Да, важно читать не какой нибудь форум типа «дача своими руками» или «сам себе мастер», а обратитесь к техническим решениям и альбомом системодержателей.
Почитайте ТТХ и разницу между ЭППС и ППС (экструдер и обычный как вы выражаетесь пенопласт) в разрезе теплопроводность, паропроницаемость, влагонакопление.
Правильно было бы утеплить снаружи для исключения точки росы внутри помещения, но тогда пришлось бы отапливать гараж весь сезон. Для эпизодического времяпрепровождения правильно утеплять внутри, дабы не прогревать каждый раз холодную массу бетона, ограничившись прогреванием только холодного воздуха.
Вот это облом. Предвкушая интересный рассказ, заварил кофе, приготовил бутерброд с сыром, укутался в клетчатый плед на кресле качалке, открыл пост, и через 12 секунд добрался до комментариев.
Кофе стынет, сыр заветривается, читать нечего. Пойду еще раз перечитаю про «Катя катит» )
Я лично читаю и удивляють, сколько километров профигачить на таком тяжёлом коне — это же труд!
Я лично не удивляюсь )) Нас на БП, которые вот так вот «трудятся» очень много. В моем понимании трудно-это на скутере во Владивосток фигачить, или Катерина вон в одиночку на край света уехала, или ЖЖ делать под проливным дождем, или еще какой экстрим. А на дорожнике двигать по центральной Европе, ну какой это труд? Это же путешествие называется! Мы все сами добровольно выбираем себе маршруты именно с целью приключений, эмоций, познания себя и своих возможностей.
Как то проходя границу в Узбекистане пограничник спросил меня:
-Брат, а для чего это все, зачем ты поехал так далеко?
-Страну посмотреть, познать себя в дороге.
-Лучше бы картошку сажал, или хлеб выпекал!
Вот это труд, я понимаю. Реальный настоящий труд, который делать жизненно необходимо. А кататься на мопеде-это отдых.
Да понятно все, но вот эти вот заявления про крылья, короны, монархию с президентом по имени Царь во главе и топором в запазухе, закрытость мотоклуба, отдает каким-то наивным ребячеством.
Вроде взрослые люди. Сели и поехали Россию смотреть. Я просто не понимаю этих громких заявлений и смысла иерархии. В комментах тоже объяснения сводятся к «так заведено, так положено»
Что я щас прочитал? Монархия в закрытом мотоклубе, наверное еще и сверсекретном? Начальник при этом президент? Казначеи, капитаны, вице-президенты, бояре, кто там еще? При этом кожаные жилетки на спорт-туристах? Топоры на поясе? Ребята, я дико извиняюсь, вам точно 15 исполнилось уже? Без обид, но просто смешно!
В целом совершенно согласен. Но жизнь вносит корерктивы.
Например я всегда в дальняки тащу с собой палатку и стол, кресло (да да, именно кресло, т.к. мне важно полноценно вытянуть ноги в конце дня. Вес кресла граммов 700, размер с 2л бутылку). Часов в 6 вечера начинаю искать ночлег, и тут уже следующие варианты: либо попалась гостишка прям по пути-заехал, не попалась-не вопрос, свернул с трассы, и под любым кустом заночевал.
Есть другая проблема. Пример п/о Халкидики, граница Греции-Турции. Весь п/о усыпан просто гостиницами, но 80% из них не выставляются ни на букинге, ни где либо еще. А значит в каждую надо заехать поговорить (с англ там не очень хорошо), узнать, потерять время. Куда как проще и эффективнее встать на диком пляжу в зарослях оливок, вдали от трасс. Почти наверняка никто не тронет.
Что касается кухни, тут я согласен с вами полностью: игнорировать местную кухню-преступление, хотя автор вон в Праге пошел в азиатский ресторан. ))) Но опять же в той же Греции супы отсутствуют как класс. Все сухомятка, у меня на третий день начинается дикая изжога. Рецепт прост: берем бичпакет, завариваем его в большом количестве воды, туда банку тушняка, и вуаля-прекрасный горяченький жиденький супчик готов за 10 миут. В Грузии, конечно, варить такой суп-верх безрассудства, ибо вкусно недорого и сытно поесть в Грузии-сам Бог велел.
KTM 1190R, 1200GS, XTZ 1200, все эти мопеды жрали их топливо (в том числе и из баклажек) и вернулись домой. Да, на подъем не тянет, да греются сильнее, но ехать можно.
Думаю правильно — совмещать кемпинг и отель. Когда место ночевки-не более, чем принять горизонтальное положение, чтоб в 06.00 стартовать дальшеп-кемпинг вполне себе вариант, а вот когда доехал до промежуточной и тем более финишной точки, да еще и с дневкой, тогда, да-отель. Но вы не забывайте, что ТС едет с женщиной, а это вносит серьёзные коррективы в маршрут, ритм, стоимость,… да вообще во все! Каждый в праве выбирать свой цвет фломастеров.
Не знаю, господа. Мне сел отлично, удобней шлема я еще не курил. Да, шуиноват, изза всех этих щелей, замков. Но за то как удобно: и в жару и в холод и в солнце и дождь. Универсальная штуковина, кмк
«В то же время меня бы расстроила невозможность вломить ралли по подходяшему отрезку.
Сюда нуженоранжевый зверь литр+. такие продирания в стойке нужно разбавлять прострелами 180+
чтобы был баланс)»
Простите, у вас есть опыт дальняков? Какие нафиг прострелы в дальняке? Главная цель дальняка-привезти домой целыми и невредимыми себя и мотоцикл. Что вы собираетесь делать, если в момент прострела на 180 км/ч вдруг что-то пойдет не так? Осел на дорогу вышел? Внезапно блок стоит бетонный? и еще +100500 причин?
У меня есть тот самый оранжевый зверь литр+. Я езжу каждый год по Узбекистану в мае-июне. В это время года там 46 град.-обычное явление. Я просто не представляю как можно, пребывая в жопе мира рисковать вваливаниями? Да даже если и допустим… надолго вас хватит? К вечеру будете пребывать в состоянии комы, а ведь утром снова за руль и снова в путь, и надо быть свежим отдохнувшим и довольным своим путешествием.
«Совет на будущее> 5+летние зеркалки стоят мало, а снимают лучше...» И занимают собой полностью набачную сумку, или треть кофра+100% умрет от многочасовой тряски.
Именно в этот путь я бы тоже не стал брать фотоаппарат приличный, если, конечно главной целью моего трипа не была фотография. Но и формат передвижения в этом случае совершенно другой.
Согласен. Теперь, когда я знаю, что 180 дней-не предел, а тов. TimUsachev рассказал про личный опыт касательно мопеда на российских номерах в ЕС в течение 10 лет, тут просто открывается новая даже не страница — новая книга. Это ж надо! Информация как раз вовремя. Теперь зимой у меня куча дел по планированию: как совместить перелет семьи, мой приезд в Грецию, маршрут и прочее. Еще раз спасибо!
Вы хотя бы понимаете, что это из области и волки сыты и овцы целы? ))) Я и на мопеде покатаюсь, и с семьей время проведу, и интересные места посмотрю, и не надо вот этого вот быстрей-скорей: нам по степям КЗ еще неделю пилить… Спокойненько, с чувством с толком, захотел туда, захотел сюда, дневка в потрясной бухте/деревне/горе? Не вопрос! Ибо домой мы вернемся за 6 часов.
Огромное, просто ОГРОМЕННОЕ спасибо за инофрмацию и рассчеты! были мысли посетить Грецию в 2018, но на мопеде. Что останавливало-первое на что натыкался-180 дней. оказываестя можно игнорировать.
И вот какой созрел план:
В Агусте 2018 г (конец сезона) еду Алмата-Атырау-Тбилиси-Батуми-Салоникики. Бросаю мопед там у друга (бесплатно и безопасно), затем в в мае 2019 (начало сезона) забираю мопед, делаю кружок по Европе недели на две.
И вот тут у меня ступор. Что делать дальше? Бросать его например у сестры в Австрии, но тогда я останусь без мопеда дома в середине сезона, или как то тащить его домой? Или посвятить несколько сезонов поездкам по Европе, а дома курить велик?
Короче, как мне и на х** сесть и рыбку съесть? )))
Правильно было бы утеплить снаружи для исключения точки росы внутри помещения, но тогда пришлось бы отапливать гараж весь сезон. Для эпизодического времяпрепровождения правильно утеплять внутри, дабы не прогревать каждый раз холодную массу бетона, ограничившись прогреванием только холодного воздуха.
Кофе стынет, сыр заветривается, читать нечего. Пойду еще раз перечитаю про «Катя катит» )
Как то проходя границу в Узбекистане пограничник спросил меня:
-Брат, а для чего это все, зачем ты поехал так далеко?
-Страну посмотреть, познать себя в дороге.
-Лучше бы картошку сажал, или хлеб выпекал!
Вот это труд, я понимаю. Реальный настоящий труд, который делать жизненно необходимо. А кататься на мопеде-это отдых.
Вроде взрослые люди. Сели и поехали Россию смотреть. Я просто не понимаю этих громких заявлений и смысла иерархии. В комментах тоже объяснения сводятся к «так заведено, так положено»
Значит с Хорога едем на Ишкошим-Лангар-Вранг-выскакиваем на М41 в районе озера Сасык-Кёль, направо, и в Мургаб?
Собираюсь в следующем сезоне на Памир. Изучаю маршруты. Вы сказали, что Памир проезжают по двум дорогам. Как я понял одна трасса М41-это асфальт, но труъ путешественники едут по границе. Пожалуйста, сообщите по населенным пунктам ваш маршрут от Ташкента до Киргизии (Сары-Таш или ОШ).
Как вы ехали дальше на юг Иссык-Куля: через Бишкек, или после перевала есть заправка Газпром, за ней км через 10 развилка: налево перевал на Бишкек, направо вроде как уходит грунтовка на Иссык-Куль.
Онзнобский тоннель (или как его там) в каком состоянии?
Пропуск в ГБТАО делали в МК «Ирбис» у Фархода в Душанбе? Насколько это долго/дорого/проблемно?
Перекурил кучу отчетов о Памире, бОльшая часть представляют из себя очерки героев-первопроходцев. Мол проехать Памир это нереально круто, сложно, и ваще. В Вашем же рассказе этого не чувствуется: да гравийка, да местами плохой асфальт, но все красиво, приветливо, едем себе и едем. Никто не умирает, обморожения не получает, толпы туристов туда сюда носятся!
Где правда, брат? ©
Например я всегда в дальняки тащу с собой палатку и стол, кресло (да да, именно кресло, т.к. мне важно полноценно вытянуть ноги в конце дня. Вес кресла граммов 700, размер с 2л бутылку). Часов в 6 вечера начинаю искать ночлег, и тут уже следующие варианты: либо попалась гостишка прям по пути-заехал, не попалась-не вопрос, свернул с трассы, и под любым кустом заночевал.
Есть другая проблема. Пример п/о Халкидики, граница Греции-Турции. Весь п/о усыпан просто гостиницами, но 80% из них не выставляются ни на букинге, ни где либо еще. А значит в каждую надо заехать поговорить (с англ там не очень хорошо), узнать, потерять время. Куда как проще и эффективнее встать на диком пляжу в зарослях оливок, вдали от трасс. Почти наверняка никто не тронет.
Что касается кухни, тут я согласен с вами полностью: игнорировать местную кухню-преступление, хотя автор вон в Праге пошел в азиатский ресторан. ))) Но опять же в той же Греции супы отсутствуют как класс. Все сухомятка, у меня на третий день начинается дикая изжога. Рецепт прост: берем бичпакет, завариваем его в большом количестве воды, туда банку тушняка, и вуаля-прекрасный горяченький жиденький супчик готов за 10 миут. В Грузии, конечно, варить такой суп-верх безрассудства, ибо вкусно недорого и сытно поесть в Грузии-сам Бог велел.
Сюда нуженоранжевый зверь литр+. такие продирания в стойке нужно разбавлять прострелами 180+
чтобы был баланс)»
Простите, у вас есть опыт дальняков? Какие нафиг прострелы в дальняке? Главная цель дальняка-привезти домой целыми и невредимыми себя и мотоцикл. Что вы собираетесь делать, если в момент прострела на 180 км/ч вдруг что-то пойдет не так? Осел на дорогу вышел? Внезапно блок стоит бетонный? и еще +100500 причин?
У меня есть тот самый оранжевый зверь литр+. Я езжу каждый год по Узбекистану в мае-июне. В это время года там 46 град.-обычное явление. Я просто не представляю как можно, пребывая в жопе мира рисковать вваливаниями? Да даже если и допустим… надолго вас хватит? К вечеру будете пребывать в состоянии комы, а ведь утром снова за руль и снова в путь, и надо быть свежим отдохнувшим и довольным своим путешествием.
«Совет на будущее> 5+летние зеркалки стоят мало, а снимают лучше...» И занимают собой полностью набачную сумку, или треть кофра+100% умрет от многочасовой тряски.
Именно в этот путь я бы тоже не стал брать фотоаппарат приличный, если, конечно главной целью моего трипа не была фотография. Но и формат передвижения в этом случае совершенно другой.
Вы хотя бы понимаете, что это из области и волки сыты и овцы целы? ))) Я и на мопеде покатаюсь, и с семьей время проведу, и интересные места посмотрю, и не надо вот этого вот быстрей-скорей: нам по степям КЗ еще неделю пилить… Спокойненько, с чувством с толком, захотел туда, захотел сюда, дневка в потрясной бухте/деревне/горе? Не вопрос! Ибо домой мы вернемся за 6 часов.
И вот какой созрел план:
В Агусте 2018 г (конец сезона) еду Алмата-Атырау-Тбилиси-Батуми-Салоникики. Бросаю мопед там у друга (бесплатно и безопасно), затем в в мае 2019 (начало сезона) забираю мопед, делаю кружок по Европе недели на две.
И вот тут у меня ступор. Что делать дальше? Бросать его например у сестры в Австрии, но тогда я останусь без мопеда дома в середине сезона, или как то тащить его домой? Или посвятить несколько сезонов поездкам по Европе, а дома курить велик?
Короче, как мне и на х** сесть и рыбку съесть? )))