Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GigRicOfTar
Это разве минус? Наоборот же. Для интеграла гидратор — возможность питья воды в движении. Или есть еще способы?
0
GigRicOfTar
Спасибо за пояснение! :)
0
GigRicOfTar
-> То что гидратор бесполезен в холод — 100% фигня. Используйте номрлаьные гидраторы. У них есть и термокожухи…

А на мотоцикле практично? Таки ветер же. Как долго сохраняется тепло?
Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D

-> Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.

А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.

PS: В жару без ветровой защиты подбородка гораздо лучше, чем с ней. Так хоть дышать можно, визор же на скорости не откроешь, правильно?
0
GigRicOfTar
Про стресс для организма — согласен.

Когда я начал кататься на велосипеде — мне знающий человек посоветовал первым делом купить бутылку для воды. Т.к. советчик прошел через лечение суставов, охотно верится в сказанное. Но на мотоциклах проблем с суставами, наверное, не должно быть.
0
GigRicOfTar
Собственно о стоимости. Это как посмотреть. Модуляр — не только тяжелый шлем, но и дорогой (если сравнивать одну и туже модельную линейку от одного и того же производителя). Плюс гидратор не отвлекает вас от дороги, руки остаются на руле.

У модуляра — есть главное преимущество. В жару в пробке можно полностью открыть лицо. В интеграле с этим тяжко.

PS: плюсы и минусы шлемов раскроем как-нибудь в другой раз! ;)
0
GigRicOfTar
Крутота! :)
0
GigRicOfTar
Да. Снимать номер — единственная панацея в дикой природе. Для YBR-125 в данной конфигурации это лишнее. Главное, чтобы не заминался, и рамка с этим справляется.
0
GigRicOfTar
Так в номерном знаке по ГОСТу уже есть отверстия. Можно вместо болтов стянуть стяжками. В принципе, ничего не мешает сверху на внешний кант рамки надеть крышку чуть большего размера из такого же уголка и притянуть болтами по двум сторонам.

Ну, то есть, направление задано, а дальше открыт простор для творчества.
0
GigRicOfTar
камера*
0
GigRicOfTar
Какмера снимает OK, смотреть приятно! :)
0
GigRicOfTar
Для меньших телодвижений — кину ссылку на видео. При выборе резины поможет. Информация собрана в кучу. :)

0
GigRicOfTar
Фотки бы. До ремонта, а потом после. :)
0
GigRicOfTar
Мягкая игрушка как показометр пройденного пути — чем дальше, тем грязнее. Зачётная идея!
PS: рассказ классный! :)
+1
GigRicOfTar
Спасибо за добрые слова! :)
+1
GigRicOfTar
Задняя покрышка Pirelli, не Петрошина. Шире 110 проблематично поставить.
+1
GigRicOfTar
Все будут ездить на эндуро! все! :D
0
GigRicOfTar
Думали также сделать, чес слово! :) Но сделали так, как сделали на видео.
+2
GigRicOfTar
Я тоже подумывал о Shinko-244SR. По двум причинам ее не купил. 1. Не нашел ее. 2. Не хотел трогать вилку.

PS: в вашем случае мотоцикл выглядит круто! :)
+3
GigRicOfTar
На штатной резине по песку расслабиться не получится. Только аккуратно и тихонько. То самое неловкое чувство, когда велосипедисты быстрее едут. :)
+4
GigRicOfTar
Удивительно тонкая и элегантная компоновка! Респект! Только всем, кроме хвоста, мотоцикл больше напоминает скремблер. Или я ошибаюсь? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна