Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GigRicOfTar
После прикрытия лавки Buell, Harley-Davidson взял на себя все обязательства в т.ч. и по запчастям. На какой период — нужно гуглить! :D
+1
GigRicOfTar
Давайте будем честными. :) Buell — это в первую очередь харлеевский движок в креативном спортивном шасси. Они не идеальны, но в них есть изюминка. Я бы охарактеризовал их как «овцы в волчьей шкуре». Да-да, именно так, а не наоборот. :D На них прокатишься — либо не понравится, либо влюбляешься в них раз и навсегда.
А последние модели я бы сравнил с космическими кораблями, никак иначе. Они точно всем понравятся. Но в них нет той изюминки, что в старых моделях.
0
GigRicOfTar
Во втором варианте и двигло не Харлеевское.
+2
GigRicOfTar
Глупо, но смело! :)
0
GigRicOfTar
Смешно, мне аналогичное сказали в аккумуляторном магазине. :D И они правы, однако выбор остается за потребителем.
0
GigRicOfTar
Опыта использования таких аккумуляторов у меня пока нет. :(
0
GigRicOfTar
Пожелание услышано! :)
+1
GigRicOfTar
К сожалению, дефицит свободного времени. Качественную статью физически не успею написать, а «тяп-ляп» не хотелось бы. :)
+2
GigRicOfTar
Могу рассказать про литиевые аккумуляторы для GoPro: например, как снимать видео в морозы. Пойдет? :)
0
GigRicOfTar
24-27 августа?! Так это уже совсем скоро! Посмотрим. :)
0
GigRicOfTar
Спасибо за пост! :) Вы человек слова!
0
GigRicOfTar
Всё про всё, год назад, на само-мойку ушло рублей 90. :)
+1
GigRicOfTar
У меня такая же беда с черепахой. Посмотреть бы фотки результата ремонта.
0
GigRicOfTar
Что-то мне подсказывает, что это вопрос прошивки, т.к. аппаратных ограничений на подключение сигнального входа и раньше не было, а брелок в любом случае постоянно опрашивается. Маркетинг, везде маркетинг.
0
GigRicOfTar
Сильно выигрывает по дальности и имеет встроенный иммобилайзер
У V62S роль радиометки играет брелок, а сама механика работы иммобилайзера аналогична пандоровской.

Почему не подключил сигнализацию по слейв?
Сделана ли блокировка?
Потому, что подключил, а сама процедура подключения отлично описана в мануале. Разве что есть нюанс с выбором уровня дефолтного SLAVE-входа, но это уже проблема тех, кто мануал верстал. Второй вопрос вообще провокационный.

Учтен ли ток потребления поворотов
Так на шлейфе сигнализации из коробки стоит пятиамперный предохранитель. Один поворотник — 5W. Четыре сразу — 20W. Это плюс-минус 1.7А. С запасом учтён, причём самим производителем.

При постановке сигнализации в охрану должен создаваться один «пик» у автора их четыре, что говорит о том что сигнализация не берет под охрану какую то зону
Видео снималось, когда ещё не успели нарастить пластиковую стойку на крышку аккумуляторного отсека для крепления магнита. Там та ещё проктология.
0
GigRicOfTar
Пугаю, потому что серебряных пуль не существует.

Под ЖРЁТ я имел в виду электропотребление. Старлайны едят порядка 10мА (хотя заявлено 8), а Пандора лего может жрать под 100мА (хотя заявлено 20).
У всего есть плюсы и минусы. Если и пандоры и старлайны пользуются спросом, то это значит, что они хорошие и покупатели их любят (просто чуть-чуть по-разному). Любая, даже хорошая, вещь всегда компромисс и при выборе надо понимать, что компромиссность варианта может тебе испортить жизнь, если не понимаешь и не осознаёшь свой выбор.
Такие дела :)
+1
GigRicOfTar
О, я совсем забыл. Чёртов роуминг для Пандоры. НЕНОВЕСТЬ.
0
GigRicOfTar
В эксплуатации были все версии старлайнов и пандора (а мотоцикл с Пандорой, кстати, благополучно у нас угнали). Во-первых, Пандора постоянно ест деньги и, если забыл закинуть на неё пару-тройку рублей, можно остаться без обратной связи. Во-вторых, перенастроить её — целый цирк с конями, если установлена она где-нибудь в дальнем углу хвоста спортбайка. В третьих, она жрёт. ЖРЁТ.
Ну и в дальняк с ней не поедешь. Радиометка как иммобилайзер спасает, но не более того. Оставил мопедку в лесу, сходил на разведку, а обратно к мопедке можешь и не вернуться. С обычной сигналкой фигня вопрос — залез на дерево, нажал комбо и вместо звуков кукушки с дятлом навёл межушье на вой сирены.

А так, в принципе, что 4200, что V62 гопников пугают одинаково и вопрос предпочтения чисто холиворный, без каких-либо инженерных кейсов. Вот когда в дело включаются GPS/ГЛОНАСС, это уже другая история.
+2
GigRicOfTar
Все будут ездить на эндуро и ёбрах. Хорлеи нынче ронять дорого :)
0
GigRicOfTar
1. Там в качестве антенны условный четвертьволновой вибратор на 17 сантиметров из многожильного провода который выведен под бак так, чтобы практически не перекрываться бородой бака. Заэкранировать этим 433 Мгц достаточно эффективно не получится от слова «никак». В любом случае, мощность сигнала для передачи есть функция второй степени от расстояния. От коэффициента экранирования она зависит линейно, так что в разы увеличить радиус не получится. На проценты — да, но незначительно. Более того, всё упирается в мощность сигнала брелока (если говорить об антихайджеке и передаче от брелка) и в коэффициенте усиления антенны брелока, если говорить о приёме на него. Там стрёмная петелька вместо антенны, коэффициент усиления которой гораздо ниже (как показывает практика) даже якобы заэкранированного вибратора у блока. Такие диванно-радиотехнические дела. То есть, с одной стороны, конечно, можно говорить про увеличение радиуса, а, с другой стороны, это увеличение реально будет в районе 5-10%.
2. Если развернуть сирену, то звук станет значительно тише, т.к. бак не работает рупором вперёд, а сама сигнализация и мозги будут как раз работать на глушение (зазор между ними маловат). Вперёд не подвинуть — запаса по месту почти нет. Ну и это: сирена стоит 100 рублей, мотоцикл стоит на полтора порядка дороже.
3. Если развернуть, как написано в предыдущем пункт, то да, будет восприниматься датчиком удара. В положении «щелью вперёд» не воспринимается.
4. Пайка пайке рознь. Лучше пропаянная спиральная скрутка и хорошая изоляция термоусадкой и термоклеем, чем стрёмная пайка вналип с изолентой или, тем паче, стрёмная окисляющаяся скрутка. Да, качествено на пайку посадить соединение в условиях тесных кишок мотоцикла сложно и долго, но оно стоит того. Иначе рано или поздно будет обеспечен танец с поисками плавающего контакта, а на однопроводной схеме это та ещё радость.
5. Она подключена в слейв-режиме. Слейв-режим не отменяет мастер-режима :) На что выведен сигнальный выход слейв-режима — секрет. Хоть и Полишинеля, но секрет :-P
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна