А есть еще гнусные немотоводы, в моей конторе 500 человек, из них 6 мотоводов, две мотоводихи, человек 50 гнусных немотоводов, остальные грустные немотоводы. Грустные немотоводы, э то те которые вообще в нашу сторону не смотрят. Теперь поговорим о гнусных немотоводах, они в совою очередь подразделяются на пассивных и активных гнусных немотоводов. Пассивные это те которые постоянно бубнят на мотоводов, что они слишком громкие, слишком быстрые и ездят в междурядье, активные же мало того что бубнят, так еще и учиняют всякие препядствия, типа в пробке придавить, на светофоре поджать, на перекрестке не пропустить. Во как загнул:)
P.S. А вообще пост супер! Пора и клуб сколотить:)
Сижу на работе, скука, за окном снег, серое небо и с самого утра какое-то унылое настроение. А тут наткнулся на твой пост, прочитал все части с самого начала и ты занаешь ощущение такое как будто снова в лето вернулся. Пиши еще, с не терпением жду продолжения. Спасибо тебе зарядил позитивом на целый день!
Читаю все твои посты, все очень круто и качественно сделано. Возникает вопрос, почему ты все делаешь из металла? Помоему в данном случае было бы проще склеить заднее крыло из стеклопластика.
Полезный пост:) У моей девушки рост 145, катается по пересеченке на Ямахе ТТР125 еле достает одной ногой до земли. В этом году заявила что хочет другой мот для города, вот теперь не знаю что с ней и делать, понимаю что нельзя ее в город с таким ростом выпускать, не один мот ей не подходит. Да и экип нормальный не купить, все велико. Рад что вы справились с этой проблемой.
Охренеть!!! Вот это сила воли у мужика!!! Аплодирую ему стоя!!! Остается пожелать ему удачи. С такой системой крепления к мотоциклу ему лучше не падать…
P.S. А вообще пост супер! Пора и клуб сколотить:)