ты будешь морально готов))
Вот, ты понимаешь, что видео нужны чтобы проводить время. Как и этот сайт. А для того, чтобы брать только информацию придумали энциклопедии, справочники и учебные пособия :)
В этом видео нет ничего такого, что нельзя было бы описать текстом, это правда. Но что такого в песне, чего нельзя написать нотами и текстом? А вот что-то да есть. Что такого в фотографии или картине, чего нельзя описать текстом? Опять же, что-то всё-таки есть.
А если не заходят видео, аудио книги, спортбайки или что-то ещё — это нормально. Мне, например, не заходит текст. Хотябы потому, что сейчас мало кто умеет писать.
Но я не захожу на посты и не пишу, что надо было сделать видеоверсию. И с хорошей озвучкой. А ещё без рекламы. И желательно регулярно и чтобы у ведущего была приятная физиономия! :)
Я видео ещё не смотрел и не факт, что посмотрю. Мне банально лень включать звук и тратить три минуты времени, в котором, как это обычно бывает: первые 15 секунд это реклама канала и его заставка, в середине ещё реклама, в конце снова реклам
Вы хоть в одном моём видео рекламу видели? Или у MC Magazine, или у F9? Заставка в 3 секунды, великое дело прям)))
Я выложил на этом форуме 8 видео, Вика выложила ещё 2 пока я был забанен, сколько рекламы в них было? 0 (ноль).
Но самое главное — ВОТ ОНО!!! Это именно то, почему мы стали делать проект. Потому что русский ютуб гнилой и Ваши слова — одно из подтвреждений тому! Люди боятся кликать на видео, потому что боятся того, что там будет болтовня ни о чём снятая на тапок и куча рекламы.
Пожалуйста, не ровняйте Голос Бездока с остальными. У нас тоже бывают ошибки, это обычные ошибки, которые делает каждый. Слово не так перевели, запись не так обработали, мы учимся, но отличие между зарубежными каналами и местными именно в том, что за границей не принято лить воду вёдрами, люди там уважаютсвоё время.
Пожалуйста, смотрите видео внимательно и старайтесь понять, а не находите какие-то исключительные ситуации и на их основании создавайте споры.
Речь о ремоте идёт о том, что, если разобьёшь спицованное колесо, заменишь обод и сколько-то спиц. Если разобьёшь диск — бери новый. Никто не сказал, что диск прям никогда нельзя выровнять. Если повреждения несущественные, то можно.
Лёгкие спицованные колёса это те, которые встречаются на 1-м проценте мотоциклов, типа MV Agusta Brutale, и, по сути, на таких мотоциклах должны быть именно литые, просто ради красоты поставили спицы.
А то автор сказал очевидную вещь типа «все хотят быть здоровыми, молодыми и богатыми», но тут же начинает набегать куча желающих оспорить это суждение на примере каких-то монахов, бомжей, алкашей и кого-то там ещё))
То есть, мотоцикл для путешествий в их понимании это лифтованный стритфайтер и ничто другое.
То они сравнивают то, что по сути сравниваться не должно…
Теперь вот им дали сопрт-турист сделанный из нейкеда, а они пишут:
Хотя на мотоциле даже непонятно куда пассажиру ноги-то ставить, потому что он упирается носками в голени водителю, и тому ничего не остаётся, крмое как двигать ноги вперёд, ставя уже их не носками на подножки, а чуть ли ни пятками…
Опять же, это обычная ситуация для любого стрита и это нормально, но не нужно рассказывать, что там, ну прям очень, ОЧЕНЬ удобно и комфортно. Это всё равно что поставить себе ветровичок на сибиху и думать, что теперь комфорт как у Голды, а, возможно, и лучше. :)
В былые времена, чтобы заявить о себе компания должна была что-то создать и использовать это. Например, придумал новый мотор, поехал, всех обогнал.
А сейчас достаточно нарисовать что-то и всё, уже имеешь право «светиться на тусовках»))
А ковырять одного слово в переводе это всё равно, что пытаться вкорчевать сиденье от одного мотоцикла на другой.
Да, про sucker тоже что-то было, но не помню что. В принципе сложное слово для перевода, слишком контекстное, легко ошибиться. сакером можно назвать что угодно и переводи потом как хочешь.
Но все ошибаются, помнится, даже Гоблин переиздавал перевод, был у него «индустриальный казак», а в новой редакции «запасливый казачок». Сам позже говорил, что не знал как перевести, не понял что хотел сказать персонаж, перевёл как смог. Ошибся :) Куда уж нам, простым смертным…
Приезжаешь такой на смотровую. Там стоят какие-то китайские моты или ещё что. Вот спросите проходящего мимо хондовода или харлеевода, как бы он охарактеризовал эти мотоциклы. Вот как только услышите, «низкобюджетный мотоцикл», пожалуйста, дайте знать :D А пока низкобюджетными бывают фильмы. Ну или, может, постройки какие, хотя там говорят «эконом»… Даже не знаю, но, думаю, Вы понимаете к чему это я))
А «общепринятые» переводы это как копировальнуюмашину называть ксероксом. Иногда в тему, но не всегда.
тут перечисляется какая-то херня, которая нас не касается, а далее суть;
Да и к тому же штука такая хрупкая, что стоит тебе месяц-два не позаниматься и всё, приплыл, беги восстанавливать, всё атрофировалось :(
А если валить как на треке, что ты и так наклонил до подножки да ещё и выносит тебя на внешюю сторону ряда… Это работает только на треке в Германии))
А то вилять по ряду туда-сюда, это для мотоциклистов ожидаемо, но часто, например, если едешь по правой части ряда, а поворот левый, у автомобиля или мотоцикла сзади есть соблазн тебя обогнать, он начинает, и тут ты начинаешь заныривать внутрь ряда, к апексу. Получается, что можно и столкнуться.
Максимум поколхозил бы что-то дополнительное, расширитель для боковой подставки, крепления для кофров или же сами кофры, музыку, это да, а чтобы резать… Нет, это для «молодых духом».
И всё то, что случается от недостатка крыла я тебе написал на личном опыте. Пусть у тебя такое не случается, но, если и будет, ты будешь морально готов))
покупай мотоцикл с колёсами, которые на нём. Инженер не дурак.
А если не заходят видео, аудио книги, спортбайки или что-то ещё — это нормально. Мне, например, не заходит текст. Хотябы потому, что сейчас мало кто умеет писать.
Но я не захожу на посты и не пишу, что надо было сделать видеоверсию. И с хорошей озвучкой. А ещё без рекламы. И желательно регулярно и чтобы у ведущего была приятная физиономия! :)
Вы хоть в одном моём видео рекламу видели? Или у MC Magazine, или у F9? Заставка в 3 секунды, великое дело прям)))
Я выложил на этом форуме 8 видео, Вика выложила ещё 2 пока я был забанен, сколько рекламы в них было? 0 (ноль).
Но самое главное — ВОТ ОНО!!! Это именно то, почему мы стали делать проект. Потому что русский ютуб гнилой и Ваши слова — одно из подтвреждений тому! Люди боятся кликать на видео, потому что боятся того, что там будет болтовня ни о чём снятая на тапок и куча рекламы.
Пожалуйста, не ровняйте Голос Бездока с остальными. У нас тоже бывают ошибки, это обычные ошибки, которые делает каждый. Слово не так перевели, запись не так обработали, мы учимся, но отличие между зарубежными каналами и местными именно в том, что за границей не принято лить воду вёдрами, люди там уважаютсвоё время.
Речь о ремоте идёт о том, что, если разобьёшь спицованное колесо, заменишь обод и сколько-то спиц. Если разобьёшь диск — бери новый. Никто не сказал, что диск прям никогда нельзя выровнять. Если повреждения несущественные, то можно.
Лёгкие спицованные колёса это те, которые встречаются на 1-м проценте мотоциклов, типа MV Agusta Brutale, и, по сути, на таких мотоциклах должны быть именно литые, просто ради красоты поставили спицы.
А то автор сказал очевидную вещь типа «все хотят быть здоровыми, молодыми и богатыми», но тут же начинает набегать куча желающих оспорить это суждение на примере каких-то монахов, бомжей, алкашей и кого-то там ещё))