Скопировал маршрут и точки. Спасибо. Буду строить свой маршрут на основе вашего. Памир как я понял надо проезжать именно так, а вот Киргизию-уже варианты.
Докатил до Куланак, заправится, спросил про озеро – красиво, но дороги нет, убитая тропа из раскисшей грязи…
Прошерстил всю карту, так и не понял как с Кулунака Вы попали на Сонг-Кёль?
Разве что в Ак-тал возвращатся?
Ни дороги, ни тропинки найти не удалось, но посмотреть маршрут-очень интересно.
В 2018 прошел маршрут Алматы-Токтогул-Торкент-Толук-Перевал Тер-Джайлоо-Кызарт-Кочкор-Балыкчи-Каракол-Алматы. Рядом с вашим маршрутом. Очень понравилось, мечтал пару раз сдохнуть )
Хочу ваш маршрут изучить, и прокатить там в этом году.
Тоже на слоне KTM 1190R
Да, и если не сложно, набросайте маршрут по Памиру, а то половина людей едут по лайтовой дороге, половина свершает подвиги по какой то толи верхней то ли нижней? Никак не могу понять где надо ехать? Интересует не лайтовая.
Все супер, спасибо за рассказ. Для себя понял, что я буду продолжать таксать с собой лишние 5 кг на палатку, спальник, каремат, бензиновую горелку, посуду и пару консерв. Устал, или дождь/снег, или место красивое или еще чего… 20 минут и отель «Лакшери де Люкс» в твоем распоряжении.
Приезжай в Алмату. Отсыплю пригоршню оранжевой наркоты 1190r. Я вот смотрю как ты ездишь. У тебя в перемешку и асфальт и грейдер. Так вот на асфальте и нужна эта дурь. Крейсер 150, огромный запас разгона на любых скоростях. Фуры обходятся буквально прыжком ну и прочее. Да в глине и песке смним оооочень тяжело, но это вопрос уже ко мне. Старый я уже таскать 250 кг по пескам. Сухое твердое покрытие любого качества, вот прям любого-это мое. 800+ км за день по убитым дорогам-легко даются, при этом вечером не хочется умереть, и позвоночник из трусов доставать не нужно! Короче мне очень нравится.
Проехать можно где угодно и на чем угодно! Хоть на роликах. Разница в комфорте и удовольствии от путешествия. Ехать можно на крузаке наблюдая природу через атермальное стекло, делая остановки на пофотать и порыбачить, и к вечеру быть в бане полным впечателний, а можно бороться за жизнь на жигулях, перетаскивая их на руках по колено в болоте. А после поездки еще ремонтировать неделю.
Так что делао далеко не в желании.
Для меня главное: получил я удовольствие, хочу вернуться?
С покупкой турынды я стал положительно отвечать на эти вопросы (сам себе) значительно чаще!
Отличный совет! И тащить с собой в дальняк два шлема, периодечески их меняя. Мот и так навьючен по самые помидоры, так еще со шлемами жонглировать. Три сезона юзаю шарк еволайн. Не вижу причин менять этот трансформер на что то другое. Крайне универсальная шапка.
А, ну тогда все понятно! Значит вы нашли друг друга. Это вообще редкий случай. Тут годами путника найти себе не можешь, чтоб комфортно было, а вы в пути нашли. Вам надо играть в лотерею. Неспроста такое везение. )
Немцу надо памятник ставить. Я бы весь извелся наверное, если бы мой попутчик тащился 40 кмч, при том, что можно быстрее. Я понимаю, когда выехали вместе, одна компания, один маршрут. Вместе выехали-вместе вернулись. Но вы познакомились в дороге, и он поступил очень благородно.
Одни едут на Памир, впечатлений на всю жизнь. Пишут высокохудожествнные произведения. Открывают душу, и задаются вопросом о смысле бытия. Другие там же хреначат на скутере, ржут, бухают, и делают вывод, что вечеринка удалась. Надо ехать проверить каким мой Памир будет.
Спасибо за рассказ.
А не потеряли ли мы среди всего этого нашего комфорта и благоустроенности какую-то очень важную человеческую черту?
Именно такие мысли я перевариваю в себе, отъехав от города 200 км. Чем больше путешествую сам, тем больше возникает желание помогать путнику. Теперь это со мной.
Путешествия сильно меняют человека. И это прекрасно.
Произведение в мемориз. Спасибо!
Отличный монтаж, прекрасный слог. Смотреть интересно!
В 17 м прошел этот маршрут (только с Алма-Аты) на КТМ 1190R.
Акташ-Красные ворота-Кату-Ярык и дальше догога на ЮБТО проходится непросто, но проходится!
Лично для меня вишенкой на торте стала та самая дорога Кату-Ярык-ЮБТО. Запомнил ее на всю жизнь!
Вам обязательно надо там побывать! Обязательно! Но для этого надо менять мопед. Турында (любая) там проедет. И доставит удовольствие при этом. Спасибо за кино — понастольгировал. )
Согласен. Всегда так и делал, но в этом году курнул интернет с местной симкой в Греции. Оказалось намного удобнее: найти жилье, пока плывешь на пароме, подобрать приличную таверну, посмотреть где там АЗС, забронить катер и тд. Инфу по музеям и прочим достопримечательностям тоже. Оказывается намного интереснее ходить по музею и узнавать что ты собственно смотришь. Короче полная свобода действий. Понял, что мне нужен интернет под рукой всегда без привязки к вайфаю.
Смотрите. К примеру мне интернет нужен только для прокладки маршрута и то я обычно курю мапс.ми оффлайн и поиск жилья.
Допустим прилетел я в Салоники, мне надо найти способ добраться до Никити. Без интернета никак. А найти тот самый интернет-тоже не всегда просто. Да и потом, сто раз отмечал: купишь симку за теже 15 евро на 2 гб, а по факту ну половину трафика использовал. Улетел/уехал. Или там с Греции кружок по Италии, Австрии. Надо понимать сколько стоит мегабайт на маршруте. С дримсим мне кажется удобно. 10 евро за гиг. И платишь только за исрасходованный трафик. Возможно я что то упускаю?
Кто что думает по поводу международной сим карты, например drim sim? Стоимость интернета по Европе в среднем 10 ойро за гиг. Зато не надо бегать искать карты, выяснять стоимость в той или иной стране. Самое главное — отсутствие абонентки. Платишь только за то, что использовал. Это все в теории, я не проверял, я хочу выяснить, все ли так гладко, как в рекламе, или есть подводные камни?
Уж сколько раз твердили миру: в Узбекистан надо ездит с наличными долларами.
Но сейчас все намного упростилось: в прошлом году они уровняли черный курс доллара и официальный. Теперь на 100 долларов вы получите одинаковое количество сумов: что при оплате картой, что при оплате налом.
Разве что в Ак-тал возвращатся?
Ни дороги, ни тропинки найти не удалось, но посмотреть маршрут-очень интересно.
В 2018 прошел маршрут Алматы-Токтогул-Торкент-Толук-Перевал Тер-Джайлоо-Кызарт-Кочкор-Балыкчи-Каракол-Алматы. Рядом с вашим маршрутом. Очень понравилось, мечтал пару раз сдохнуть )
Хочу ваш маршрут изучить, и прокатить там в этом году.
Тоже на слоне KTM 1190R
Так что делао далеко не в желании.
Для меня главное: получил я удовольствие, хочу вернуться?
С покупкой турынды я стал положительно отвечать на эти вопросы (сам себе) значительно чаще!
Спасибо за рассказ.
Именно такие мысли я перевариваю в себе, отъехав от города 200 км. Чем больше путешествую сам, тем больше возникает желание помогать путнику. Теперь это со мной.
Путешествия сильно меняют человека. И это прекрасно.
Произведение в мемориз. Спасибо!
В 17 м прошел этот маршрут (только с Алма-Аты) на КТМ 1190R.
Акташ-Красные ворота-Кату-Ярык и дальше догога на ЮБТО проходится непросто, но проходится!
Лично для меня вишенкой на торте стала та самая дорога Кату-Ярык-ЮБТО. Запомнил ее на всю жизнь!
Вам обязательно надо там побывать! Обязательно! Но для этого надо менять мопед. Турында (любая) там проедет. И доставит удовольствие при этом. Спасибо за кино — понастольгировал. )
Допустим прилетел я в Салоники, мне надо найти способ добраться до Никити. Без интернета никак. А найти тот самый интернет-тоже не всегда просто. Да и потом, сто раз отмечал: купишь симку за теже 15 евро на 2 гб, а по факту ну половину трафика использовал. Улетел/уехал. Или там с Греции кружок по Италии, Австрии. Надо понимать сколько стоит мегабайт на маршруте. С дримсим мне кажется удобно. 10 евро за гиг. И платишь только за исрасходованный трафик. Возможно я что то упускаю?
Но сейчас все намного упростилось: в прошлом году они уровняли черный курс доллара и официальный. Теперь на 100 долларов вы получите одинаковое количество сумов: что при оплате картой, что при оплате налом.