Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Godd
  • Godd
  • 8 июня 2017 в 20:50
+1, с роадкинга ветровик снял сразу после покупки, ни разу не пожалел. не скажу, что сильно напрягает, даже по трассе
+1
Godd
  • Godd
  • 18 мая 2017 в 15:15
не знаю, если честно. но «под рукой» есть еще софтейл и дина разных лет — и там и там сцепа жмется также, как у меня. маловероятно, что все три мота с облегчалками
0
Godd
  • Godd
  • 18 мая 2017 в 15:10
неа. трос обычный, стоковый)
0
Godd
  • Godd
  • 18 мая 2017 в 15:04
я жму) первые два дня после зимы тяжело, потом привыкаешь
+2
Godd
  • Godd
  • 18 мая 2017 в 9:24
а я дизлайк, ибо нефиг выпендриваться
0
Godd
  • Godd
  • 12 мая 2017 в 18:58
и со страховкой в ргс проблем не было, и после дтп заплатили более чем достаточно (правда, с помощью независимой экспертизы). не столицы, есличо
+1
Godd
  • Godd
  • 4 мая 2017 в 20:33
в прошлом июле хорошо повредил правую руку, теперь указательный палец короче остальных и ничего не чувствует. даже при таких раскладах, и когда был в повязке, и сейчас д-ринг на моей шойке не представлял никаких сложностей даже в режиме коротких поездок по городу. мне кажется, вы преувеличиваете сложность обращения с этой застежкой
0
Godd
  • Godd
  • 29 апреля 2017 в 8:58
реклама фильма это была. «дерзкие дни» или что-то типа того
+2
Godd
  • Godd
  • 21 апреля 2017 в 13:55
вот честно — 88го движка мне хватает за глаза и за уши, и по городу, и за его пределами. да, в районе ста миль в час он заканчивается, но, положа руку на сердце: а стоит ли полтонны железа больше разгонять? динамики хватает и для обгонов фур на трассе, и для того, чтобы уходить со светофора в городе, отрываясь от потока
+1
Godd
  • Godd
  • 21 апреля 2017 в 13:28
такое чувство, что всех кругом просто законодательно обязали купить харлей, и все бегают-жалуются: ой дорого, ой не едет… не нравится — не ешь, все просто. заметьте, ни одного восторженного харлеевода в комментах нет, зато хейтеры сразу набежали
+1
Godd
  • Godd
  • 16 апреля 2017 в 16:49
я так и написал. спросил, не беднит ли смесь у автора видео
0
Godd
  • Godd
  • 14 апреля 2017 в 20:53
ргс, 2800 открытая на год. пять минут времени)
+2
Godd
  • Godd
  • 11 апреля 2017 в 15:14
я филолог, мне положено правильно говорить)) профессиональная гордость, все такое
+2
Godd
  • Godd
  • 11 апреля 2017 в 14:43
мутили-мутили. дальше просто еще хуже стало
+1
Godd
  • Godd
  • 11 апреля 2017 в 14:42
да, знаю, мой косяк, никак не могу переучиться)
+2
Godd
  • Godd
  • 11 апреля 2017 в 7:19
так, может, потому и греется. в стоке смесь достаточно бедная, в угоду экологическим нормам. отсюда и рабочая температура выше. у меня как раз пауэркоммандер стоит, проблемы с температурой вообще нет. эсвешка моя, даром что водянка, намного сильнее припекала
+2
Godd
  • Godd
  • 10 апреля 2017 в 23:43
принудительная вентиляция заднего цилиндра появилась позже, на 103 моторе, если память моя не того. другой вопрос, что у меня 88 мотор даже в пробках по тридцатиградусной жаре не жарит, тепло чувствуется, но не более. может, смесь беднит?
+2
Godd
  • Godd
  • 10 апреля 2017 в 20:45
на торможении зад срывает, это нормально. процесс, в принципе, контролируемый) в разгоне ни разу юз не ловил. если колеса 16го радиуса, как у меня, то с резиной беда, выбор очень скромный. то, что в поворотах зад слегка плывет, а на скорости может слегка болтать — заслуга старой рамы. говорят, лечится установкой стабилизатора или втулок в маятник — не пробовал. я поставил аморты от cvo-туринга, стало лучше. меня, в принципе, устраивает
0
Godd
  • Godd
  • 8 апреля 2017 в 18:57
круто, но кардан в этом случае — зло)) из-за него кажется, что массивный мотоцикл — отдельно, а заднее колесо — отдельно
-3
Godd
  • Godd
  • 3 апреля 2017 в 13:48
покупаешь топовую гопро или сони — и будет приемлемое качество. пост, мне кажется, для тех, кто не готов отдавать 20+ тысяч за устройство
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна