Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gestyanschik
Я сам удивился. Может потому что в заповеднике живут, и их там особо не трогают. В моем лесу звери гораздо более осторожные. Хотя тоже территория является заповедником. А это о чем-то говорит.
+2
Gestyanschik
Как скажете!
0
Gestyanschik
Есть над чем подумать на досуге.
+2
Gestyanschik
Да, я тоже заметил такую особенность. Когда едешь медленно по плохой дороге и помогаешь себе ногами, их иногда затягивает под кофры. Поначалу очень раздражало, теперь привык. И еще бежать рядом с мотоциклом стало гораздо сложнее, когда хочешь немного ему помочь. Может и я со временем приду к мягким гермобаулам. А так езжу очень аккуратно, даже чересчур. Иногда на песочке на околонулевой скорости позволяю себе и моту мягко приземлиться. И не пытаюсь удержать его от падения.
Дуги были сделаны предыдущим владельцем. Меня они вполне устраивают, хотя и не идеальны.
Сравнивал Mitas H-03 с родной Сакурой на передке и с Shinko Sportmaster 280 сзади. На Митасе лично я себя чувствую увереннее на любом покрытии. До подножек не закладываю, езжу неагрессивно. Этот Митас прошел у меня 10 т.км. Износа визуально не наблюдаю. Резина эта должна пройти у меня как минимум 40 т.км. на заднем колесе и 60 т.км. на переднем. Видел износ, про который ты пишешь, у других. Все так и есть!
Думал я про эти ящики Наркон, но уж больно они большие для Ебрика. Пришлось бы тогда опускать глушитель, чего делать крайне не хочется. Пока все вещи вмещаются и меня все устраивает, менять ничего не буду.
+1
Gestyanschik
Что-то он пропал куда-то. И ничего о нем не слышно.
0
Gestyanschik
Я тоже пришел к такому выводу.
0
Gestyanschik
Занятный мот, мне понравился! Уже несколько раз смотрел пост про него. Мне кажется, для меня он будет идеален. Чисто теоретически. Нигде не могу найти его технические характеристики.
+1
Gestyanschik
Спасибо! Это все из детства. Отец у меня любил мастерить и многому меня научил. Когда он что-то делал, я всегда был рядом и как мог помогал.
0
Gestyanschik
Музыку точно не буду ставить. Люблю слушать шум ветра и мотор. Подогрев ручек — может быть следующей зимой. Лапки, бывает, подмерзают.
При покупке мота на дугах стояли доп. фары — снял. Генератор слабоват. Иногда люблю ноги ставить на дуги в дальних поездках или при проезде бродов, и тогда они мешают, если стоят поверх дуг. Да и смысла в них не вижу: расположены низко, дорогу освещают слабо, заметность мота на дороге не сильно увеличивают. Думал поставить ДХО где-нибудь в районе фары, но пока не созрел.
+2
Gestyanschik
Да, так и есть. Что планировал, то и получил. Теперь не знаю, что еще улучшить. А руки уже чешутся…
0
Gestyanschik
Грамотно! Молодец!
+1
Gestyanschik
Интересное и неожиданное решение!
+2
Gestyanschik
"… как у вас там сеют брюкву: с кожурою али без?"
Трудно сказать. Не взвешивал ни в сборе, ни по отдельности за исключением кофров. Чисто теоретически: кофры 7 кг, багажник 3 кг, дуги 3 кг и мелочевка 3 кг. Итого: 16 кг ориентировочно. Посчитал, аж сам удивился! По динамике разницы особо не заметил, расход топлива примерно на том же уровне. Мотор больше 7 тыс. оборотов не кручу, даже при разгоне. Разгоняюсь плавно, торможу плавно. В общем езжу как пенсионер.
0
Gestyanschik
Фоток не будет?
+1
Gestyanschik
Здорово! Спасибо за ваш труд!
+1
Gestyanschik
Фото все на месте.
+1
Gestyanschik
Да, по тяжелому бездорожью ездить груженым стало сложнее. Стараюсь тщательнее выбирать дороги или направления.
0
Gestyanschik
Благодарю!
+1
Gestyanschik
Я уже поэкспериментировал с разными стеклами обтекателя. Даже совсем без стекла ездил. Нынешнее стекло для меня оптимально. На бездорожье оно не нужно совсем, а когда долго едешь по трассе, с ним комфортнее. Мотоцикл покупался мною преимущественно для дальних поездок.
0
Gestyanschik
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна