Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Godzilla
Не знаю где вы живете, но в мск довольно большое кол-во мотоциклистов, которые ездят на новой технике и имеют достаток выше среднего. Тут дело не в деньгах, а в хотении. Время так же найдется, было б желание.
Все это из серии разговоров на кухне — «почему я не люблю мотоцикл» — опасно, дорого, ездить 3 месяца, теща, 4 детей и т.д.
На все будут отговорки
+1
Godzilla
Плюсую. Автор видео, у тебя двойные стандарты? Скорость явно превысил, значил нарушил. Значит ты такой же нарушитель как и этот одуванчик в тапках. Это если по закону.
А вот если по понятиям, то это совсем другой разговор. Ни он, ни ты не «виноваты» в данном видео (возможно только потому что одуван тебя слишком близко обошел). А так, ты валишь — но контролируешь ситуацию и у тебя есть тормоза, он едет 40, убедился что пешие прошли и решил не сбавлять, что бы не качегарить опять свой мапет.

С точки зрения пеших, кто представляет большую опасность, твои 200кг и «рыцарь» в доспехах сверху или этот одуван, который вместе со скутером 100кг весит, большое вопрос еще.

А на счет «мнения» люда, скутеры и мото для них это 2 эпостасии
0
Godzilla
Гипер байк это не трековый мотоцикл. Или японцы делают их чтоб по аэродромам кататься? Так же как и еще хренову тучу разнообразных видов мотоциклов с огромной кубатурой.

На счет гусей. Я вам про котлеты, вы мне про мух. Другой мотоцикл, для другого создан. Я на дальняк тоже езжу макс 140км/ч и приезжаю обратно со стертой серединой.
Речь же не об этом.
0
Godzilla
Шанс «разложится» в мск есть стоя на светофоре перед стоп линией. Вчера чуть курица, на красный пролетевшая, уворачиваясь от машин чуть в меня не влетела на 80. В этоге впилилась в отбойник.
Вообще тут весело)
-1
Godzilla
«Мне без разницы что будет со мной или водителем мотоцикла другим, если он завалится на любой скорости.»
Ну вот) Ты рассказываешь тут всем про ПДД, а самому на всех насрать, в то числе и на себя. Это типа братство такое, увольте.
О чем тут еще говорить то?
-1
Godzilla
Не надо Европу трогать, можно большую телегу раскатать на эту тему и безопасности дорог там.
Да и на трассе «Дорожный Путь» нельзя убраться и забрать с собой еще 5 человек, нет?
Какие-то двойные стандарты.
+3
Godzilla
ArcticFox +1

«Первое, я не тебя спрашивал.»
Хотел бы спросить лично автора, написал бы в личку. Это БП, открытые каменты, будь готов, что твое мнение может быть не единственным.

«отказаться от шанса выжить при дтп»:
«Шансы выжить» — это мне нравится очень. Тут не далее чем месяц назад парень погиб на нулевой скорости сделав стоппи перед повернувшей во двор машиной. Шею об нее сломал и все.

«Двигатели скоростью не измеряют, его основной показатель КПД и Мощность.»
Да хоть в зимбабвийских долларах их измеряй. В чем разница? Ты такой весь благочистивый сударь, соблюдаешь везде правила, купил себе литооор. Ну так, купил себе чиста_чтоб_запас_мащнасти_был. Там пасаны уважают, выглядит красиво. И в городе на первой будешь ездить? И значит мот будет по твоему мнению в проектном режиме работать?

«мот как ты говоришь не будет работать в проектном режиме, если нагрузка у него будет выше расчетной»
На счет мелкокубатурки вообще насмешил. Если завод производитель заявил 14200 максимальный крутящий момент, то мотор МОЖНО крутить до 14200. Если производитель заявил 180кмч то мот МОЖЕТ ехать 180.
Я на своем «ломучем» (ибо фейк интернетовский) зизере проехал в таком режиме около 30 тыс. Реальный пробег около 70-80 тыс на мотоцикле. И ничего. Главное вовремя все обслуживать по кругу. К слову современные спорты в среднем на 50тыс. требуют уже довольно серьезного вмешательства в ДВС.
На максимальном крутящем моменте он едет как средняя 600 дорожник на средних оборотах. Этого мало? Практически от любой машины можно уйти даже по прямой, я уж не говорю про город.

«И в тоже время водитель мотоцикла сам представляет собой угрозу жизни людей, нарушая общепринятый закон и подвергая опасности остальных»
Тоже гуд. Я на бульварном кольце на скорости 40 чаще экстренно оттормаживаюсь перед выбежавшим в неположенном месте пешеходом, прям передо мной. В начале сезона из-за такого вот школьника пришлось таранить в зад машину. Благо почти в ноль сбросить успел. На трассе ты угрозу представляешь только оленю (и др. животные), так же как и он тебе.

«Лекцию про закон читать не буду, это бестолку в твоем случае.»
Это можешь кому угодно читать, главное за собой следи. Я за себя спокоен, права получал сам от и до. И на занятиях я не «площадку» отрабатывал, а бы сдать, а навыки выживания в городе. И чем больше я езжу, тем больше убеждаюсь, соблюдение правил не является гарантом безопасности, в некоторых случаях даже наоборот.

Итог
В конечном счете все останется на своих местах. Ибо для большинства мотоцикл это не образ жизни, а просто средство выходного дня, имидж и красивая аватарка в вк.
+7
Godzilla
Слушайте я с вам диву даюсь. Люди покупают себе 600-900-1000-1200-1400 и т.д. кубатуру и я их на трассе на прямой, которая за горизонт уходит с 100% видимостью, на ззр 400 обгоняю еще.
Нахрена козе баян, если вы на этом баяне играть не умеете/не можете?
Люди покупают спорты и ездят с цыплячими полосками размером в 80% резины.
И так процентов 70. Больше на понты похоже.
А эти разговоры «куда летите-разобьетесь», так боишься разбиться, садись в коробку и езжай. Или думаете на 100 шею свернуть подскользнувшись на масле не?
Ежели смысл не видите, ездийте на 250 кубах, этого хватит что бы сотню набрать.
А автору безусловно — РЕСПЕКТ. Человек эксплуатурует (старается хотя бы) мотоцикл в тех местах, для которых его создавали и в том режиме, для которого его проектировали.

Используйте технику ПО НАЗНАЧЕНИЮ и будет вам счастье. Или не покупайте ее, если знаете что не сможете, не позорьтесь.

А теперь в меня полетят кирпичи, от «байкеров» которые по выходным до горы ездят и обратно.

P.S. Это ни в коем случае не призыв летать как угарелым везде и всюду, все приходит с опытом вождения, знанием дорог и своего собственного мотоцикла. Учитесь и лучше не на ДОПах, ошибки очень дорогие. Один достойный человек в возрасте как-то сказал мне: «Можно 10 лет проездить и ничему не научится».
+6
Godzilla
Я конечно, как всегда напишу, «круто, здорово, интересный проект» и т.п.
Но у нас на ззр форуме таких веток с ваянием спорт пластика под зизер просто тьма. Буквально каждый уважающий себя зизеровод задумывался о том как сделать с 0 или при*рачить на него пластик от джиксера.
Так вот на моей памяти НИ ОДИН не был доведен до логического конца. С покарской, подгоном зазоров, варением работающих креплений и т.п.
Это адовый труд, так что запаситесь терпением и флаг вам в руки!)
+1
Godzilla
К слову миф разрушен уже давно. Скорости не суммируются. Есть для расчета специальная формула))
0
Godzilla
Ну тебе повезло. У меня после последнего расклада ноутбук на бантик завернуло. Аааабидно до усрачки
+1
Godzilla
Отчасти вы правы. Однако мотоцикл, на то и мотоцикл, он должен оставаться первобытным и необузданным. Разве нет? Или можно еще колесики по бокам прилепить, что б не падать)
+1
Godzilla
Все зависит от райдера. На джимханне на слоновом ззр из 10 кругов, на 1-2 круга обгоняю инструктора на цбр600. Есть такой человек, под именем ди трой, валит на круизере со скрежетом, а другие на спортах валятся на ровном месте и уходят с трассы.
Я глубоко убежден, что переход на более мощную, маневренную, «острую» кубатуру иимеет смысл только при использовании ВСЕГО, что ты имеешь на данный момент. Открыть ручку на прямой и въ$бать в автобус дело не хитрое.
+3
Godzilla
Полностью поддерживаю. Ты купил ребенку скутер. Так купи к этому скутеру еще и экип. Проводи ликбезы и будь готов показать ему реальные фото намотанных кишков на столбы.
А то купят и вали типа
+3
Godzilla
Все стараются такой держать. Только вот ехал в прошлом сезоне по середине однополосной улочки, со скоростью 35, ничего не предвещало беды, односторонняя, контроль пешых, и выездов со дворов, как вдруг случился пук. Мадам припаркованная слева под углом в 70 градусов к бардюру включила заднюю и дала тапку в пол "- я посмотрела там никого не было". Я лишь успел увидеть ее горящий стопник у себя на @бле. Слово "*ляяяятьььь" я орал уже в полете. И это, да ты не так сидел, не так тормоз держал, у тебя резина старая, да ты ворон считал. Ну нет, все это не смотря на довольно изнуряющую подготовку в мотошколе, узучение twist of the wrist, отработки торможений на площадках и т.п… Так что не надо ляляки раскатывать, знаем как бывает, да я и не один такой. За вас не могу ничего сказать, но знаю уууйму советчиков и экспертов, которые раз в неделю на гору приезжают постоять, с пробегом в пару тыс. за сезон — такого нарассказывают, только лыбу стоять давить и остается. Вы людей в заблуждение не вводите, а то потом половина в розовых очках ходит и гонщегами себя считает, мол всегда успею.
+3
Godzilla
Ага, просто валентинороси. Пукнуть не успеешь, как уже через капот лететь будешь. Каменты все быстро пишут.
-9
Godzilla
А у вас с головой точно норм?
+4
Godzilla
Объясните зачем вообще было останавливаться?
Видно же, стоят гайцы которые в носу ковыряются от нечего делать. Тут видят мотоциклист, ну думает дай его тормозну, в надежде поболтать просто.
Вот только не надо мораль читать и пальцем в закон тыкать.
+4
Godzilla
«Не важно как долго ты будешь жить, важно как ты проживешь»
+9
Godzilla
Думаю не надо говорить, что это трагедия. Ужасно то, что никто из нас от подобного не застрахован.
Царство ему небесное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна