Представим — у вас нет прав, страховки, номеров. Один плюс — байк все же ваш.
Вы будете останавливаться? Зная, что ваш мот заберут, а на вас навесят штрафов, а может еще и в кпз посадят?
Вариант — я не буду останавливаться, я буду мот в гараже держать, не рассматриваем. Не будете, давайте без вранья :)
я вот за стелсом слежу с самого начала выпуска 600ки.
И до сих пор в сомнениях — следующим своим мотом (после sym t2) хотел бы брать как раз 600, и стоит выбор между
1. suzuki sv650
2. hornet 600
3. stels benelli
замена масла и подтяжка вилки стоит 1.8к… А делов то — краник открутить и болт на вилке затянуть.
куда мы катимся.
12500 — у кого то замена колодок? Судя по всему меняли вместе с колесом и поршнями. причем взамен новые ставили…
И, как мне кажется, что в стелсе, даже придя на 3ее то с убитым движком (допустим брак), они «не заметят»
там все равно приходить нужно же.
Отдаешь им завления иии… ждешь.
К тому же эти 5-6 часов занимает как раз таки акт осмотра тс — все время ты ждешь, пока инспектор освободится, поест, приедет на работу и прочее, прочее
Полтора?!
Мне туда доехать, даде на моте- минут 40. И не знаю, как у вас, но у нас в Саратове ждать приходится по 5-6 часов. Если не больше. Потом там вечно номеров нет, потом вечно приходится приходить по нескольку раз и ожидать по 2 часа, пока они проверят (сам не знаю что).
А теперь вопрос — оно мне надо? Мотобата у нас нет, за границу я ехать не собираюсь. Проблем от отсутствия номеров не вижу
Представим — у вас нет прав, страховки, номеров. Один плюс — байк все же ваш.
Вы будете останавливаться? Зная, что ваш мот заберут, а на вас навесят штрафов, а может еще и в кпз посадят?
Вариант — я не буду останавливаться, я буду мот в гараже держать, не рассматриваем. Не будете, давайте без вранья :)
Я на 20 чуть разок в дверь не влетел… Опасно катаешь.
А девахе надо было капот примять перчаткой) пусть потом доказывает, что это ты, а не она тебя сбила так.
Это я конечно на эмоциях. Лучше без агрессии, но все же как же так разъехались? Обычно меосаводы за каждую царапину убить готовы!
По моему, это самое критичное. У меня 1 эмоцию вызвало: КААК?!
Остальное вроде не так серьезно, кроме панели и клапанов…
И до сих пор в сомнениях — следующим своим мотом (после sym t2) хотел бы брать как раз 600, и стоит выбор между
1. suzuki sv650
2. hornet 600
3. stels benelli
Само собой в пределах 250к, не более
куда мы катимся.
12500 — у кого то замена колодок? Судя по всему меняли вместе с колесом и поршнями. причем взамен новые ставили…
И, как мне кажется, что в стелсе, даже придя на 3ее то с убитым движком (допустим брак), они «не заметят»
Хоть убейте, но при +30 не могу ездить с курткой.
Хотя, если вы любитель погонять, то куртка несомненно must have!
А вечером всегда в куртке — без нее холодно))
и момента в 20-30. Была б сказка.
А расход действительно странный… На моем 4 литра и то, если тащить на на 2 передаче все время.
В среднем меньше 3.5. Около 3л
Имел возможность сравнить оригинал и реплику GP pro.
Само собой оригинал лучше, но все же реплика небольшое падение вполне отработала без последствий для руки и себя
Пускай и на 1 падение, но все же
Давно о шортах думаю
Отдаешь им завления иии… ждешь.
К тому же эти 5-6 часов занимает как раз таки акт осмотра тс — все время ты ждешь, пока инспектор освободится, поест, приедет на работу и прочее, прочее
Мне туда доехать, даде на моте- минут 40. И не знаю, как у вас, но у нас в Саратове ждать приходится по 5-6 часов. Если не больше. Потом там вечно номеров нет, потом вечно приходится приходить по нескольку раз и ожидать по 2 часа, пока они проверят (сам не знаю что).
А теперь вопрос — оно мне надо? Мотобата у нас нет, за границу я ехать не собираюсь. Проблем от отсутствия номеров не вижу
Буд-то останавливать будут.Чего вы беспокоитесь?
Мне поставить на учет не позволяет банальная лень. Не вижу в этом смысла. Мое время стоит дороже, потраченного в гибдд