Значительно ужесточить наказание за превышение допустимой скорости мотоциклистами. За превышение скорости свыше 100 км/ч в черте населенного пункта ввести уголовную ответственность.
Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.
Вот это я бы оставил, не уголовку (уголовка за деяние повлекшее определенный ущерб и уже прописана), но ужесточить не плохо было бы. Применимо и к авто. Если ты едешь 150, там где 40, то ты долбазвон и никто более.
А средства видеофиксации даже были вынесены отдельной инициативой, правда номер не помню. Сейчас довольно сильные ограничения действуют.
Да ну блин!
скорлупа изготовлена из термопласта HRT — масса 1580 грамм
Тот же каберг, только шильдик другой
Для города сойдет, но не для путешествий, тяжеловат
Хм, а я через госуслуги нормально омтик зарегал год назад, и загранник так же нормально получил. Вот чудеса у вас.
А вот с осаго — Знакомо… И мот требовали и про бланки и допы. Но в этом году я просто пришел заранее в конце зимы и без проблем (и без допов) сделал.
А сейчас у них снова канитель начинается. народ всерьез обсуждает — дешевле штраф платить, чем осаго покупать (которое еще и получить, если что — не так то просто), раньше без него ездили и чего-то каждый день в лексусы с братвой не бились. И знаете, что? Есть правда в их словах…
Сотку от сони нужно руками дорабатывать — там фокус кривой.
+ она цикл не умеет, а гпс на больших скоростях начинает жить своей жизнью — едешь 100, резко затормозил, а она 100 еще секунды 4 показывает
Вот пример сотки с модификацией объектива: Sony AS100
нет, работают совершенно по разному, с 200кой сравнивал — полностью другой аппарат с той же подвеской. Или я не понимаю значение слова «ватная» — для меня это не четкая, тугая, не интуитивная (т.е я не понимаю, что воткнул передачу) — я вообще на нем не ощущал, что есть какие-то положения в кпп — просто в 200ке рычаг шел вверх, без ступеней и весьма туго.
Но тем не менее, в 390 присутсвуют ложные нейтрали
Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.
Вот это я бы оставил, не уголовку (уголовка за деяние повлекшее определенный ущерб и уже прописана), но ужесточить не плохо было бы. Применимо и к авто. Если ты едешь 150, там где 40, то ты долбазвон и никто более.
А средства видеофиксации даже были вынесены отдельной инициативой, правда номер не помню. Сейчас довольно сильные ограничения действуют.
Я от прохи то отказался из-за ее парусности! Даже на сноуборде ее сносит!
А тут целый ЛОПУХ!
скорлупа изготовлена из термопласта HRT — масса 1580 грамм
Тот же каберг, только шильдик другой
Для города сойдет, но не для путешествий, тяжеловат
Больно ямы знакомые
А вот с осаго — Знакомо… И мот требовали и про бланки и допы. Но в этом году я просто пришел заранее в конце зимы и без проблем (и без допов) сделал.
А сейчас у них снова канитель начинается. народ всерьез обсуждает — дешевле штраф платить, чем осаго покупать (которое еще и получить, если что — не так то просто), раньше без него ездили и чего-то каждый день в лексусы с братвой не бились. И знаете, что? Есть правда в их словах…
Вот и прямой конкурент каве z250
Дизайн бы немного другой — а то от 390 не отличить, если только по наклейке
+ она цикл не умеет, а гпс на больших скоростях начинает жить своей жизнью — едешь 100, резко затормозил, а она 100 еще секунды 4 показывает
Вот пример сотки с модификацией объектива:
Sony AS100
А вот пример оригинальной SJ4к первой ревизии:
SJ4000.
Но тем не менее, в 390 присутсвуют ложные нейтрали
Вот такие: