Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gerr
  • Gerr
  • 21 февраля 2019 в 9:19
Скопировал маршрут и точки. Спасибо. Буду строить свой маршрут на основе вашего. Памир как я понял надо проезжать именно так, а вот Киргизию-уже варианты.
0
Gerr
  • Gerr
  • 20 февраля 2019 в 18:02
Все правильно, в Ак-тал вернулись и в горы. Вокруг озера уже нормальный грейдер? Без глины и подъемов/спусков?
0
Gerr
  • Gerr
  • 20 февраля 2019 в 15:06
Докатил до Куланак, заправится, спросил про озеро – красиво, но дороги нет, убитая тропа из раскисшей грязи…
Прошерстил всю карту, так и не понял как с Кулунака Вы попали на Сонг-Кёль?
Разве что в Ак-тал возвращатся?
Ни дороги, ни тропинки найти не удалось, но посмотреть маршрут-очень интересно.
В 2018 прошел маршрут Алматы-Токтогул-Торкент-Толук-Перевал Тер-Джайлоо-Кызарт-Кочкор-Балыкчи-Каракол-Алматы. Рядом с вашим маршрутом. Очень понравилось, мечтал пару раз сдохнуть )
Хочу ваш маршрут изучить, и прокатить там в этом году.
Тоже на слоне KTM 1190R
+2
Gerr
  • Gerr
  • 20 февраля 2019 в 11:02
Да, и если не сложно, набросайте маршрут по Памиру, а то половина людей едут по лайтовой дороге, половина свершает подвиги по какой то толи верхней то ли нижней? Никак не могу понять где надо ехать? Интересует не лайтовая.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 20 февраля 2019 в 11:01
Все супер, спасибо за рассказ. Для себя понял, что я буду продолжать таксать с собой лишние 5 кг на палатку, спальник, каремат, бензиновую горелку, посуду и пару консерв. Устал, или дождь/снег, или место красивое или еще чего… 20 минут и отель «Лакшери де Люкс» в твоем распоряжении.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 18 ноября 2018 в 8:44
Приезжай в Алмату. Отсыплю пригоршню оранжевой наркоты 1190r. Я вот смотрю как ты ездишь. У тебя в перемешку и асфальт и грейдер. Так вот на асфальте и нужна эта дурь. Крейсер 150, огромный запас разгона на любых скоростях. Фуры обходятся буквально прыжком ну и прочее. Да в глине и песке смним оооочень тяжело, но это вопрос уже ко мне. Старый я уже таскать 250 кг по пескам. Сухое твердое покрытие любого качества, вот прям любого-это мое. 800+ км за день по убитым дорогам-легко даются, при этом вечером не хочется умереть, и позвоночник из трусов доставать не нужно! Короче мне очень нравится.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 5 ноября 2018 в 18:28
Согласен. Поэтому подстригся почти наголо, подшлемник никогда не носил. Одна проблема исчезла.
0
Gerr
  • Gerr
  • 24 сентября 2018 в 14:21
С возрастом будете говорить по другому: Какого черта я влакированых туфлях в Париже? Где мои кеды?
0
Gerr
  • Gerr
  • 24 сентября 2018 в 12:16
Проехать можно где угодно и на чем угодно! Хоть на роликах. Разница в комфорте и удовольствии от путешествия. Ехать можно на крузаке наблюдая природу через атермальное стекло, делая остановки на пофотать и порыбачить, и к вечеру быть в бане полным впечателний, а можно бороться за жизнь на жигулях, перетаскивая их на руках по колено в болоте. А после поездки еще ремонтировать неделю.
Так что делао далеко не в желании.
Для меня главное: получил я удовольствие, хочу вернуться?
С покупкой турынды я стал положительно отвечать на эти вопросы (сам себе) значительно чаще!
+3
Gerr
  • Gerr
  • 21 сентября 2018 в 19:23
Отличный совет! И тащить с собой в дальняк два шлема, периодечески их меняя. Мот и так навьючен по самые помидоры, так еще со шлемами жонглировать. Три сезона юзаю шарк еволайн. Не вижу причин менять этот трансформер на что то другое. Крайне универсальная шапка.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 18 сентября 2018 в 13:11
А, ну тогда все понятно! Значит вы нашли друг друга. Это вообще редкий случай. Тут годами путника найти себе не можешь, чтоб комфортно было, а вы в пути нашли. Вам надо играть в лотерею. Неспроста такое везение. )
+2
Gerr
  • Gerr
  • 18 сентября 2018 в 12:52
Немцу надо памятник ставить. Я бы весь извелся наверное, если бы мой попутчик тащился 40 кмч, при том, что можно быстрее. Я понимаю, когда выехали вместе, одна компания, один маршрут. Вместе выехали-вместе вернулись. Но вы познакомились в дороге, и он поступил очень благородно.
+4
Gerr
  • Gerr
  • 18 сентября 2018 в 11:47
Одни едут на Памир, впечатлений на всю жизнь. Пишут высокохудожествнные произведения. Открывают душу, и задаются вопросом о смысле бытия. Другие там же хреначат на скутере, ржут, бухают, и делают вывод, что вечеринка удалась. Надо ехать проверить каким мой Памир будет.
Спасибо за рассказ.
+3
Gerr
  • Gerr
  • 13 сентября 2018 в 20:12
А не потеряли ли мы среди всего этого нашего комфорта и благоустроенности какую-то очень важную человеческую черту?
Именно такие мысли я перевариваю в себе, отъехав от города 200 км. Чем больше путешествую сам, тем больше возникает желание помогать путнику. Теперь это со мной.
Путешествия сильно меняют человека. И это прекрасно.
Произведение в мемориз. Спасибо!
+1
Gerr
  • Gerr
  • 11 сентября 2018 в 14:25
Отличный монтаж, прекрасный слог. Смотреть интересно!
В 17 м прошел этот маршрут (только с Алма-Аты) на КТМ 1190R.
Акташ-Красные ворота-Кату-Ярык и дальше догога на ЮБТО проходится непросто, но проходится!
Лично для меня вишенкой на торте стала та самая дорога Кату-Ярык-ЮБТО. Запомнил ее на всю жизнь!
Вам обязательно надо там побывать! Обязательно! Но для этого надо менять мопед. Турында (любая) там проедет. И доставит удовольствие при этом. Спасибо за кино — понастольгировал. )
0
Gerr
  • Gerr
  • 26 августа 2018 в 17:18
Согласен. Всегда так и делал, но в этом году курнул интернет с местной симкой в Греции. Оказалось намного удобнее: найти жилье, пока плывешь на пароме, подобрать приличную таверну, посмотреть где там АЗС, забронить катер и тд. Инфу по музеям и прочим достопримечательностям тоже. Оказывается намного интереснее ходить по музею и узнавать что ты собственно смотришь. Короче полная свобода действий. Понял, что мне нужен интернет под рукой всегда без привязки к вайфаю.
0
Gerr
  • Gerr
  • 26 августа 2018 в 15:51
Смотрите. К примеру мне интернет нужен только для прокладки маршрута и то я обычно курю мапс.ми оффлайн и поиск жилья.
Допустим прилетел я в Салоники, мне надо найти способ добраться до Никити. Без интернета никак. А найти тот самый интернет-тоже не всегда просто. Да и потом, сто раз отмечал: купишь симку за теже 15 евро на 2 гб, а по факту ну половину трафика использовал. Улетел/уехал. Или там с Греции кружок по Италии, Австрии. Надо понимать сколько стоит мегабайт на маршруте. С дримсим мне кажется удобно. 10 евро за гиг. И платишь только за исрасходованный трафик. Возможно я что то упускаю?
0
Gerr
  • Gerr
  • 26 августа 2018 в 9:53
Думаете, брать? Или может альтернатива есть?
0
Gerr
  • Gerr
  • 26 августа 2018 в 3:42
Кто что думает по поводу международной сим карты, например drim sim? Стоимость интернета по Европе в среднем 10 ойро за гиг. Зато не надо бегать искать карты, выяснять стоимость в той или иной стране. Самое главное — отсутствие абонентки. Платишь только за то, что использовал. Это все в теории, я не проверял, я хочу выяснить, все ли так гладко, как в рекламе, или есть подводные камни?
0
Gerr
  • Gerr
  • 20 августа 2018 в 12:23
Уж сколько раз твердили миру: в Узбекистан надо ездит с наличными долларами.
Но сейчас все намного упростилось: в прошлом году они уровняли черный курс доллара и официальный. Теперь на 100 долларов вы получите одинаковое количество сумов: что при оплате картой, что при оплате налом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна