S20w однознакчно на дороге лучше. Проха конечно мягче, да. Но резкость кратинки без редактирования решает. Не понимаю почему удручает — чем больше деталей, тем лучше. сам пользуюсь сони ас100, в редакторе выкручиваю резкость всегда.
Еще интересует ночная съемка, или при слабом освещении.
Ютуб просто безбожно портит качество, увы(
В частности сильно снижается резкость изображения.
камера снимает в принципе не плохо, но разрешения тем не менее ей не хватает. Обычная экшн камера берет 160-170 градусов в 1080, а это более чем в 2 раза обширную область с тем же разрешением. Наверное единственная камера, где 4к будет реально нужной функцией))
не встречал ни одного мотоциклиста с опытом ( ну явно не 2 сезона), кто ни разу не заваливал свой байк!
Но среди них есть во множестве те, кто не падал серьезно за множество сезонов.
Сам за 3 сезона и ~30 тысяч пробега, серьезно разложился 2 раза.
1 на рельсах, не сильно, но с пассажиром. И 1 попал в дтп. Оба раза отделался испугом, а техника царапинами. Хотя за второй эпизод мой ктм прозвали танком — там где у других колесо уходило в радитор, я отделался лопнувшей подножкой.
Опасных моментов было множество, но спасибо правилам, которые мне вдолбили с самого начала. Дословно: не видишь, не едешь. ДДД. Открутил газ сильно больше положенного = сам виноват и не ной потом. Бойся большегрузов. Твоим сломанным рукам плевать кто виноват в аварии. У тебя мотоцикл, ты все равно его быстрее, ну пусть он обгоняет, раз так хочет, но ты то дураком не становись.
Вот чудаки тут…
Не нарушайте и не будет вам штрафов!
В чем проблема? Мот за пол ляма позволить себе можете, а на трек сгонять нет?
Тем более мест где камер нет и можно безопасно для всех пульнуть — полно. Но нет же — надо в городе. Девчонки ж смотрят!
Цветопередача, насыщенность и резкость нравятся.
Хотелось бы увидеть камеру в боевых условиях на шлеме и что бы номера машин впереди видно было ;-)
+ было бы супер при сумерках и темноте
поражаюсь… очевидная вина автомобилиста, повреждения авто ерундовые. Все затраты покроет страховка, но блин все равно — нужно страдать фигней, терять свое и чужое время.
Ну вот зачем, какая выгода от этого?
чтона тазах с ксеном, что на мотах — все одна категория нищебродов, на линзу денег не имеющие.
Уж простите меня за грубость — но это так. Если и ставить такое — то качественно ( а значит дорого) и о других подумать.
поток все же больше стоял, чем двигался, а мотоциклист держал 40-45 — слишком быстро я считаю.
Но и при 20кмч большой шанс, что дверь откроют непосредственно в тебя — они ж вообще не смотрят, водители, когда так делают
вес — атас! 200кг, емае… Хотя я сам с 250ки начинал, у нее 185 с полным баком было.
А какие максимальные обороты для двигателя?
И почем взял в итоге?
Еще интересует ночная съемка, или при слабом освещении.
В частности сильно снижается резкость изображения.
камера снимает в принципе не плохо, но разрешения тем не менее ей не хватает. Обычная экшн камера берет 160-170 градусов в 1080, а это более чем в 2 раза обширную область с тем же разрешением. Наверное единственная камера, где 4к будет реально нужной функцией))
Но среди них есть во множестве те, кто не падал серьезно за множество сезонов.
Сам за 3 сезона и ~30 тысяч пробега, серьезно разложился 2 раза.
1 на рельсах, не сильно, но с пассажиром. И 1 попал в дтп. Оба раза отделался испугом, а техника царапинами. Хотя за второй эпизод мой ктм прозвали танком — там где у других колесо уходило в радитор, я отделался лопнувшей подножкой.
Опасных моментов было множество, но спасибо правилам, которые мне вдолбили с самого начала. Дословно: не видишь, не едешь. ДДД. Открутил газ сильно больше положенного = сам виноват и не ной потом. Бойся большегрузов. Твоим сломанным рукам плевать кто виноват в аварии. У тебя мотоцикл, ты все равно его быстрее, ну пусть он обгоняет, раз так хочет, но ты то дураком не становись.
Не нарушайте и не будет вам штрафов!
В чем проблема? Мот за пол ляма позволить себе можете, а на трек сгонять нет?
Тем более мест где камер нет и можно безопасно для всех пульнуть — полно. Но нет же — надо в городе. Девчонки ж смотрят!
А судя по статистике и видео аварий — многие не думают вовсе
а второй случай, конечно, капец… Хорошо, что не на скорости
Хотелось бы увидеть камеру в боевых условиях на шлеме и что бы номера машин впереди видно было ;-)
+ было бы супер при сумерках и темноте
Ну вот зачем, какая выгода от этого?
Уж простите меня за грубость — но это так. Если и ставить такое — то качественно ( а значит дорого) и о других подумать.
Но и при 20кмч большой шанс, что дверь откроют непосредственно в тебя — они ж вообще не смотрят, водители, когда так делают
И без абс в стоке почему то…
А то многие ждут мини адвентура от ктм