Да, я тоже заметил такую особенность. Когда едешь медленно по плохой дороге и помогаешь себе ногами, их иногда затягивает под кофры. Поначалу очень раздражало, теперь привык. И еще бежать рядом с мотоциклом стало гораздо сложнее, когда хочешь немного ему помочь. Может и я со временем приду к мягким гермобаулам. А так езжу очень аккуратно, даже чересчур. Иногда на песочке на околонулевой скорости позволяю себе и моту мягко приземлиться. И не пытаюсь удержать его от падения.
Дуги были сделаны предыдущим владельцем. Меня они вполне устраивают, хотя и не идеальны.
Сравнивал Mitas H-03 с родной Сакурой на передке и с Shinko Sportmaster 280 сзади. На Митасе лично я себя чувствую увереннее на любом покрытии. До подножек не закладываю, езжу неагрессивно. Этот Митас прошел у меня 10 т.км. Износа визуально не наблюдаю. Резина эта должна пройти у меня как минимум 40 т.км. на заднем колесе и 60 т.км. на переднем. Видел износ, про который ты пишешь, у других. Все так и есть!
Думал я про эти ящики Наркон, но уж больно они большие для Ебрика. Пришлось бы тогда опускать глушитель, чего делать крайне не хочется. Пока все вещи вмещаются и меня все устраивает, менять ничего не буду.
Занятный мот, мне понравился! Уже несколько раз смотрел пост про него. Мне кажется, для меня он будет идеален. Чисто теоретически. Нигде не могу найти его технические характеристики.
Музыку точно не буду ставить. Люблю слушать шум ветра и мотор. Подогрев ручек — может быть следующей зимой. Лапки, бывает, подмерзают.
При покупке мота на дугах стояли доп. фары — снял. Генератор слабоват. Иногда люблю ноги ставить на дуги в дальних поездках или при проезде бродов, и тогда они мешают, если стоят поверх дуг. Да и смысла в них не вижу: расположены низко, дорогу освещают слабо, заметность мота на дороге не сильно увеличивают. Думал поставить ДХО где-нибудь в районе фары, но пока не созрел.
"… как у вас там сеют брюкву: с кожурою али без?"
Трудно сказать. Не взвешивал ни в сборе, ни по отдельности за исключением кофров. Чисто теоретически: кофры 7 кг, багажник 3 кг, дуги 3 кг и мелочевка 3 кг. Итого: 16 кг ориентировочно. Посчитал, аж сам удивился! По динамике разницы особо не заметил, расход топлива примерно на том же уровне. Мотор больше 7 тыс. оборотов не кручу, даже при разгоне. Разгоняюсь плавно, торможу плавно. В общем езжу как пенсионер.
Я уже поэкспериментировал с разными стеклами обтекателя. Даже совсем без стекла ездил. Нынешнее стекло для меня оптимально. На бездорожье оно не нужно совсем, а когда долго едешь по трассе, с ним комфортнее. Мотоцикл покупался мною преимущественно для дальних поездок.
Дуги были сделаны предыдущим владельцем. Меня они вполне устраивают, хотя и не идеальны.
Сравнивал Mitas H-03 с родной Сакурой на передке и с Shinko Sportmaster 280 сзади. На Митасе лично я себя чувствую увереннее на любом покрытии. До подножек не закладываю, езжу неагрессивно. Этот Митас прошел у меня 10 т.км. Износа визуально не наблюдаю. Резина эта должна пройти у меня как минимум 40 т.км. на заднем колесе и 60 т.км. на переднем. Видел износ, про который ты пишешь, у других. Все так и есть!
Думал я про эти ящики Наркон, но уж больно они большие для Ебрика. Пришлось бы тогда опускать глушитель, чего делать крайне не хочется. Пока все вещи вмещаются и меня все устраивает, менять ничего не буду.
При покупке мота на дугах стояли доп. фары — снял. Генератор слабоват. Иногда люблю ноги ставить на дуги в дальних поездках или при проезде бродов, и тогда они мешают, если стоят поверх дуг. Да и смысла в них не вижу: расположены низко, дорогу освещают слабо, заметность мота на дороге не сильно увеличивают. Думал поставить ДХО где-нибудь в районе фары, но пока не созрел.
Трудно сказать. Не взвешивал ни в сборе, ни по отдельности за исключением кофров. Чисто теоретически: кофры 7 кг, багажник 3 кг, дуги 3 кг и мелочевка 3 кг. Итого: 16 кг ориентировочно. Посчитал, аж сам удивился! По динамике разницы особо не заметил, расход топлива примерно на том же уровне. Мотор больше 7 тыс. оборотов не кручу, даже при разгоне. Разгоняюсь плавно, торможу плавно. В общем езжу как пенсионер.