Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GigRicOfTar
У всех производителей дуг на YBR-125 они крепятся к одному (или даже двум) из болтов крепления двигателя к переднему подрамнику.
0
GigRicOfTar
Звёзды стоковые. Проворачивает :)
0
GigRicOfTar
Слайдеры (для установки можно вварить усилитель от угла до точки крепления и втулку с резьбой), или дополнительные ушки из более мягкой трубы, как это сделано на дугах второго поколения от .
0
GigRicOfTar
А еще лучше — и то и то. :)
0
GigRicOfTar
Я ровно год назад покупал v62 slave за 5950 рублей. С чехлом брелока всё встало в 6120. Так что вопрос цены оставим за скобками.
Про целесообразность того или иного решения имеет смысл говорить, когда у того или иного решения есть принципиальные кейсы. В случае с ybr-125 кейсы были такие, что смысла переплачивать за какое-то решение дороже не было. Выше по комментариям написано, почему.
А в качестве ответа на вопрос могу сказать, что если кому-то всерьёз захочется угнать мотоцикл, то он это сделает (и, в данном случае, потери будут просто выше на стоимость установленной сигнализации). А несерьёзным угонщикам попытку угона испортит любая связка из блокиратора и сирены + хозяин с битой, спускающийся на звук. Пусть это будет банальный орущий брелок-штырь в тормозной диск или сигналка с обратной связью — разницы нет.
0
GigRicOfTar
Хвастовством не страдаю. Спасибо.
0
GigRicOfTar
Ещё не успел. Чуть позже смонтирую вторую часть видео.
0
GigRicOfTar
Это точно. Распорка руля и защита рук не факт, что вместе встанут.
0
GigRicOfTar
Спасибо! :) Всё верно, озвучиваю поверх отснятого видео.
0
GigRicOfTar
Без светофильтра не встречал.
+1
GigRicOfTar
Стопы из льюиса, как и поворотники, откровенно плохо светят, это да.

> Так вот, лампы накаливания гораздо информативнее в любом случае. Они ярче.
Не ярче. Тут есть одна большая проблема — есть путаница между абсолютным световым потоком, который измеряется в люксах и рассчитывается как интеграл светового потока по площади сферы и световым потоком, который измеряется в люменах. И эта путаница приводит к тому, что светодиоды, не имея равных среди источников света по световому потоку, по абсолютному световому потоку сильно проигрывают. Световая отдача (приведённый к мощности световой поток) у светодиодных источников порядка 95-120 люмен/ватт. У ламп накаливания этот показатель от 3 до 15 люмен/ватт. Но диаграмма направленности светового потока у светодиодов такая, что абсолютный световой поток светодиодных источников света, к сожалению, ниже, чем у ламп накаливания. Поэтому, для светодиодных источников используют специальные рассеиватели как источники вторичного света. В нашей истории это полупрозрачный пластик из клеевого пистолета (автомобильные вендоры используют матовые пластики или специально структурированные рассеиватели, а производители ламп — специальные покрытия и микролинзы). От точечно размещённых светодиодов с «типа параболическими отражателями» в гнёздах установки особого смысла нет и светят они отвратительно.

> вскоре Вы это осознаете
Ну ё-моё. Специально же в видео сказано про пропайку и армирование. Ездят не первый раз и не на первом мотоцикле. Много таких развалилось на DRZ-400, так что, опыт и понимание того, что происходит, есть :)

> И вообще, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему: светодиоды не дают никакой практической экономии электричества. А именно на это Вы делали упор в посте =)
В самом верху поста написано, цитирую: «… Мелочь, но все вперед». Надо было, наверное, написать про импульсный режим работы поворотника и про абсолютно малое (по сравнению с остальной светотехникой) потребление, но, мне кажется, это и так всем понятно.

> Кстати, плюсанул за оформление — редко кто выкладывает и видео, и текст с фотками. Я не могу на работе смотреть видео, а почитал с удовольствием.
Спасибо. Жаль, фотографий получается мало и процесс в тексте получается менее выразительным, чем на видео :(
+3
GigRicOfTar
Самое смешное, — это когда начинают говорить про завышенный расход топлива, не понимают порядка соотношения мощности генератора, мощности ДВС и калорийности топлива.

100Вт генератора YBR-125 (положим КПД генерации в 30%) дадут 25-30 граммов топлива в час. Что при расходе в 3.5 литра (2600 граммов топлива) на условную сотню километров при условной скорости в 100 км/ч — всего лишь около одного процента расхода.

:D
0
GigRicOfTar
Смех смехом, но ближний свет + дополнительный свет + подогрев ручек + навигация на смартфоне через USB-преобразователь + подсветка приборки + езда на 3-4 тысячах оборотов == высаженный аккумулятор YBR. И потом приходится чем-то жертвовать :(
+2
GigRicOfTar
Без обид, конечно.

На вкус и цвет все светодиодны разные — кому-то видны, кому-то нет. Если вы ставили неподходящие сборки в поворотники с неподходящими отражателями или вообще без отражателей, только полагаясь на узкую диаграмму направленности светового потока — это не значит, что у всех и для всех инсталляций светодиоды светят плохо и днём их не видно, правда? :)

а) Светодиодные сборки с большим количеством светодиодов надёжнее лампочек. Думаю, вы сами прекрасно понимаете, что внутри у этих сборок запаралеленные цепочки с токоограничивающими резисторами. Если где-нибудь в полях выгорят от старости или пробоя парочка кристаллов, то сам поворотник светить не перестанет и какой-нибудь невнимательный товарищ вечером вовремя обратит внимание на ваш манёвр и это может спасти вашу жизнь;
б) Штатное реле поворотников на биметаллической пластине. Оно жрёт, греется и глючит. Меньше механики — меньше потенциальных проблем.
в) Единообразие. Если делать всё в системе, то делать в системе.

Лично я считаю «лампочки внутреннего сгорания» атавизмом и протестую против применения бритвы Оккама в трактовке «эту стену покрасим, я каждый день хожу мимо неё, а вот ту не будем красить, её никто не видит». Если что-то сделано по уму, то и работать оно будет по уму. А если оставлено по принципу «и так сойдёт, т.к. тут эффект минимален» — то и работать оно будет по такому же принципу. Это вопрос отношения к жизни, в первую очередь.

Так что светодиодные — и точка. В свой мотоцикл можете ставить всё, что считаете нужным. :)
+1
GigRicOfTar
В YBR-125 штатные стоят 10W. Их вообще не видно, светодиодные гораздо лучше.
0
GigRicOfTar
Вы неправы (извините за ссылки на википедию ниже):
— вот классический штангенциркуль, который предназначен для разметки окружностей (по аналогии с т.н. «кронциркулем», который, на самом деле, грейфциркуль);
— а вот раздвижной измеритель, который у нас называют «штангенциркулем».

Заточки на нём не для разметки, а для того, чтобы обеспечить минимальную площадь пятна контакта при измерении (и, соответственно, минимальную погрешность). Но им И размечают, т.к. он имеет значительный запас прочности для разметки по многим материалам типа пластика или дерева, при этом удобен в плане точности и всегда находится под рукой.

Просто я очень люблю деревообработку и инженерию и мне очень больно, когда меня пытаются научить тому, чему я сам могу научить. К тому же, научить пытаются неправильно.
0
GigRicOfTar
1. Почему столяры вполне себе используют штангенциркуль как разметочный (!) инструмент (да-да, губки для измерения внутренних размеров на нужное значение и вперёд, или губками для внешнего измерения размеров от кромки расстояние разметить под рейсмус), а пластиковую гайку им закрутить нельзя? Микрометр — одно, штангенциркуль — другое. Не нужно испытывать пиетет перед измерительным инструментом, когда есть понимание того, что происходит и чем это грозит. В данном случае штангенциркуль не пострадал и пострадать бы не мог.
2. Все цепи (прикуриватель с вольтметром, подогрев, дополнительный свет) защищены своими предохранителями. Собран блок предохранителей из стандартных сцепляющихся корпусов с крышками. Прикуриватель с вольтметром посажены на один предохранитель номиналом 10А, подогрев на второй 10А, дополнительный свет на 5А.
3. Тут и тут общие мысли на счёт генератора и РР. Оптимизация, светодиоды, контроль.
0
GigRicOfTar
Ну, тут по потребностям всё. Плюс голубой светодиод в USB-розетке…
+1
GigRicOfTar
Ищите на алиэкспресе по словам «2 USB Socket LED Digital Display Voltmeter Meter with Cigarette Lighter Power Socket for Car Truck Motorcycle Boat ATV».
0
GigRicOfTar
Ищите на алиэкспресе по словам «2 USB Socket LED Digital Display Voltmeter Meter with Cigarette Lighter Power Socket for Car Truck Motorcycle Boat ATV».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна