Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gluk
  • Gluk
  • 27 января 2014 в 22:26
Хочется добавить, что был поставлен новый аморт от kayo t6. Влез с помощью лома, т.е впритык. Но влез.
Откатал до 20ых чисел ноября.
Все в норме. Теперь более тщательно проверяю состояние перед выездом.
Сейчас на консервации, в гараже.
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 января 2014 в 17:20
А я 390 дьюка хочу брать… Как то теперь боязно
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 января 2014 в 1:06
Недостаток данной конструкции, в том, что она работает все же от реакции сохранившихся мышц (дергается мышца, срабатывает датчик на коже), а не нерва. И крен запястья делается вручную (хотя на другом видео рука вертелась сама). И по видео, мне показалось, что рука, эм… тормозит. Не всегда, но иногда задержка движения огромна, а иногда приемлемо быстра

Это лучше, чем ничего само собой! Интересно, сколько будет стоить такая рука, если выпускать ее массово?
+2
Gluk
  • Gluk
  • 15 января 2014 в 12:56
по моему, в такой ситуации важно предупредить — сделка переносится. И не важно, как ты заболел, или подобное. В тюрьме даже здоровым находиться хуже, чем больным в больнице.

такие дела во время суда решить почти невозможно — а где гарант, что он не кинет снова?
+2
Gluk
  • Gluk
  • 14 января 2014 в 18:23
и домой на грузовом лифте — заряжаться :)

Странно конечно, 20 лошадей максимум и под 80нм момента О_о мот будет на 1 колесе рвать на 1ой передаче сразу 100, а дальше никак!
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 января 2014 в 13:50
спланированный угон — они знали, что там такой мотак стоит. Могли ключи заранее сделать, или знали как быстро его завести. Это не обычные гопники, которые гонят технику в 90% случаях.

Заметьте — вроде на всех мотоциклах, есть номера! Что это? Глупость угонщиков, или он тоже на краденных катают?
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 января 2014 в 1:09
владелец сима, мотоцикла. Все нормально с зп, но имхо — дороговато. Может на старте продаж были проблемы? Не знаю.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 10 января 2014 в 15:08
как-то они совсем мало протестировали
0
Gluk
  • Gluk
  • 8 января 2014 в 12:59
и дополю — ктм новый собирается в индии. Остальные не знаю…
+3
Gluk
  • Gluk
  • 8 января 2014 в 12:55
охох… Мне б такой бюджет, что 260к считать бюджетным мото))))

Я за Дьюка 390! Сам собираюсь на него пересаживаться с 250!
+1
Gluk
  • Gluk
  • 7 января 2014 в 13:55
Эм…
У меня дьюк смарт так же.
Мот с классической посадкой. Шум проявляется лишь после 80км\ч. И он не сильный — музыку в наушниках не глушит. Только после 130 уровень достаточно высокий. Для трассы я бы его не стал использовать. Но езжу я все же в городе.
Для сравнения есть шлем трансформер Nolan (n43 air) — вот он шумный :)

Использую сезон. Визор цел и без царапин.

По правде я не понимаю сомнения в прочности шлема. Нолан внутри имеет тот же термопласт, AGV K3, который я держал в руках, абсолютно такой же по материалу. Обычный шлем, который не разваливается от смятия руками, как некоторые конструкции из поднебесной… Да и голову защитит в достаточной степени.
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 декабря 2013 в 12:04
Объясните- как же без аморта заднего ехать можно?
+6
Gluk
  • Gluk
  • 15 декабря 2013 в 12:24
где он в посте жаловался?
Скорее уж задает вопрос- что за фигня с людьми происходит?
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 декабря 2013 в 22:04
Просто смысл видео сводится к посланию, что вся техника такая…
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 декабря 2013 в 19:59
ну тогда почему они не возьмут китайский дорогой скутер и не сравнят его?

Было бы корректней
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 декабря 2013 в 17:54
предлагаю взять тому мужику скутер именитого производителя и так же прыгнуть)
Глянем, что у него отвалится. Может кто видел похожие ролики?

Заметьте — в конце видео скутер все еще ехал :)
+1
Gluk
  • Gluk
  • 11 декабря 2013 в 22:48
а что не так?
0
Gluk
  • Gluk
  • 11 декабря 2013 в 21:58
на мой проводили.
-3
Gluk
  • Gluk
  • 10 декабря 2013 в 22:13
Ну что японоводы?)
Добро пожаловать в КеТАЙ! :)
0
Gluk
  • Gluk
  • 30 ноября 2013 в 23:17
1) И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку — это нормально. Если ты сразу с 3ей скорости пытаешься воткнуть на нейтраль, обходя 2ую.
2)Немного торчат проводки из-под приборки — а зачем им термоуадка там? Трубки- уже хорошо. Не плохо было бы жгутом к раме примотать.
3) Я не сварщик, но грубые швы- это не показатель. Можно подробней о качестве?

4)Стирается краска с пластика под мелкими боковушками — само собой, там же ноги трут! у меня у лапки заднего торморза до зеркального блеска стерлась) выглядит прикольно, решил оставить.

500км и уже тянуть цепь? Ничего себе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна