0
GigRicOfTar
Хотя всё к этому и шло, я, как фанат марки Buell, верил в Эрика Бьюела и надеялся на возрождение этих мотоциклов. Грустно.
0
GigRicOfTar
1. Вся суть изложена в видео. Более 40 минут. Не смотрели же?
2. Если меня не знаете, это не означает, что нужно писать глупости. На байкпосте статьи с роликами про свой Buell я выкладываю уже давно, задолго до момента вашей регистрации. Общего обзора я ещё не делал. За все годы накопилось много видео-материала, захотелось объединить в единый ролик и смонтировать общий обзор.
0
GigRicOfTar
Всё так, в первые два сезона наигрался с «поднятием переднего колеса с газа», надоело. Сейчас просто езжу, кручу двигатель по настроению, кайфую от звука. :)
0
GigRicOfTar
Понятно, что статья с текстом и фото самодостаточна, но она не всегда передает наглядность и полноту ощущений от техники. Например сочность звука можно описать словами, но лучше его услышать. Ps: респект! ;)
0
GigRicOfTar
Хорошо, учту на будущее. Я обычно, наоборот, в дороге на работу видео смотрю/слушаю.
0
GigRicOfTar
10000км. Езда только по городу, только по сухому асфальту.
0
GigRicOfTar
-> Он у тебя новый.

У меня другое понимание новизны. Семилетний мотоцикл — уже не новый. Именно столько ему было в 2013ом году.

-> Скажи какой у тебя на нем пробег?

Наездил я на нём примерно 10000км за четыре года. Т.е. общий пробег примерно 15000 км. Важно не количество км, а качество. Лето у нас на Урале бывает очень коротким.

-> За 5000км пробега прохудилась прокладка клапанной крышки — тоже норм, не сыпучий ни разу

Было дело, но уже три года без поломок. Исправился. :)
-1
GigRicOfTar
Обижаете, товарищ. Вы просто не представляете сколько времени и сил ушло на съемки, сбор инфы и монтаж видео-ролика. Судя по всему, вы даже не смотрели его. В статье я написал то, что хотелось рассказать дополнительно. Ps: не все писатели от бога, и даже на написание такой скромной статьи уходит несколько часов. Поверьте. Уважать чужой труд нужно, а лучше поддерживать добрым словом.
0
GigRicOfTar
EBR жалко, конечно, но всё упирается в деньги. Только лишь энтузиазма фанатов для успеха марки не достаточно. Грустно.
0
GigRicOfTar
Короче говоря, к этой крышке нужен особый подход. :D
0
GigRicOfTar
Как показывает практика, текст и фотки еще занудней. Просто нужно опыта набираться. :)
0
GigRicOfTar
Я БУ мотоцикл покупал, не знаю штатная цепь или нет, за 5тыс.км ниразу не пришлось ее подтягивать, не тянется и всё. Врать мне не зачем, только наблюдения.
0
GigRicOfTar
Спасибо!
0
GigRicOfTar
Учту на будущее :)
+1
GigRicOfTar
1) В двигатель и карбюратор я еще не залезал конечно, возможно дело в настройках.
2) Мой вес 90кг, жена 55кг, плюс багаж, вот 150кг набегает, чудес не бывает, чем больше масса, тем больше энергии нужно затратить.
3) Часто катаюсь в компании с мотоциклистами на более кубатурной технике, чтобы поспеть за ними — нужно крутить двигатель.

Вот и расход. Я тоже был удивлен. Если ехать одному в спокойном режиме по асфальту — расход тоже будет 3 литра, наверно. :) Можно позабыть что такое заправка.
0
GigRicOfTar
Пасиб за пояснение про резерв. Даже не думал об этом. Интересно как другие мотоциклы обходятся без резерва (у которых его нет)? Философский вопрос. :)
0
GigRicOfTar
Вам точно нужен эндурик. :)

Ps: я же на yamaha ybr-125 езжу 50/50 асфальт/лес. Лайтово, с пассажиром. Мото на каждый день, конфигурация соответствующая.
0
GigRicOfTar
Фотки можно посмотреть, например, в статье про дуги безопасности.
+1
GigRicOfTar
Стены покрыты пенополиуретаном слоем в 3-5см. Конвектор +10 держит и в морозы.
0
GigRicOfTar
Ебрик и низкий и легкий. Самое то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна