Когда я начал кататься на велосипеде — мне знающий человек посоветовал первым делом купить бутылку для воды. Т.к. советчик прошел через лечение суставов, охотно верится в сказанное. Но на мотоциклах проблем с суставами, наверное, не должно быть.
Собственно о стоимости. Это как посмотреть. Модуляр — не только тяжелый шлем, но и дорогой (если сравнивать одну и туже модельную линейку от одного и того же производителя). Плюс гидратор не отвлекает вас от дороги, руки остаются на руле.
У модуляра — есть главное преимущество. В жару в пробке можно полностью открыть лицо. В интеграле с этим тяжко.
PS: плюсы и минусы шлемов раскроем как-нибудь в другой раз! ;)
Да. Снимать номер — единственная панацея в дикой природе. Для YBR-125 в данной конфигурации это лишнее. Главное, чтобы не заминался, и рамка с этим справляется.
Так в номерном знаке по ГОСТу уже есть отверстия. Можно вместо болтов стянуть стяжками. В принципе, ничего не мешает сверху на внешний кант рамки надеть крышку чуть большего размера из такого же уголка и притянуть болтами по двум сторонам.
Ну, то есть, направление задано, а дальше открыт простор для творчества.
А на мотоцикле практично? Таки ветер же. Как долго сохраняется тепло?
Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D
-> Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.
А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.
PS: В жару без ветровой защиты подбородка гораздо лучше, чем с ней. Так хоть дышать можно, визор же на скорости не откроешь, правильно?
Когда я начал кататься на велосипеде — мне знающий человек посоветовал первым делом купить бутылку для воды. Т.к. советчик прошел через лечение суставов, охотно верится в сказанное. Но на мотоциклах проблем с суставами, наверное, не должно быть.
У модуляра — есть главное преимущество. В жару в пробке можно полностью открыть лицо. В интеграле с этим тяжко.
PS: плюсы и минусы шлемов раскроем как-нибудь в другой раз! ;)
Ну, то есть, направление задано, а дальше открыт простор для творчества.
PS: рассказ классный! :)
PS: в вашем случае мотоцикл выглядит круто! :)